Главный эксперт Управления по информационной работе в интернет пространстве и социальных сетях С-4, 1 единица




Общий конкурс

Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурсов:

для категории С-4: высшее образование; наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции; опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований: 1) не менее двух лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий B-5, С-5, C-O-5, D-4, D-O-4, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях; 2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий B-5, С-5, C-O-5, D-4, D-O-4, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях; 3) не менее двух лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий B-5, С-5, C-O-5, D-4, D-O-4 или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических должностях, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего; 4) не менее одного года стажа работы в должности судьи, за исключением судей, прекративших свои полномочия по отрицательным мотивам; 5) не менее трех лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях не ниже среднего начальствующего состава правоохранительных или младшего офицерского состава специальных государственных органов центрального либо областного уровней, или оперативно-тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил или военных учебных заведений в воинском звании не ниже младшего офицерского состава; 6) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;* 7) завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией; 8) наличие ученой степени.*

 

для категории С-5: высшее образование; наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

опыт работы не требуется.

 

 

* Примечание: к данным должностям может быть установлен региональный опыт работы.

**Примечание: данное требование предъявляется для участников общего конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б».

*** Примечание: данное требование установлено только к должностям судебной системы.

****Примечание: в случае если в штатном расписании государственного органа данная должность является низовой, то требования по опыту работы не устанавливаются.

- в соответствии с приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 10 мая 2017 года № 98. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 12 мая 2017 года № 15121.

 

* Примечание: данное требование предъявляется для участников общего конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б», а также лиц, назначаемых на внеконкурсной основе на должности помощников, советников первых руководителей государственных органов, пресс-секретарей.

- в соответствии с приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года № 85. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 21 декабря 2016 года № 14542.

 

 

Должностные оклады административных государственных служащих:

 

Категория В зависимости от выслуги лет
min max
С-4 138248,25 186551,86
С-5   104102,60 140746,71

 

Министерство информации и коммуникаций Республики Казахстан, 010000 г. Астана, ул. Мәңгілік ел 8, Дом министерств,
14-й подъезд, 2 этаж, блок В, кабинет 201 телефон для справок: +7 (7172) 74-13-88, электронный адрес e. saparkhanuly@miс.gov.kz, объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих Министерства информации и коммуникаций Республики Казахстан на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»:

 

1. Главный эксперт Управления государственных закупок Департамента финансов, категория С-4, 1 единица

Функциональные обязанности: Составляет План государственных закупок товаров, работ и услуг на соответствующий год. Проводит государственные закупки по товарам, работам и услугам. Рассматривает конкурсные заявки на участие в конкурсах. Обеспечивает предоставление отчетности по государственным закупкам товаров, работ и услуг в уполномоченный орган по государственным закупкам. Заключает договора о государственных закупках товаров, работ и услуг. Создает и размещает на веб-портале государственных закупок договора о государственных закупках товаров, работ и услуг, заключаемых по итогам государственных закупок с поставщиками в установленном законодательном порядке. Участвует в разработке предложений по совершенствованию законодательных и нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления. Организует работу конкурсной комиссии. Разъясняет с помощью веб-портала положения конкурсной, аукционной документации потенциальным поставщикам. Осуществляет подготовку отчетов, справок, писем и других документов. Соблюдает регламент Комитета и Правила документирования и управления документацией в Комитете. Выполняет иные обязанности, входящие в компетенцию Управления.

Требования к участникам конкурса: Высшее: технические науки и технологии или социальные науки, экономика и бизнес, или право. Знание закона Республики Казахстан от 4 декабря 2015 года «О государственных закупках» и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации данной должности.

Главный эксперт Управления по информационной работе в интернет пространстве и социальных сетях С-4, 1 единица

Функциональные обязанности: Координирует деятельность государственных информационных агентств, Интернет-ресурсов, сетевых изданий, обеспечивает контроль качества исполнения государственного заказа по реализации государственной информационной политики. Развивает сотрудничество с негосударственными средствами массовой информации, отечественными и зарубежными информационными агентствами, Интернет-ресурсами, сетевыми изданиями, общественными объединениями журналистов. Обеспечивает взаимодействие с АО «Казконтент», ТОО «МИА «Казинформ» по конкретным направлениям деятельности. Обеспечивает разработку информационных стратегий по работе с информационными агентствами, Интернет-ресурсами, сетевыми изданиями. Обеспечивает своевременное предоставление отчетов, информаций в Администрацию Президента Республики Казахстан, Правительство Республики Казахстан, другие центральные исполнительные органы по исполнению поручению Главы государства, правительственных постановлений и решений по вопросам, входящим в компетенцию Управления. Вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию деятельности Комитета в пределах вопросов компетенции Управления. Участвует в разработке текущих и перспективных планов работы Управления. Участвует в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам развития СМИ. Готовит аналитические, информационные и статистические материалы по направлениям, относящимся к компетенции Управления. Обеспечивает ведение мониторинга деятельности СМИ и социальных медиа в рамках компетенции Управления.Обеспечивает проверку надлежащего исполнения государственного задания по реализации информационной политики.

Требования к участникам конкурса: Высшее образование: социальные науки, экономика и бизнес (журналистика, связь с общественностью, политология, социология), гуманитарные науки (философия, переводческое дело, международные отношения, история, филология), образование (казахский и литература), право (юриспруденция). Знание законов Республики Казахстан «О средствах массовой информации», «О доступе к информации», «Об информатизации» и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации данной должности.

3. Эксперт Управления по информационной работе в печатных СМИ, категория С-5,

Функциональные обязанности: Вести делопроизводство управления и обеспечивать своевременное рассмотрение входящей корреспонденции от государственных органов и организаций, обращений физических и юридических лиц, вопросов поступающих в Блог-платформу Министра их исполнение, в пределах компетенций Управления. Осуществляет разработку предложений по реализации государственной информационной политики. Обеспечивает обзор информационной продукции печатных СМИ, обеспечивает взаимодействие с ТОО «Қазақ газеттері», ТОО «Жас өркен» по конкретным направлениям деятельности. Обеспечивает проверку надлежащего исполнения государственного задания по реализации информационной политики. Участвует в разработке информационных стратегий по работе государства с печатными СМИ. Осуществляет разработку медиа-планов, содействие в организации работы пресс-центров. Обеспечивает подготовку и распространение в печатных СМИ изданиях официальных сообщений, пресс-релизов и других информационных материалов в пределах компетенций Управления. Осуществляет аккредитацию журналистов, формирование журналистских пулов по конкретным направлениям деятельности. Осуществляет планирование использования материально-технических и иных ресурсов Управления. Обеспечивает оформление заграничных командировок в рамках компетенции Управления. Развивать сотрудничество с негосударственными печатными средствами массовой информации, общественными объединениями журналистов. Обеспечивать подготовку дайджеста публикаций в печатных СМИ по общественно-политическим событиям. Выполнять иные обязанности, входящие в компетенцию Управления.

Требования к участникам конкурса: Высшее образование: социальные науки, экономика и бизнес (журналистика, связь с общественностью, политология, социология, международная торговля и экономика), образование (иностранный язык: два иностранных языка, казахский язык и литература), право (юриспруденция, правоведение), гуманитарные науки (философия, международные отношения, история, филология), услуги (социальная работа).

 

4. Эксперт Управления планирования и исполнения бюджета
Департамента финансов, категория С-5, 1 единица (на период отсутсвия основного работника в отпуске по уходу за ребенком до 11.08.2020 г.)

Функциональные обязанности: Участие в разработке и утверждении сводного плана финансирования по платежам и обязательствам администратора бюджетных программ; осуществление сбора и проведение проверки индивидуальных планов финансирования по обязательствам и платежам подведомственных государственных учреждений; составление заявок о внесении изменений в планы финансирования по платежам и обязательствам; участвовать в формировании заявки по передвижки и годового аналитического отчета об исполнении республиканского бюджета по каждой программе по исполнению бюджета. Составлять и предоставлять бюджетные заявки с приложением необходимых расчетов и пояснительных записок к ним. подготовка отчетных данных для предоставления в уполномоченные государственные органы, организация работы по взаимодействию с местными исполнительными органами по вопросам освоения бюджетных средств, проверка наличия остатков бюджетных средств по изменяемым программам; осуществление иных полномочий, входящих в компетенцию управления.

Требования к участникам конкурса: Высшее: социальные науки, экономика и бизнес (экономика, учет и аудит, финансы), Знание законов Республики Казахстан, от 4 декабря 2008 года «Бюджетный кодекс Республики Казахстан», от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)».

 

5. Эксперт Управления сводной работы Департамента стратегического планирования, категория С-5, 1 единица (на период отсутсвия основного работника в отпуске по уходу за ребенком до 25.05.2018 г.)

Функциональные обязанности: 1. Ведение сводной работы и контроль исполнения по подготовке и ведению переписки по поручениям Президента Республики Казахстан, Администрации Президента Республики Казахстан, Канцелярии Премьер-министра Республики Казахстан, по запросам центральных государственных и местных исполнительных органов, организаций, юридических и физических лиц, не относящимся к документам системы государственного планирования;

2. Организация деятельности Общественного совета при Министерстве, организация заседаний Общественного совета, подготовка материалов, взаимодействие при рассмотрении проектов НПА и других документов при исполнении им своих полномочий;

3. Ведение сводной работы по подготовке материалов на заседания Правительства, совещания в Правительстве, Администрации Президента или государственных органах;

4. Организация коллегий Министерства, в т.ч. подготовка материалов и координация задействованных структурных подразделений;

5. Подготовка сводных материалов в рамках выездов руководства министерства в пределах Республики Казахстан по вопросам разъяснения Послания Главы государства и др. по вопросам, не относящимся к документам системы государственного планирования;

6. Участие в рабочих группах, совещаниях, заседаниях, проводимых в Министерстве, государственных органах и иных организациях, по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

7. Внесение руководству департамента предложений по вопросам дальнейшего повышения качества и эффективности работы Управления, внесение аналитических записок в рамках компетенции;

Оказание методической и практической помощи структурным подразделениям по вопросам стратегического развития Министерства.

Требования к участникам конкурса: Высшее образование: технические науки и технологии или гуманитарные науки, или социальные науки, экономика и бизнес, или право, или образование, или естественные науки. Знание Закона Республики Казахстан от 2 ноября 2015 года № 383-V ЗРК «Об общественных советах», Указов Президента Республики Казахстан от 18 июня 2009 года № 827 «О Системе государственного планирования в Республике Казахстан», от 4 марта 2010 года № 931 «О некоторых вопросах дальнейшего функционирования Системы государственного планирования в Республике Казахстан», Постановлений Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года № 1300 «О Регламенте Правительства Республики Казахстан» и от 26 марта 2008 года № 289 «Об утверждении Типового регламента центрального государственного органа Республики Казахстан» и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации данной должности.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям.

По согласованию руководителем соответствующего государственного органа, на заседание конкурсной комиссии приглашаются эксперты. В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Необходимые для участия в конкурсе документы: 1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурса; 2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к Правилам проведения конкурса;

3) копии документов об образовании и приложении к ним, засвидетельствованные нотариально; к копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак, а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности. К копиям об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ». К Копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченных органом в сфере образования;

4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;

5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);

6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);

8) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованную копию заключения);

9) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);

10) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия). Допускается предоставление копии документов, указанных в подпунктах 3), 4), 5), 7), 8), 9) и 10). При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками. Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс.

Документы должны быть представлены в течение 7 рабочих дней со следующего дня после последней публикации объявления о проведении конкурса. Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» в сроки приема документов. При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov», их оригиналы представляются не позднее чем за один рабочий день до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Сроки и место проведения собеседования: в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию по адресу г. Астана, проспект Мәңгілік ел 8, Дом министерств, 14-й подъезд.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: