А.3. Личностные результаты освоения модуля «ОБЖ»




– формирование понимания ценности здорового, разумного и безопасного образа жизни;

– формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общества, учитывающего социальное, культурное, языковое и духовное многообразие современного мира;

– осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценностей семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

Б. Условия реализации модуля «ОБЖ».

Б.1. Ресурсное обеспечение модуля «ОБЖ» (УМК)

Учебно-методический комплект включает в себя:

Для обучающихся:

1. Латчук В. Н. [и др.], Основы безопасности жизнедеятельности. 7 класс: учебник. - М.: Дрофа.

Литература для учителя:

1. Латчук В. Н. [и др.], Основы безопасности жизнедеятельности. 7 класс: учебник. - М.: Дрофа.

Дополнительная литература:

1. Латчук В.Н., Миронов С.К., Вангородский С.Н. Основы безопасности жизнедеятельности. 5 – 11 классы: программы. - М.: Дрофа.

2. Евлахов В.М. Основы безопасности жизнедеятельности. 5 – 11 классы: тематическое планирование. – М.: Дрофа.

3. Фролов М.П. Безопасное поведение на дорогах. 5 – 10 классы: программы дополнительного образования. – М.: Дрофа.

4. Евлахов, В. М. Раздаточные материалы по основам безопасности жизнедеятельности.: 5-9 классы. - М.: Дрофа.

5. Латчук В.Н., Миронов С.К. Основы безопасности жизнедеятельности. Терроризм и безопасность человека: учебно-методическое пособие. – М.: Дрофа.

6. Клюев А.В. Основы безопасности жизнедеятельности. Тесты, практические задания, олимпиады. 8 – 9 классы: учебное пособие. – Ростов н/Д: Легион.

7. Хренников Б.О., Дурнев Р.А., Маслов М.В. Основы безопасности жизнедеятельности. 10 – 11 классы: сборник ситуативных задач. - М.: Просвещение.

8. Основы безопасности жизнедеятельности. 5 – 9 классы: электронное пособие. – М.: Дрофа.

9. Материалы личных, разработанных презентаций на электронных носителях.

Использование при проведении уроков мультимедийного комплекта и демонстрационных материалов.

1.4. Формы и методы контроля достижения планируемых результатов

Формами промежуточной аттестации являются устные опросы.

 

Срок реализации программы – 1 год.

Периодичность уроков физической культуры – 3 ч в неделю (всего 102 часа).

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре (7 класса)

Требования к результатам обучения и освоения содержания.

1. Учащийся должен знать:

1.1 Естественные основы: Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников. Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры.

1.2. Социально-психологические основы: Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий, гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и

оздоровительной направленности, предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах. Анализ техники физических упражнений их освоение и выполнение по показу. Ведение тетрадей самостоятельных занятий физических упражнений, контролем за функциональным состоянием организма.

1.3. Культурно- исторические основы: Основы истории возникновения и развития Олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта.

1.4. Приемы закаливания: Воздушные ванны (теплые, безразличные, прохладные, холодные, очень холодные); Солнечные ванны (правила, дозировка).

Спортивные игры.

Волейбол: Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по волейболу. Техника безопасности при проведении занятий и соревнований. Подготовка мест занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.

Баскетбол: Терминология избранной игры, правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении занятий и соревнований. Подготовка мест занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.

1.6. Гимнастика с элементами акробатики: Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости. Страховка во время занятий. Основы выполнения гимнастических упражнений.

1.7. Легкоатлетические упражнения: Терминология легкой атлетики. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка мест занятий. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Помощь в судействе.

1. 8. Лыжная подготовка: Правила и организация проведения занятийи соревнований по лыжам, техника безопасности при проведении занятий и соревнований.

 

2. Учащийся должен уметь:

2.1. В разделе легкая атлетика: бег на результат 60 м. бег в равномерном темпе до 15 минут. Бег 1500 метров, прыгать в длину 7-9 шагов разбега, метать теннисный мяч с места и на дальность с 4-5 бросковых шагов, бросок и ловля набивного мяча, выполнять всевозможные прыжки и многоскоки, легкоатлетические упражнения.

2.2. В разделе гимнастика: строевые упражнения, общеразвивающие упражнения в парах с предметами, освоение и усовершенствование висов и упоров, освоение опорных прыжков, освоение акробатических упражнений, лазание по канату, прыжки со скакалкой.

2.3. В разделе спортивные игры: выполнять стоики и перемещения, повороты, остановки, ускорения, ловить и передавать мяч, вести мяч, броски, передачи, подачи, уметь играть по упрощенным правилам.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: