Замена Охлаждающей Жидкости




 

Меняйте охлаждающую жидкость через интервалы времени указанные в Таблице 1.

Иногда необходимо снять радиатор или слить охлаждающую жидкость из системы с тем, чтобы выполнить ремонтные операции над некоторыми деталями мотоцикла. если охлаждающая жидкость все еще в нормальном состоянии, ее можно использовать заново, если она будет чистой. Слейте охлаждающую жидкость в чистый сухой поддон и перелейте в чистую, опечатываемую емкость, например пластиковые бутылки из-под молока или отбеливателя.

ВНИМАНИЕ

Отработанный антифриз является токсичным и его нельзя выливать в дождевые водостоки, в канализацию, водотоки или на землю. Поместите отработанный антифриз в оригинальный контейнер и уничтожьте согласно местным постановлениям. Храните охлаждающую жидкость в недоступном для детей и домашним животным месте.

ВНИМАНИЕ

Никогда не меняйте охлаждающую жидкость, если двигатель горячий. Если двигатель горячий не снимайте крышку радиатора. Охлаждающая жидкость очень горячая и находится под давлением. При попадании охлаждающей жидкости на кожу можно серьезно ошпариться. Дайте системе охладиться, перед тем как ослабить крышку, а затем медленно поверните крышку до первого фиксатора с тем, чтобы накопленное давление безопасно улетучилось.

ВНИМАНИЕ

Антифриз может повредить окрашенные поверхности. Немедленно вытрите пролитую жидкость мыльной водой и тщательно промойте участок чистой водой. охлаждающая жидкость также очень скользкая. Убедитесь, что вытерли всю пролитую жидкость, которая может попасть на землю или на дорожку протектора.

При холодном двигателе, выполните следующие процедуры:

1. Надежно закрепите мотоцикл на уровне поверхности.

2. Снимите верхний кожух и передний кожух с каждой стороны (Глава Пятнадцать).

3. Снимите крышку радиатора (Рисунок 58).

4. Слейте охлаждающую жидкость из бачка следующим образом:

а. Снимите бачок охлаждающей жидкости согласно описанию в Главе Десять.

б. Слейте охлаждающую жидкость из бачка.

в. Установите заново бачок.

5. Слейте охлаждающую жидкость из двигателя и водяного насоса следующим образом:

а. Поместите поддон под корпусом водяного насоса с правой стороны двигателя. См. Рисунок 61.

б. Снимите болт со сливного отверстия водяного насоса (Рисунок 61) и слейте охлаждающую жидкость.

в. Установите болт сливного отверстия с новой медной шайбой. Закрутите болт сливного отверстия водяного насоса с крутящим моментом до 43 N•m (32 фунт-сила-фунт).

6. Слейте охлаждающую жидкость из двигателя и радиатора следующим образом:

а. Поместите поддон под устройство спускного крана (Рисунок 62).

б. Откройте спускной кран (Рисунок 62) и слейте охлаждающую жидкость.

в. После того как жидкость стечет, закройте кран.

7. Слейте охлаждающую жидкость со всех цилиндров следующим образом:

а. Удалите винт крышки (А, Рисунок 63) и снимите крышку цилиндра (В) с своего цилиндра.

б. Поместите поддон под пробкой сливного отверстия цилиндра.

в. Ввинтите свечу зажигания в пробку сливного отверстия и вытяните пробку из цилиндра (Рисунок 64).

 

МЕРЫПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Не эксплуатируйте мотоцикл со снятыми крышками цилиндра. Крышки удерживают пробки сливных отверстий цилиндра на месте так, чтобы они не могли открутиться во время работы.

г. Установите заново пробку в сливное отверстие цилиндра и установите обратно крышку цилиндра.

д. Повторите этапы от а до г для остальных трех цилиндров.

8. Поместите воронку в заливную горловину в коллекторе охлаждения. Медленно наполните радиатор и двигатель смесью (См. Тип Охлаждающей Жидкости) антифриза и дистиллированной воды в пропорции 1: 1. Добавляйте смесь медленно так, чтобы из системы вытеснялся воздух. См. Таблицу 5 для объемов системы охлаждения. Добавляйте охлаждающую жидкость в коллектор охлаждения до тех пор, пока уровень жидкости не достигнет нижней части заливной горловины.

9. Снимите крышку с бачка (Рисунок 57) и добавляйте жидкость до тех пор, пока уровень жидкости не достигнет линии верхнего уровня.

10. Продуйте воздух из системы охлаждения следующим образом:

а. Заведите двигатель и дайте отработать на холостом ходе 2 – 3 минуты.

б. Щелкните несколько раз дроссельной заслонкой (сектором газа) для продувки системы.

в. Когда уровень охлаждающей жидкости в радиаторе упадет, добавьте охлаждающей жидкости и доведите уровень до нижней части заливной горловины.

г. Повторите этапы б и в до тех пор, пока уровень жидкости не станет стабильным.

11. Установите крышку радиатора. Поверните ее по часовой стрелке до первого ограничителя. Вдавите крышку и поверните по часовой стрелке до второго ограничителя.

12. Заведите двигатель и дайте отработать на холостом ходе, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры. Выключите двигатель и подождите несколько минут с тем, чтобы жидкость осела. Убедитесь, что пузыри в жидкости отсутствуют и, что уровень жидкости находится на верней отметке бачка.

13. Проверьте мотоцикл при езде и при необходимости отрегулируйте уровень жидкости.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: