Методические рекомендации к выполнению контрольной работы




Контрольная работа

Вариант 1.

Задание 1. Раскрыть вопрос: Формирование УУД (универсальных учебных действий) на уроках математики.

Задание 2. Заполните таблицу:

УМК. Научный руководитель (разработчик) УМК. Авторы учебников по математике Особенность (краткая характеристика) данного УМК
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Задание 3. Анализ учебника (1 класс, УМК на выбор) согласно плану (приложение 1).

Задание 4. Разработатьконспект урока (технологическую карту – приложение 2) с учетом указаний.

УМК «Школа России», тема «Класс миллионов. Класс миллиардов», 4 класс.

Указание: использование исторического материала на уроке при рассмотрении данной темы.

Вариант 2.

Задание 1. Раскрыть вопрос: Особенности организации контроля знаний по математике в контексте ФГОС НОО.

Задание 2. Заполните таблицу:

УМК. Научный руководитель (разработчик) УМК. Авторы учебников по математике Особенность (краткая характеристика) данного УМК
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Задание 3. Анализ учебника (2 класс, УМК на выбор) согласно плану (приложение 1).

Задание 4. Разработать конспект урока (технологическую карту – приложение 2) с учетом указаний.

УМК «Школа России», тема Измерение площади с помощью палетки. (4 класс). Указание: использование технологии проектного обучения на уроке при рассмотрении данной темы.

 

Вариант 3.

Задание 1. Раскрыть вопрос: Ожидаемые результаты обучения и показатели их достижения по математике в современной начальной школе.

Задание 2. Заполните таблицу:

УМК. Научный руководитель (разработчик) УМК. Авторы учебников по математике Особенность (краткая характеристика) данного УМК
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Задание 3. Анализ учебника (2 класс, УМК на выбор) согласно плану (приложение 1).

Задание 4. Разработать конспект урока (технологическую карту – приложение 2) с учетом указаний.

УМК «Школа России», тема «Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание». (4 класс). Указание: использование дидактической игры на уроке при рассмотрении данной темы.

Вариант 4.

Задание 1. Раскрыть вопрос: Требования к современному уроку математики начальной школе и его методический анализ.

Задание 2. Заполните таблицу:

УМК. Научный руководитель (разработчик) УМК. Авторы учебников по математике Особенность (краткая характеристика) данного УМК
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Задание 3. Анализ учебника (2 класс, УМК на выбор) согласно плану (приложение 1).

Задание 4. Разработать конспект урока (технологическую карту – приложение 2) с учетом указаний.

УМК «Школа России», тема « Единицы длины. Миллиметр». (3 класс). Указание: использование технологии проектного обучения на уроке при рассмотрении данной темы.

Вариант 5.

Задание 1. Раскрыть вопрос: Особенности развития младших школьников в процессе обучения математики.

Задание 2. Заполните таблицу:

УМК. Научный руководитель (разработчик) УМК. Авторы учебников по математике Особенность (краткая характеристика) данного УМК
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Задание 3. Анализ учебника (2 класс, УМК на выбор) согласно плану (приложение 1).

Задание 4. Разработать конспект урока (технологическую карту – приложение 2) с учетом указаний. УМК «Школа России», тема «Уравнение». (3 класс). Указание: использование технологии проблемного обучения на уроке при рассмотрении данной темы.

Вариант 6.

Задание 1. Раскрыть вопрос: Типы и виды уроков математики в начальной школе: традиционный и современный (в соответствии ФГОС) подходы. Структурные элементы уроков математики, их особенности.

Задание 2. Заполните таблицу:

УМК. Научный руководитель (разработчик) УМК. Авторы учебников по математике Особенность (краткая характеристика) данного УМК
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Задание 3. Анализ учебника (2 класс, УМК на выбор) согласно плану (приложение 1).

Задание 4. Разработать конспект урока (технологическую карту – приложение 2) с учетом указаний.УМК «Школа России», тема «Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения».(3 класс). Указание: использование ИКТ на уроке при рассмотрении данной темы.

Вариант 7.

Задание 1. Раскрыть вопрос: Методы и средства, используемые при обучении математики младших школьников.

Задание 2. Заполните таблицу:

УМК. Научный руководитель (разработчик) УМК. Авторы учебников по математике Особенность (краткая характеристика) данного УМК
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Задание 3. Анализ учебника (2 класс, УМК на выбор) согласно плану (приложение 1).

Задание 4. Разработать конспект урока (технологическую карту – приложение 2) с учетом указаний. УМК «Школа России», тема «Периметр прямоугольника». (3 класс). Указание: использование исторического материала на уроке при рассмотрении данной темы.

Вариант 8.

Задание 1. Раскрыть вопрос: Формы организации деятельности младших школьников уроках математики в условиях современной образовательной парадигмы.

Задание 2. Заполните таблицу:

УМК. Научный руководитель (разработчик) УМК. Авторы учебников по математике Особенность (краткая характеристика) данного УМК
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Задание 3. Анализ учебника (2 класс, УМК на выбор) согласно плану (приложение 1).

Задание 4. Разработать конспект урока (технологическую карту – приложение 2) с учетом указаний. УМК «Школа России», тема «Ознакомление с единицами времени: год, месяц, неделя». (3 класс). Указание: использование экологического материала на уроке при рассмотрении данной темы.

Вариант 9.

Задание 1. Раскрыть вопрос: Активизация мыслительной деятельности младших школьников на уроках математики в условиях современной образовательной парадигмы.

Задание 2. Заполните таблицу:

УМК. Научный руководитель (разработчик) УМК. Авторы учебников по математике Особенность (краткая характеристика) данного УМК
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Задание 3. Анализ учебника (2 класс, УМК на выбор) согласно плану (приложение 1).

Задание 4. Разработать конспект урока (технологическую карту – приложение 2) с учетом указаний. УМК «Школа России», тема «Окружность. Круг». (3 класс). Указание: использование исследовательского метода в обучении на уроке при рассмотрении данной темы.

Вариант 10.

Задание 1. Раскрыть вопрос: Роль и место домашней работы по математике в начальных классах в условиях современной образовательной парадигмы (цель, содержание и проверка).

Задание 2. Заполните таблицу:

УМК. Научный руководитель (разработчик) УМК. Авторы учебников по математике Особенность (краткая характеристика) данного УМК
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Задание 3. Анализ учебника (2 класс, УМК на выбор) согласно плану (приложение 1).

Задание 4. Разработать конспект урока (технологическую карту – приложение 2) с учетом указаний.УМК «Школа России», тема «Связь между компонентами и результатом действия деления». (3 класс). Указание: использование дидактической игры на уроке при рассмотрении данной темы.

 

Методические рекомендации к выполнению контрольной работы

1. Контрольная работа сдается в рукописном (печатном) и электронном варианте!!! Электронный вариант контрольный работы следует отправить на электронную почту hycc1@mail.ruзаблаговременно (например, за 10 дней до экзамена). Печатный вариант студент сдает на кафедру (или методисту ОЗО по приезде на сессию).

2. Требования к оформлению контрольной работы соответствует стандартным требованиям к работам подобного рода (допускается интервал 1,15, шрифт TimesNewRoman, размер 12). Обращаю внимание, что основной текст контрольной работы следует выронить по ширине.

3. Структура работы: титульный лист, выполненное задание 1 (вместе со списком литературы), выполненное задание 2, выполненное задание 3, выполненное задание 4.

4. Выполнение задания №1 включает:

а) письменный ответ на теоретический вопрос;

б) презентацию в программе MicrosoftPowerPoint, которая должна отражать основное содержание рассматриваемого вопроса с использованием схем, таблиц, графиков, тезисов. Обращаю внимание, что презентация НЕ ДОЛЖНА ДУБЛИРОВАТЬ ТЕКСТ ПИСЬМЕННОГО ОТВЕТА НА ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС!!! Студент должен изучить конкретный вопрос в предложенных учебниках и результат своей работы (по изучению теоретического вопроса) отразить в презентации. Необходимо «переработать» материалписьменного ответа на теоретический вопрос и представить его в виде схем, таблиц, графической информации, а также тезисов (тезисы, а не цельные фрагменты учебника). При выполнении п.а) следует рассмотреть литературы по данной проблеме, включая учебники, учебные пособия, периодические издания. Также в тексте ответа на вопрос должны быть ссылки на используемую литературу.

Список литературы следует разместить после текста ответа на теоретический вопрос.

3. Выполнение задания №2 включает заполнение таблицы по форме. Чем больше рассмотрено УМК в таблице, тем выше оценивается данное задание.

4. Выполнение задания №3 включает анализ конкретного учебника по прилагаемой схеме (Приложение 1).

5. Выполнение задания №3 включает разработку конспект урока с учетом указаний (технологической карты), см. Приложение 2. Отдельным файлом прикрепляется методическое сопровождение урока (если это предусмотрено в конспекте урока).

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: