Характеристика по итогам прохождения практики




Отчет

О прохождении педагогической (в основной школе)практики

ФИО___________________________________________________________

№ группы:______________________________________________________

Сроки практики:_________________________________________________

Место прохождения практики:_____________________________________

________________________________________________________________

Виды работ, выполненные в период практики, в том числе в рамках выполнения индивидуального задания

 

Вид работ Форма отчетности Отметка о выполнении
1. Знакомство с образовательным учреждением · Изучение административной структуры · Знакомство с планирующей документацией · Изучение материально-технической базы • Общая характеристика образовательной организации:  Анализ структуры основной образовательной программы школы  Анализ оборудования кабинетов по технологии  Анализ инструкций по технике безопасности  Анализ учебного плана образовательного учреждения  
2. Планирование деятельности в течении практики Инд.план  
3. Планирование и проведение учебных занятий Технологические карты уроков  
4. Планирование и проведение внеурочной деятельности по предмету План мероприятия Анкетирование Отзыв на мероприятие  
5. Подведение итогов и анализ проделанной работы Дневник  
6. Индивидуальное задание по методике……        
7. Разработка воспитательного мероприятия и определение места проведенного мероприятия в воспитательной программе школы и класса План мероприятия  
8. Нормативно-правовая база деятельности классного руководителя Аналитический отчет  
9. Составление психологической характеристики обучающихся (воспитанников);     Аналитический отчет  
10. Индивидуальный образовательный план (карта) Индивидуальный образовательный план (карта)  
11.      
12.      
13.      
14.      

 

Самооценка уровня сформированности компетенций:

Компетенция Оценка компетенции
  ОПК-2: способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся  
  ОПК-3: готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса  
  ОПК-5: владение основами профессиональной этики и речевой культуры  
  ОПК-6: готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся  
  ПК-1: готовность реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов  
  ПК -2: способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики  
  ПК-3: способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности  
  ПК-4: способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов  
  ПК-7 способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности;  
  1 – сформировано полностью, 0,5 - сформировано частично, 0-несформировано

 

Трудности, возникшие в ходе практики:________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Студент ___________________Дата________________Подпись____________

 


 

Характеристика по итогам прохождения практики

• педагогическая (в основной школе)

 

ФИО___________________________________________________________

№ группы:______________________________________________________

Сроки практики:______ ____________________

Место прохождения практики:_____________________________________

________________________________________________________________

За время прохождения практики студентом были выполнены следующие виды работ:

Вид работ Отметка о выполнении
15. Знакомство с образовательным учреждением · Изучение административной структуры · Знакомство с планирующей документацией · Изучение материально-технической базы  
16. Планирование деятельности в течении практики  
17. Планирование и проведение учебных занятий  
18. Планирование и проведение внеурочной деятельности по предмету  
19. Подведение итогов и анализ проделанной работы  
20. Индивидуальное задание по методике……      
21. Разработка воспитательного мероприятия и определение места проведенного мероприятия в воспитательной программе школы и класса  
22. Нормативно-правовая база деятельности классного руководителя  
23. составление психологической характеристики обучающихся (воспитанников);      
24. Индивидуальный образовательный план (карта)  
25.    
26.    
27.    
28.    

 

Студент показал сформированность таких профессиональных качеств как:

Компетенция Оценка компетенции (0-1)
  ОПК-2: способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся  
  ОПК-3: готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса  
  ОПК-5: владение основами профессиональной этики и речевой культуры  
  ОПК-6: готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся  
  ПК-1: готовность реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов  
  ПК -2: способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики  
  ПК-3: способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности  
  ПК-4: способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов  
  ПК-7 способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности;  

 

Студент проявил такие личностные качества:________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отношение к своим обязанностям на практике_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка профессиональных перспектив________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пожелания по повышению эффективности практики

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предполагаемая оценка за практику________________________

 

Подпись учителя (преподавателя)

__________________________________________________________________

(должность/ дата/подпись/инициалы и фамилия)

Подпись директора/завуча

________________________________________________________________

(должность/ дата/подпись/инициалы и фамилия)

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: