ТРОС ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНОК




 

Тросы привода дроссельной заслонки на V-Мах состоят из двух пар кабелей, которые соединяются в корпусе для тросов дросселя с левой стороны мотоцикла. См. Рисунок 82.

1. Используйте домкрат для надежного удерживания мотоцикла на уровне поверхности.

2. Снимите верхнюю крышку и передние боковые крышки (Глава Пятнадцать).

3. Снимите воздушный ящик как это описано в этой главе.

4. Снимите электрическую панель (А, Рисунок 83) с левой стороны (Глава Девять).

5. Снимите винты (А, Рисунок 84) и вытяните крышку (В) из корпуса для тросов дросселя.

6. Отсоедините обе стороны тягового троса из блока соединения (А, Рисунок 85) в корпусе.

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратный трос можно определить по серебряной метке. Его необходимо установить в нижнем или ЗАКРЫТОМ пазе в корпусе для тросов дросселя (Рисунок 30).

 

7. Отсоедините обе стороны обратного троса от блока соединения (В, Рисунок 85) в корпусе.

8. Снимите зажим (С, Рисунок 85) и снимите корпус для тросов дросселя.

9. В карбюраторе, отсоедините тяговый трос (А, Рисунок 86) и обратный трос (В) от ролика дросселя. Обратите внимание, как тросы дросселя проложены вдоль левой стороны рамы. Новые тросы необходимо провести по тому же маршруту.

10. Смажьте концы новых тросов консистентной смазкой, загущенной литиевыми мылами и соедините тяговый трос (А, Рисунок 86) и обратный трос (В) с роликом дросселя. Убедитесь, что каждый внутренний трос правильно сидит внутри канавки ролика дросселя.

11. В руле мотоцикла, снимите винт, который крепит зажим тягового троса к коробке переключения на правой рукоятке. Также, открутите контргайку обратного троса (D, Рисунок 87).

12. Снимите винты устройства переключателя (А, Рисунок 87) и отделите половинки переключателя на правой рукоятке руле от рукоятки.

13. Отцепите конец тягового троса (А, Рисунок 88) и обратного троса (В) от барабана дросселя. Снимите каждый трос с коробки переключения.

14. Привяжите отрезок толстой бечевки или шнура к концам тросов на переключателе руля. Оберните этот конец клейкой лентой. Не используйте слишком большое количество ленты. Слишком большое количество ленты может служить помехой прохождению троса через раму при сборке. Другой конец бечевки привяжите к раме.

15. Начните с корпуса для тросов дросселя, осторожно вытяните из-за фары и протяните через раму. Убедитесь, что прикрепленная бечевка прошла через все петли, которые крепят тросы к раме или рулю.

16. Отвяжите бечевку от старых тросов и привяжите ее к рулевым концам новых кабелей.

17. Осторожно протяните бечевку обратно через раму, прокладывая новые тросы вдоль того же маршрута, что и старые.

18. Снимите веревку и смажьте концы новых тросов консистентной смазкой, загущенной литиевыми мылами.

19. Проведите тяговой трос (В, Рисунок 87) сквозь переднее отверстие в нижнюю часть коробки переключателя и соедините конец троса (А, Рисунок 88) с барабаном дросселя.

20. Протяните обратный трос (С, Рисунок 87) сквозь отверстие с задней стороны коробки переключателя и соедините конец троса (В, Рисунок 88) с барабаном дросселя.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

На моделях 1990 - 1992 гг., установите переключатель на правой стороне руля так, чтобы коробка переключения покрывала установочный выступ на мотоцикле.

21. Установите переключатель на правой стороне руля на место над барабаном дросселя. Расположите переключатель так, чтобы линия, образованная половинками коробки переключения была горизонтальной (Рисунок 89) и надежно затяните винты коробки переключения (А, Рисунок 87).

22. Затяните контргайку обратного троса (D, Рисунок 87) и закрепите с помощью зажима тяговой трос на месте.

23. Соедините концы каждого обратного троса со стороны корпуса для тросов со своим блоком соединения (Рисунок 90).

24. Расположите корпус для тросов дросселя так, чтобы конец с зажимом (С, Рисунок 85) был обращен к карбюратору и вставьте блок соединения обратного троса (В) в ЗАКРЫТЫЙ канал.

25. Соедините тяговые тросы к блоку соединителя и вставьте блок (А, Рисунок 85) в ОТКРЫТЫЙ канал в корпусе тросов.

26. Убедитесь, что каждый кабель усажен в корпус для тросов и установите зажим (С, Рисунок 85) в корпус со стороны карбюратора.

27. Установите крышку (В, Рисунок 84) на корпус для тросов дросселя так, чтобы стрелка указывала на карбюратор. Надежно затяните винты (А, Рисунок 84).

28. Отрегулируйте тросы приводов дроссельной заслонки согласно описанию в этой главе.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: