ЧИСТКА КАРБЮРАТОРА И ЕГО ОСМОТР




 

1. Тщательно почистите и высушите все детали. Ямаха не рекомендует использовать чистящие растворители на основе каустической соды. Вместо, них используйте для чистки деталей карбюратора растворителем на основе углеводородных смесей, а затем промойте их чистой водой.

2. Перед разборкой, дайте карбюратору полностью просохнуть. Сжатым воздухом выдуйте жиклеры (Рисунок 72) и блок жиклеров (Рисунок 73).

МЕРЫПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Если нет сжатого воздуха, просушите детали на открытом воздухе или воспользуйтесь чистой не льняной тканью. Нельзя использовать для сушки деталей бумажные полотенца.

МЕРЫПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Для чистки жиклеров нельзя использовать куски провода. Это может изменить воздушно/топливную смесь.

3. Снимите болт выпуска жидкости с поплавковой камеры.

4. Осмотрите устройство игольчатый клапан следующим образом:

а. Осмотрите кончик игольчатого клапана (А, Рисунок 74) на износ или повреждения (Рисунок 75).

b. Проверьте провод игольчатого клапана (В, Рисунок 74). Замените при необходимости клапан.

с. Проверьте внутреннюю сторону гнезда игольчатого клапана (В, Рисунок 56) в карбюраторе. Поврежденное седло или частички грязи или продуктов износа в гнезде могут стать причиной того, что карбюратор будет переливать топливо.

d. При повреждении или износе любой запчасти, замените все устройство игольчатого клапана (клапан и гнездо клапана) как комплект. Для снятия гнезда, высверлите и снимите колпачок (В, Рисунок 68) с отверстия гнезда клапана.

Снимите гнездо клапана вместе со своим фильтром и уплотнительным кольцом.

5. Убедитесь, что все отверстия в жиклерах, блоке жиклеров и держателях чистые. Если они засорены, прочистите их. Замените любую деталь, отверстия которой нельзя прочистить.

6. Убедитесь, что все проемы в корпусе карбюратора чистые. Если они засорены, прочистите их.

7. Осмотрите направляющее отверстие (slide bore) в корпусе карбюратора. Убедитесь, что оно чистое и свободно от любых задиров или препятствий, которые могли бы вызвать застревание вакуумного поршня при нормальной работе.

8. Осмотрите вакуумный поршень (А, Рисунок 76) на задиры или износы. При необходимости замените поршень.

9. Осмотрите диафрагму (В, Рисунок 76) на вакуумном поршне на разрывы, трещины или другие повреждения. Замените устройство вакуумного поршня при повреждении диафрагмы.

10. Осмотрите иглу жиклера (С, Рисунок 76) на чрезмерный износ или другие повреждения кончика.

11. Осмотрите поплавок (Рисунок 77) на износ или повреждение. Поместите его в контейнер с водой и толкните вниз. Если поплавок тонет или появляются пузыри (показатель протечки), поплавок необходимо заменить.

12. Осмотрите диафрагму (coasting enrichener) обогатителя (Рисунок 78). На разрывы, трещины или иные повреждения. При обнаружении повреждений, замените диафрагму.

13. Открутите плунжер стартера (А, Рисунок 79) от корпуса плунжера (В) и осмотрите плунжер.

14. Осмотрите топливопроводы на наличие трещин, задиров или иных признаков повреждения. Замените их при необходимости.

15. Замените любую деталь карбюратора при износе, повреждении или засорении.

 

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА

 

Способы проверки и регулировки свободного хода тросов приводов дроссельной заслонки, числа оборотов холостого хода карбюратора и синхронизации карбюратора см. в Главе Три.

 

Уровень Топлива

 

Уровень топлива в поплавковых камерах является решающим для правильной работы. Скорость подачи топлива из камеры к отверстию карбюратора зависит не только от вакуума в отверстии дросселя и размера жиклеров, но, также от уровня топлива в поплавковой камере. Это измерение более тщательное, чем измерение высоты поплавка, поскольку реальный уровень топлива может различаться в разных карбюраторах даже, когда поплавки находятся на одной высоте. Контроль уровня топлива требует специального прибора для замера уровня топлива (Ямаха, деталь YM-01312-А).

 

Осмотр/регулировка

 

Езда по неровной дороге, изношенность игольчатого клапана или погнутость рычажка поплавка может стать причиной изменения в уровне поплавка. Для осмотра или регулировки уровня поплавка, выполните следующий порядок действий:

 

ВНИМАНИЕ

При выполнении этой процедуры вытечет какое-то количество бензина. Работу выполняйте в хорошо проветриваемом помещении на расстояние не менее 50 футов от источника открытого огня. Курить запрещено. Пролитую жидкость, немедленно протирайте.

1. Надежно удерживайте мотоцикл на уровне поверхности.

2. Для выравнивания мотоцикла из стороны в сторону используйте портативный домкрат или деревянные блоки. Убедитесь, что карбюраторы выровнены.

3. Присоедините измеритель уровня топлива и адаптер к сливному шлангу (А, Рисунок 80) на карбюраторе. Закрепите измерительный прибор так, чтобы он находился вертикально напротив крышки вакуумной камеры.

4. Снимите винт слива топлива из карбюратора (В, Рисунок 80).

5. Дождитесь, пока топливо не установится в измерителе.

6. Уровень топлива (А, Рисунок 81) равен расстоянию между осевой линией на крышке вакуумной камеры (В) и уровнем топлива в измерительном приборе. Запишите уровень топлива и сравните этот показатель со спецификацией в Таблице 1.

7. Повторите эту процедуру для другого карбюратора. Уровень топлива должен быть одинаковым с обеих сторон мотоцикла.

8. Если уровень топлива в отдельном карбюраторе требует регулировки, отрегулируйте высоту поплавка следующим образом:

a. Снимите устройство карбюратора.

b. Снимите поплавковую камеру с соответствующего карбюратора.

c. Снимите с карбюратора поплавок.

d. Отогните хвостовик поплавка (Рисунок 77) необходимое для достижения правильного уровня топлива. Установите поплавок и поплавковую камеру.

e. Переустановите устройство карбюратора и перепроверьте уровень топлива.


 

 
 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: