Снятие/Установка Панели Коллектора




Панель коллектора находится с правой стороны шейки рамы. В этой панели установлен коллектор охлаждения.

См. Рисунок 3.

1. Слейте охлаждающую жидкость как это описано в Главе Три.

2. Снимите верхнюю крышку и переднюю боковую панель с правой стороны (Глава Пятнадцать).

3. Снимите воздушный ящик согласно описанию в Главе Пятнадцать.

4. Снимите шланг радиатора (А, Рисунок 4) с коллектора охлаждения.

5. Снимите винты коллектора (В, Рисунок 4) и опустите коллектор вниз с панели. При помощи амортизирующего шнура держите коллектор охлаждения в стороне.

6. Снимите болты панели и снимите панель коллектора (С, Рисунок 4).

7. Установите все в обратном разборке порядке, обращая внимание на следующее:

а. Затяните винты коллектора охлаждения (В, Рисунок 4) с крутящим моментом до 7 N•m (62 дюйм сила фунт).

b. Совместите указательную отметку (А, Рисунок 5) на шланге радиатора с соответствующей отметкой на его патрубке (В).

Снятие/Установка Электрической Коробки

 

Электрическая коробка установлена между стойками рамы в ее шейке. Движение коробки назад обеспечивает доступ к катушкам зажигания №2 и №4 (А, Рисунок 6), датчику давления (В) и устройству зажигателя (С).

1. Снимите электрическую панель и панель коллектора согласно описанию в этой главе.

2. Потяните заднюю часть крышки главного выключателя с тем, чтобы отцепить крышку от рамы. Поднимите крышку главного выключателя с выключателя и уберите ее.

3. Снимите монтажные болты (А, Рисунок 7) с каждой стороны коробки и протолкните электрическую коробку (В) назад.

4. Установите все в обратном разборке порядке.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ КОНСОЛЬ

 

На электрической консоли, которая находится над аккумуляторным ящиком, крепятся катушки зажигания №1 и №3, пусковое реле и зажим главного плавкого предохранителя (Рисунок 8).

Разборка/Сборка

 

1. Снимите водительское сиденье согласно описанию в Главе Пятнадцать.

2. Отсоедините крышечки свечей зажигания со свечей №1 и №3.

3. Убедитесь, что главный выключатель отключен. Отсоедините от отрицательного (А, Рисунок 9) и положительного полюсов (В) аккумулятора электрические провода.

4. Отсоедините одноштырьковый разъем пускового реле (красный провод; С, Рисунок 9) от своей парной детали к разъему главного предохранителя.

5А. На моделях 1985-1992 гг., отсоедините штепсельный соединитель пускового реле (голубой/белый провод; D, Рисунок 9).

5В. На моделях с 1993 г., отсоедините двухштырьковый разъем пускового реле от своей пары в электропроводке.

6. Отсоедините двухштырьковый разъем (А, Рисунок 10) от зажима главного предохранителя

7. Отсоедините двухштырьковый разъем каждой катушки зажигания (В, Рисунок 10) от своей пары в электропроводке.

8. Снимите болты электрической консоли (С, Рисунок 10). Поднимите заднюю часть консоли.

9. Вытащите провода пускового реле сквозь прорезь (Е, Рисунок 9) в электрической консоли. Обратите внимание, как проложены эти провода. При сборке, их необходимо проложить вдоль того же пути.

10. Протолкните назад электрическую консоль и снимите ее с рамы.

11. Установите все в обратном разборке порядке, обращая внимание на следующее:

а. Протолкните электрическую консоль вперед так, чтобы его ушко зацепило прорезь в раме.

b. Проведите провода сквозь прорезь (Е, Рисунок 9) в электрической консоли как это отмечено при разборке.

с. Установите болты электрической консоли и надежно соедините все разъемы с их парными деталями.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Производитель установил, что на моделях выпущенных в 1986, 1988 и 1989 годах в электрической консоли имеется неполадка. Ямаха модифицировала консоль, установив резиновую втулку в прорези консоли (Е, Рисунок 9), так, что провода не трутся о консоль. Проконсультируйтесь у дилера, если такая резиновая втулка не установлена.

 

СИСТЕМА ЗАРЯДКИ

 

Система зарядки состоит из аккумуляторной батареи, главного плавкого предохранителя, генератора переменного тока и устройства стабилизатора /выпрямителя для зарядки аккумулятора. Переменный ток, вырабатываемый генератором переменного тока, выпрямляется в постоянный ток. Стабилизатор напряжения поддерживает постоянное напряжение в аккумуляторе и дополнительных электрических устройствах (например, зажигание или фары) независимо от изменений числа оборотов двигателя и нагрузки.

Неисправность в системе зарядки ведет к неполной зарядке аккумулятора. Чтобы предотвратить повреждение генератора переменного тока и стабилизатора/выпрямителя при проведении диагностики и ремонте системы загрузки, обратите внимание на следующее:

1. Всегда до того как приступить к работе над системой загрузки, отсоединяйте электрический кабель от отрицательного полюса аккумулятора.

2. При зарядке аккумулятора, снимайте его с мотоцикла и заряжайте его согласно описанию в Главе Три.

3. Осмотрите ящик аккумуляторной батареи на вздутие, трещины, протечку электролита или коррозию.

4. Проверьте провода системы загрузки на признаки износа, повреждения или иные неисправности.

5. Проверьте провода системы на ослабленные или разрушенные коррозией разъемы. Если требуется, почистите, затяните или подключите их повторно.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: