Условия реализации курса.




· Ресурсное обеспечение программы (УМК):

Основная учебная литература: «Физическая культура» 5-7 кл., Виленский М.Я., М., «Просвещение» 2013г.

Дополнительная учебная литература:

Литератур для учителя: «Поурочные разработки по физкультуре» 5-9кл., Ковалько В.И., М., «ВАКО», 2007г,; “Энциклопедия спорта Кирилла и Мефодия», DVD, М., 2002г.; «Поурочные разработки по физкультуре» 5-9кл., Ковалько В.И., М., «ВАКО», 20013г.; «Поурочные разработки по физкультуре» 10-11кл., Ковалько В.И., М., «ВАКО», 20013г.; «Настольная книга для учителя. Физическая культура», Мишин Б.И., М., АСТ, 2003г.

Литература для обучающихся: «Физическая культура» 5-7 кл., Виленский М.Я., М., «Просвещение» 2013г.

· Использование оборудования и инвентаря: гимнастические скамейки; перекладины гимнастические пристеночные; стенка гимнастическая; щиты баскетбольные; мячи набивные, малые теннисные, мячи баскетбольные, волейбольные, футбольные,резиновые; гимнастические палки, скакалки, кубики, стойки, кегли; маты гимнастические; коврики гимнастические;

обручи пластиковые; рулетка измерительная; сетка волейбольная; аптечка.

4.Формы и методы контроля достижения планируемых результатов.

- Формами промежуточной аттестации является сдача нормативов устные ответы по данной теме, творческие работы, сообщения.

- Диагностика усвоения учебного курса:

Физические способности Контрольное упражнение     У р о в е н ь  
Воз-раст мальчики девочки
  Низкий Средний Высокий Низкий Средний Высокий
Скоростные Бег 60 метров   10,2 9,8 9,5 10,9 10,4 9,8
Коррдинацоинные Челночные бег 3х10 м. с   9,3 8,8 8,3 10,0 9,3 8,7
Скоростно-силовые Прыжок в длину с места, м              
Выносливость Кросс, мин,с 1500 м   8,00 7,30 7,00 8,30 8,00 7,30
Гибкость Наклон вперёд из положения сидя, см              
Силовые Подтягивани, раз              
Скоростно- силовая выносливость Прыжки со скакалкой за 1 мин, раз              
  Метание мяча150 гр., м              

5. Критерии и нормы оценки знаний обучающихся:

При оценивании успеваемости учитываются индивидуальные возможности, уровень физического развития и двигательные возможности, последствия заболеваний учащихся.

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки:

Мелкими ошибками считаются такие, которые не влияют на качество и результат выполнения. К мелким ошибкам в основном относятся неточность отталкивания, нарушение ритма, неправильное исходное положение, «заступ» при приземлении.

Значительные ошибки – это такие, которые не вызывают особого искажения структуры движений, но влияют на качество выполнения, хотя количественный показатель ниже предполагаемого ненамного. К значительным ошибкам относятся:

 старт не из требуемого положения;

 отталкивание далеко от планки при выполнении прыжков в длину, высоту;

 бросок мяча в кольцо, метание в цель с наличием дополнительных движений;

 несинхронность выполнения упражнения.

Грубые ошибки – это такие, которые искажают технику движения, влияют на качество и результат выполнения упражнения.

Характеристика цифровой оценки (отметки)

Оценка «5» выставляется за качественное выполнение упражнений, допускается наличие мелких ошибок.

Оценка «4» выставляется, если допущено не более одной значительной ошибки и несколько мелких.

Оценка «3» выставляется, если допущены две значительные ошибки и несколько грубых. Но ученик при повторных выполнениях может улучшить результат.

Оценка «2» выставляется, если упражнение просто не выполнено. Причиной невыполнения является наличие грубых ошибок.Оценка за технику ставится лишь при выполнении упражнений в равновесии, лазанье, с элементами акробатики, при построениях, перестроениях, ходьбе. В остальных видах (бег, прыжки, метание, броски, ходьба) необходимо учитывать результат: секунды, количество, длину, высоту.

Календарно-тематическое планирование

№ урока   Дата проведения Тема урока Количество часов Элементы содержания Планируемые результаты Виды и формы контроля
План паралель факт Предметные Метапредметные и личностные (УУД)
1 четверть-27 ч. Раздел: Легкая атлетика 12 ч., Волейбол 15ч.
  1-3 сентября А Б В   Раздел: лёгкая атлетика. Спринтерский бег.   Инструктаж по охране труда при проведении занятий на открытой площадке. ОРУ. СБУ. Бег с ускорением 60м. Учить стартовый разбег. Развитие скоростных способностей. Понятия: эстафета, старт, финиш Выполнять технику ходьбы и бега. Знать и выполнять технику безопасности во время уроков. Уметь играть в подвижные игры. Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию.  
    А Б В   Спринтерский бег.   Разновидности ходьбы. Бег с ускорением 30 м. Бег по дистанции 40-60м. ОРУ. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Эстафеты. Развитие скоростных и координационных способностей.   Выполнять технику ходьбы и бега. Знать правила спортивных игр. Уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами Текущий
    А Б В     Спринтерский бег. Бег на результат 60 м.   ОРУ. Подвижные игры. Старты из различных положений. Развитие координационных способностей. Измерение результатов (60м).   Выполнять технику ходьбы и бега. Уметь осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата Бег 60м.
  5-10 сентября     А Б В     Бег по пересечённой местности.   Бег в равномерном темпе 12 мин. Чередование ходьбы и бега. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости.   Выполнять технику ходьбы и бега. Знать правила спортивных игр. Владеть способами наблюдения за величиной физических нагрузок Текущий корректировка техники и тактики бега.
    А Б В     Бег по пересечённой местности.   Бег в равномерном темпе 15 мин. ОРУ. Метание малого мяча. Челночный бег. Спортивные игры. Развитие выносливости.   Выполнять технику ходьбы и бега. Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Текущий корректировка техники и тактики бега.
    А Б В     Кросс 1500 м.   ОРУ. Бег 1500м. Восстановительные упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости.   Выполнять технику ходьбы и бега. Знать правила спортивных игр. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей Кросс 1500
  12-17 сентября А Б В     Метание малого мяча на дальность.   Специальные беговые упражнения. ОРУ Эстафеты. Метание малого мяча на дальность. Спортивные игры. Развитие скоростных способностей. Выполнять технику метания мяча. Знать правила спортивных игр. Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. Текущий, корректировка техники выполнения
    А Б В     Метание мяча на дальность.   Специальные беговые упражнения. ОРУ Эстафеты. Метание малого мяча на дальность. Спортивные игры. Развитие скоростных способностей. Выполнять технику метания мяча. Знать правила спортивных игр. Характеризовать явления (действия и поступки) давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющего опыта Метание мяча на дальность  
    А Б В     Прыжок в длину.   Бег в равномерном темпе. ОРУ.. Прыжки в длину с места. Метание малого мяча в цель. Спортивные игры. Развитие координационных способностей. Выполнять технику прыжков в длину. Знать правила спортивных игр. Планировать собственную деятельность распределять нагрузку и отдых в процессе выполнения Текущий, корректировка техники выполнения
  19-24 сентября А Б В     Прыжок в длину с места.   Бег в равномерном темпе. ОРУ. Челночный бег 3х10 м. Прыжки в длину с места. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1). Спортивные игры. Развитие координационных способностей. Выполнять технику прыжков в длину. Знать историю возникновения Олимпийских игр. Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости Челночный бег 3х10
    А Б В     Эстафетный бег.   ОРУ. Челночный бег 3х10 м. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1).Спортивные игры. Развитие скоростно-силовых способностей. Выполнять технику передачи эстафетной палочки. Знать правила спортивных игр Сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения Текущий
    А Б В     Челночный бег 3х10 м.   ОРУ. Челночный бег 3х10 м. Подвижные игры. Развитие скоростно-силовых способностей. Выполнять технику поворотов. Знать правила спортивных игр. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения,принятие и освоение социальной роли Прыжки в длину с места.
    Раздел-Волейбол (15 часов)
  28 сент.- 1 октября А Б В     Передача мяча сверху.   Инструктаж по ОТ на уроках по спортивным играм. ОРУ. Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача мяча сверху двумя руками на месте. Эстафеты. Выполнять технику стоек и передвижений. Знать и выполнять технику безопасности во время уроков Готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания  
  А Б В     Кроссовая подготовка.   ОФП. Кроссовая подготовка. Спортивные игры. Развитие выносливости. Выполнять технику ходьбы и бега. Знать правила спортивных игр. Планировать собственную деятельность распределять нагрузку и отдых в процессе выполнения Текущий, корректировка техники выполнения
  А Б В   Передача мяча сверху.   ОРУ. Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача мяча двумя руками после перемещения вперёд. Развитие координационных способностей. Выполнять технику верхней передачи мяча. Знать историю волейбола. Уметь самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи  
  3-8 октября А Б В   Приём мяча снизу.   ОРУ. Стойка, передвижение игрока. Перемещение в стойке. Передача/приём мяча снизу двумя руками над собой. Игра в мини-волейбол. Развитие координационных способностей. Выполнять технику приема мяча снизу. Знать правила спортивных игр Уметь самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы их решения Текущий, корректировка техники выполнения
    А Б В   Кроссовая подготовка.   ОФП. Кроссовая подготовка. Спортивные игры. Развитие выносливости. Выполнять технику ходьбы и бега. Знать правила спортивных игр Планировать собственную деятельность распределять нагрузку и отдых в процессе выполнения  
    А Б В   Приём мяча снизу.   ОРУ. Стойка игрока. Перемещение в стойке. Приём мяча снизу двумя руками над собой. Игра в мини-волейбол. Развитие координационных способностей. Выполнять технику приема мяча снизу. Знать правила спортивных игр Уметь корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.  
  10-15 октября А Б В   Подача мяча.   ОРУ. Стойка игрока. Перемещение в стойке. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Игра в мини-волейбол. Развитие координационных способностей. Выполнять технику подачи мяча. Знать правила игры мини-волейбол. Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях Текущий, корректировка техники выполнения
    А Б В   Кроссовая подготовка.   ОФП. Кроссовая подготовка. Спортивные игры. Развитие выносливости. Выполнять технику ходьбы и бега. Знать правила спортивных игр. Планировать собственную деятельность распределять нагрузку и отдых в процессе выполнения Текущий, корректировка техники выполнения
    А Б В   Прямой нападающий удар.   ОРУ. Стойка игрока. Перемещение в стойке. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Игра в мини-волейбол. Развитие координационных способностей. Выполнять технику прямого нападающего удара. Знать правила игры мини-волейбол Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.    
  17-22 октября А Б В   Прямой нападающий удар.   ОРУ. Стойка игрока. Перемещение в стойке. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Игра в мини-волейбол. Развитие координационных способностей. Выполнять технику прямого нападающего удара. Знать правила игры мини-волейбол Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Текущий, корректировка техники выполнения
    А Б В     Кроссовая подготовка.   ОФП. Кроссовая подготовка. Спортивные игры. Развитие выносливости. Выполнять технику ходьбы и бега. Знать правила спортивных игр. Планировать собственную деятельность распределять нагрузку и отдых в процессе выполнения Текущий, корректировка техники выполнения
    А Б В   Игра в волейбол.   ОРУ. Стойка игрока. Перемещение в стойке. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Развитие координационных способностей. Выполнять технику стоек и передвижений. Знать правила игры мини-волейбол. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения  
  24-29 октября А Б В   Игра в волейбол.   ОРУ. Стойка игрока. Перемещение в стойке. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Развитие координационных способностей. Выполнять технику стоек и передвижений. Знать правила игры мини-волейбол. Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости Текущий, корректировка техники выполнения
  А Б В   Кроссовая подготовка.   ОФП. Кроссовая подготовка. Спортивные игры. Развитие выносливости. Выполнять технику ходьбы и бега. Знать правила спортивных игр. Планировать собственную деятельность распределять нагрузку и отдых в процессе выполнения Текущий, корректировка техники выполнения
  А Б В   Игра в волейбол.   ОРУ. Стойка игрока. Перемещение в стойке. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Развитие координационных способностей. Выполнять технику стоек и передвижений. Знать правила игры мини-волейбол Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости  
    II четверть-21 ч. Раздел -Гимнастика (21 ч.),
  9-18 ноября   А Б В   Прыжки на скакалке   Перестроения. Ходьба различными способами. ОРУ. Прыжки на скакалке Развитие координационных способностей. Инструктаж по ОТ на уроках по гимнастики. Знать и выполнять технику безопасности во время уроков. Уметь выполнять перестроения Уметь прыгать на скакалке Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку Текущий, корректировка техники выполнения
    А Б В   Кроссовая подготовка.   ОФП. Кроссовая подготовка. Спортивные игры. Развитие выносливости. Выполнять технику ходьбы и бега. Знать правила спортивных игр. Планировать собственную деятельность распределять нагрузку и отдых в процессе выполнения Текущий, корректировка техники выполнения
    А Б В   Перестроение. Прыжки на скакалке.   Перестроение. Ходьба различными способами. ОРУ без предметов. Прыжки на скакалке. Подтягивания в висе, из виса лёжа. Развитие скоростно-силовых способностей. Уметь прыгать на скакалке на скорость и выносливость Уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками Прыжки со скакалкой
  21- 26 ноября   А Б В     Подтягивания в висе, из виса лёжа.   Перестроение. ОРУ с предметами. Подтягивания в висе, из виса лёжа. Висы. Сгибание-разгибание рук в упоре лёжа от скамейки. Поднимание прямых ног в висе. Развитие силовых способностей. Уметь выполнять подтягивания в висе, из виса лёжа. Владеть способами наблюдения за физическим развитием и физической подготовленности Текущий, корректировка техники выполнения
    А Б В     Кроссовая подготовка.   ОФП. Кроссовая подготовка. Спортивные игры. Развитие выносливости. Выполнять технику ходьбы и бега. Знать правила спортивных игр. Планировать собственную деятельность распределять нагрузку и отдых в процессе выполнения Текущий, корректировка техники выполнения
    А Б В     Подтягивания в висе, из виса лёжа.   Перестроения. ОРУ с предметами. Подтягивания в висе, из виса лёжа. Сгибание-разгибание рук в упоре лёжа. От скамейки. Развитие силовых способностей. Уметь выполнять подтягивания в висе, из виса лёжа. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления  
  28 ноября – 3 декабря А Б В   Сгибание-разгибание рук в упоре лёжа, от скамейки.   Перестроения. ОРУ с предметами. Кувырок вперёд. Стойка на лопатках. Сгибание-разгибание рук в упоре лёжа от скамейки. Развитие координационных способностей. Уметь выполнять сгибание-разгибание рук в упоре лёжа, от скамейки. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления Текущий, корректировка техники выполнения
    А Б В   Кроссовая подготовка.   ОФП. Кроссовая подготовка. Спортивные игры. Развитие выносливости. Выполнять технику ходьбы и бега. Знать правила спортивных игр. Планировать собственную деятельность распределять нагрузку и отдых в процессе выполнения Текущий, корректировка техники выполнения
    А Б В   Акробатические элементы.   Перестроения. ОРУ с предметами. Кувырок вперёд. Развитие координационных способностей. Выполнять технику акробатических упражнений. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы  
  5 -10 декабря А Б В   Акробатические элементы.   Перестроения. ОРУ без предметов. Кувырок назад. Развитие координационных способностей. Выполнять технику акробатических упражнений. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы Текущий, корректировка техники выполнения
    А Б В     Кроссовая подготовка.   ОФП. Кроссовая подготовка. Спортивные игры. Развитие выносливости. Выполнять технику ходьбы и бега. Знать правила спортивных игр. Планировать собственную деятельность распределять нагрузку и отдых в процессе выполнения Текущий, корректировка техники выполнения
    А Б В   Акробатические элементы   Перестроения. ОРУ с предметами. Стойка на лопатках. Развитие координационных способностей. Выполнять технику акробатических упражнений видеть красоту движений  
  12 – 17 декабря А Б В   Развитие гибкости.   Перестроение. ОРУ без предметов. Наклон вперёд из положения сидя. Развитие гибкости. Выполнять технику упражнений на гибкость. Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости тест на гибкость
    А Б В   Кроссовая подготовка.   ОФП. Кроссовая подготовка. Спортивные игры. Развитие выносливости. Выполнять технику ходьбы и бега. Знать правила спортивных игр. Планировать собственную деятельность распределять нагрузку и отдых в процессе выполнения Текущий, корректировка техники выполнения
      А Б В   Лазанье по канату.   Перестроения. ОРУ без предметов. Лазанье по канату. Развитие силовых способностей. Выполнять технику строевых упражнений и лазании. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей  
  19 – 24 декабря А Б В   Лазанье по канату.   ОРУ. Лазанье по канату. Развитие координационных способностей. Выполнять технику строевых упражнений и лазании. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей Техника лазанья по канату
    А Б В   Кроссовая подготовка.   ОФП. Кроссовая подготовка. Спортивные игры. Развитие выносливости. Выполнять технику ходьбы и бега. Знать правила спортивных игр. Планировать собственную деятельность распределять нагрузку и отдых в процессе выполнения  
    А Б В   Комплекс на бревне-д., перекладина-м.   ОРУ. Комплекс на бревне-д., перекладина-м. Развитиие координационных способностей. Выполнять технику упражнений в равновесии. видеть красоту движений  
  26-29 декабря А Б В     Комплекс на бревне-д., перекладина-м.   ОРУ. Комплекс на бревне-д., перекладина-м. Развитие силовых способностей. Выполнять технику упражнений в равновесии. Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости Мальчики: «5»-7.5 «4»–4 «3»–1 Девочки: «5»–13 «4»–7.5; «3»-2
    А Б В   Кроссовая подготовка.   ОФП. Кроссовая подготовка. Спортивные игры. Развитие выносливости. Выполнять технику ходьбы и бега. Знать правила спортивных игр. Владеть способами наблюдения за физическим развитием и физической подготовленности Текущий, корректировка техники выполнения
    А Б В   Упражнения на гимнастической скамейке.   Преодоление препятствий прыжком. Расхождение вдвоём при встрече. Развитие скоростно-силовых способностей. Выполнять технику упражнений на гимнастической скамейке. Владеть способами наблюдения за физическим развитием и физической подготовленности  
    III четверть Раздел- Лыжная подготовка(14ч.) -Баскетбол (6 часов) + Модуль «ОБЖ»
  11-14 января А Б В   Техника лыжных ходов.   Подготовка лыжного инвентаря. Инструктаж по ОТ на уроках по лыжной подготовке. Уметь подбирать лыжный инвентарь. Знать и выполнять технику безопасности на уроках по лыжной подготовке. Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения. Текущий, корректировка техники выполнения
    А Б В   ОБЖ. Повязки. Общая характеристика.   Определение повязки. Виды повязок. Разновидность бинтов. Трубчатый бинт и для чего его применяют. Общие правила наложения повязок. Основное определение повязки. В каких случаях нужно накладывать повязки. Устройство индивидуального перевязочного пакета.   Индивидуальный опрос.
    А Б В   ОФП.   ОФП. Подвижные игры. Развитие силовых способностей. Уметь играть в спортивные игры. Знать правила игр. Уметь корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией  
  16-21 января А Б В   ОБЖ. Отработка практических навыков наложения повязок на руку.   Основные повязки на руку, на кисть, на локоть, на плечевой сустав. Правила наложения повязок на руку. Накладывать повязки на палец, кисть, локтевой сустав, плечевой сустав   Индивидуальный опрос.
    А Б В   Техника лыжных ходов.   Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 3 км. Развитие выносливости. Выполнять технику лыжных ходов. Владеть основами самоконтроля и самооценки Текущий, корректировка техники выполнения
    А Б В   ОФП.   ОФП. Подвижные игры. Развитие выносливости. Уметь играть в спортивные игры. Знать правила игр. Уметь корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией  
  23-28 января А Б В   ОБЖ. Отработка практических навыков наложения повязок на ногу.   Основные повязки на ногу, на колено, на голеностопный сустав. Правила наложения повязок на ногу. Накладыватьповязку на колено и голеностопный сустав.   Индивидуальный опрос.
    А Б В   Техника лыжных ходов.   Одновременный бесшажный ход. Прохождение дистанции 3 км. Развитие выносливости. Выполнять технику лыжных ходов. Владеть способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья Текущий, корректировка техники выполнения
    А Б В   ОБЖ. Правила оказания первой медицинской помощи при переломах верхних и нижних конечностей.     Определение перелом. Виды переломов. Основные правила оказания первой помощи при травме кости. Способы наложения шин. Понятие перелом, какими они бывают. Правила оказания первой медицинской помощи при переломе кости. Правильно оказывать первую медицинскую помощь при травме кости. Наложение шины на поврежденные от переломов участки ног и рук.   Индивидуальный опрос.
  30 января - 4 февраля А Б В   ОБЖ. Способы переноски пострадавших.     Способы осуществления безносилочную переноску пострадавшего. Порядок применения способов транспортировки пострадавших в зависимости от места перелома. Какими способами можно осуществлять безносилочную переноску пострадавшего. Изготовить насилочные лямки, осуществлять переноску пострадавшего при помощи лямок и на руках.     Индивидуальный опрос.
    А Б В   Техника лыжных ходов.   Одновременный бесшажный ход. Прохождение дистанции 3 км. Развитие выносливости. Выполнять технику лыжных ходов Владеть способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья Текущий, корректировка техники выполнения
    А Б В   ОФП. Спортивные игры.   ОФП. Спортивные игры. Развитие координационных способностей. Уметь играть в спортивные игры. Знать правила игр. Уметь корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией  
  6-11 февраля А Б В   ОБЖ. Режим – необходимое условие здорового образа жизни     Определение режим дня. Важные значения для здорового образа жизни. Режим питания. Что такое режим дня. Наиболее рациональный режим дня для учащихся   Индивидуальный опрос.
    А Б В   Техника лыжных ходов.   Торможение «плугом». Совершенствование ходов на дистанции 3 км. Развитие выносливости. Выполнять технику торможения. Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения Текущий, корректировка техники выполнения
    А Б В   ОБЖ. Умственная и физическая работоспособность     Проявление умственного утомления. Причины переутомления. Работоспособность и его рациональное повышение. В чем проявляется умственное утомление. Причины возникновения утомления. Не допускать умственного утомления. Повышать свою работоспособность в течении суток, недели, месяца и всего учебного года.   Индивидуальный опрос.
  13-18 февраля А Б В     ОБЖ. Профилактика переутомления и содержание режима дня     Основные принципы режима дня. Примерный режим дня для учащихся 7-8 классов. Рекомендации повышения самоподготовки. Принципы режима дня. Как повысить эффективность самоподготовки. Составить свой режим дня   Индивидуальный опрос.
    А Б В   Техника лыжных ходов.   Повороты переступанием. Смена ходов в зависимости от рельефа местности 3 км. Развитие выносливости. Выполнять технику лыжных ходов Владеть основами самоконтроля и самооценки Текущий, корректировка техники выполнения
    А Б В   ОРУ. Подвижные игры.   ОРУ. Подвижные игры. Развитие силовых способностей. Уметь играть в спортивные игры. Знать правила игр Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях  
  20-25 февраля А Б В     ОБЖ. Правила безопасного поведения при угрозе и во время наводнений.   Основные правила при получении информации о начале эвакуации. Основные действия при внезапном наводнении. Меры безопасности после спада воды. Какие вещи следует взять с собой при эвакуации. В каких случаях можно самостоятельно выбираться из затопленных районов   Индивидуальный опрос.
    А Б В     Техника лыжных ходов.   Спуск, подъём, торможение. Прохождение дистанции 3 км. Развитие выносливости. Выполнять технику лыжных ходов Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения Текущий, корректировка техники выполнения
    А Б В   ОРУ. Спортивные игры.   ОРУ. Спортивные игры. Развитие координационных способностей. Уметь играть в спортивные игры. Знать правила игр Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях  
  27 февраля-3 марта А Б В   ОБЖ. Правила безопасного поведения при нахождении в зоне лесного пожара и его тушении.   Первые действия при возникновении лесного пожара. Правила безопасного тушения небольшого пожара в лесу. Необходимые действия в зоне лесного пожара. Основные правила безопасного поведения при нахождении в зоне лесного пожара и его тушении.   Индивидуальный опрос.
    А Б В   Техника лыжных ходов.   Попеременный двухшажный ход. Спуск, подъём, торможение. Развитие выносливости. Выполнять технику лыжных ходов. Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения Текущий, корректировка техники выполнения
    А Б В   ОФП. Спортивные игры.   ОФП. Спортивные игры. Развитие координационных способностей Уметь играть в спортивные игры. Знать правила игр. Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и услов


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: