СООБЩЕНИЕ О ПРЕСТУПЛЕНИИ




руководителей Госжилинспекцию по Ростовской области.

 

Руководители ГЖИ по РО (далее - ГЖИ) главный инспектор -Вальшин Ш.Ш., его заместители Булатов А.Г. и Асташев П.В. в сговоре - решили обмануть прокурора Ростовской области Баранова Ю.А. и проводить внеплановые проверки, минуя согласование таких проверок с органами областной прокуратуры.

Для реализации своего преступного умысла, указанные выше должностные лица ГЖИ, в июле 2014года, Постановлением ГЖИ от 02.07.2014 № 3 приняли Регламент ГЖИ, где в последней блок - схеме утвердили возможность привлечения объекта внеплановой проверки к административной ответственности, по любому вопросу!!!, минуя органы прокуратуры.

С выходом указанного Регламента ГЖИ руководители ГЖИ работают по преступной схеме:

 

1.Решением руководителя назначается ВНЕПЛАНОВАЯ ДОКУМЕНТАРНАЯ проверка.

2.По окончании проверки ГЖИ незаконно составляет НЕВОЗМОЖНОЕ – акт документарной проверки.

3 На основании незаконного акта выдает незаконное предписание на устранение замечаний, нарушений.

4 В случае неисполнения предписания объектом проверки – незаконно возбуждает против него административное дело.

5 Рассматривает это дело и производит наказание объекта проверки.

 

И все! Никакого согласования с прокуратурой руководителям ГЖИ, как они это прописали в своем регламенте и наглядно отразили в блок-схеме № 2 приложенной к регламенту - не требуется.

 

Согласно ст. 11 части 10 закона 294-ФЗ любая документарная проверка заканчивается исключительно получением надзорным органом дополнительного о с н о в а н и я для проведения внеплановой проверки, изложенным в части 2 ст. 10 закона 294 – ФЗ, и в частим 4.2 статьи 20 ЖК РФ.

Указанные руководители ГЖИ превысили свои полномочия и теперь при проведении документарной проверки решили составляют акты проверки вопреки ст.11 указанного закона. Т.е. взяли на себя функцию Законодателя России.

Так Асташев П.В. принял распоряжение о внеплановой проверке ТСЖ «Черное золото» № 8865 от 7 ноября 2014 года без каких-либо законных на то оснований. С прокуратурой данную проверку не согласовал. Что является грубейшим нарушениями организации проверки ГЖИ.

Мало того, вопреки части 10 ст. 11 закона 294-ФЗ Асташев П.В., проведя внеплановую ДОКУМЕНТАРНУЮ проверку издал акт этой проверки, что не имел права делать по закону.

Получив незаконное распоряжение Асташева № 8865 на проведение проверки, правление ТСЖ немедленно подало жалобу на незаконные действия Асташева главному инспектору – Вальшину Ш.Ш.

Но по настоящее время Вальшин никаких мер не принял, прикрывая незаконные действия Асташева.

Другой заместитель Вальшина – Булатов А.Г. в нарушении закона пошел еще дальше.

Правление ТСЖ проинформировало ГЖИ о том, что Ростовский ВОДОКАНАЛ снизил давление воды во внешних присоединенных сетях.

В ответ Булатов А.Г. издал незаконное постановление № 9690 от 24 ноября 2014 года о…………………..ВНЕПЛАНОВОЙ проверке ТСЖ, т.е заявителя жалобы на действия ВОДОКАНАЛА.

Такое извращение закона может допустить инспектор - новичок в ГЖИ, но не заместитель главного инспектора наделенный Государством полномочиями издавать распоряжения о проверках и рассмотрении административных дел.

И дела об административных нарушениях в ГЖИ по РО рассматривают с нарушениями Законов РФ. – КоАП РФ, 294-ФЗ, Постановления Госстроя № 170 и иных норм материального права.

Так решениями Ленинского суда Ростова 11 ноября ОТМЕНЕНЫдва незаконных постановления главного инспектора ГЖИ - Вальшина Ш.Ш. №№ 586 и 587 от 15 мая 2014 года.

Просим обратить внимание на даты принятия этих постановлений.

Пол года ТСЖ доказывало, что невиновно ни в чем, вместо того, чтобы нормально работать по управлении. Домом. В общей сложности было проведено по 9 заседаний суда по каждому из принятых Вальшиным незаконным и безграмотным постановлениям.

 

В.В. Путин в своем послании на 205 год четко указал на следующее:

«Мы не в первый раз говорим о необходимости новых подходов в работе надзорных, контрольных, правоохранительных органов. Но изменения происходят очень медленно. По-прежнему доминирует обвинительный уклон. Вместо того чтобы пресекать отдельные нарушения, закрывают дорогу, создают проблемы тысячам законопослушных, инициативных граждан.

Надо максимально снять ограничения с бизнеса, избавить его от навязчивого надзора и контроля. Я сказал: именно навязчивого надзора и контроля (ещё остановлюсь на этом поподробнее) – и предлагаю следующие меры.

Каждая проверка должна стать публичной. В следующем году для этого запускается специальный реестр – с информацией о том, какой орган и с какой целью инициировал проверку, какие результаты получены. Это позволит отсечь немотивированные и, ещё хуже, «заказные» визиты контролёров. Добавлю, что эта проблема актуальна не только для бизнеса, но и для бюджетных, муниципальных учреждений, социальных НКО.

Надо, наконец, отказаться от самого принципа тотального, бесконечного контроля. Отслеживать ситуацию нужно там, где действительно есть риски или признаки нарушений. Ведь, понимаете, даже когда мы сейчас уже провели определённую работу по ограничениям, и эти ограничения работают вроде бы неплохо, но проверяющих органов так много, что если каждый из них хоть один раз придёт – всё, можно любую фирму закрывать. Правительство в 2015 году должно принять все необходимые решения по переходу к такой системе, системе ограничений, что касается проверок».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: