Отчет
О прохождении педагогической (в основной школе)практики
ФИО___________________________________________________________
№ группы:______________________________________________________
Сроки практики:_________________________________________________
Место прохождения практики:_____________________________________
________________________________________________________________
Виды работ, выполненные в период практики, в том числе в рамках выполнения индивидуального задания
№ | Вид работ | Форма отчетности | Отметка о выполнении |
1. | Знакомство с образовательным учреждением · Изучение административной структуры · Знакомство с планирующей документацией · Изучение материально-технической базы | • Общая характеристика образовательной организации: Анализ структуры основной образовательной программы школы Анализ оборудования кабинетов по технологии Анализ инструкций по технике безопасности Анализ учебного плана образовательного учреждения | |
2. | Планирование деятельности в течении практики | Инд.план | |
3. | Планирование и проведение учебных занятий | Технологические карты уроков | |
4. | Планирование и проведение внеурочной деятельности по предмету | План мероприятия Анкетирование Отзыв на мероприятие | |
5. | Подведение итогов и анализ проделанной работы | Дневник | |
6. | Индивидуальное задание по методике…… | ||
7. | Разработка воспитательного мероприятия и определение места проведенного мероприятия в воспитательной программе школы и класса | План мероприятия | |
8. | Нормативно-правовая база деятельности классного руководителя | Аналитический отчет | |
9. | Составление психологической характеристики обучающихся (воспитанников); | Аналитический отчет | |
10. | Индивидуальный образовательный план (карта) | Индивидуальный образовательный план (карта) | |
11. | |||
12. | |||
13. | |||
14. |
Самооценка уровня сформированности компетенций:
№ | Компетенция | Оценка компетенции |
ОПК-2: способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся | ||
ОПК-3: готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса | ||
ОПК-5: владение основами профессиональной этики и речевой культуры | ||
ОПК-6: готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся | ||
ПК-1: готовность реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов | ||
ПК -2: способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики | ||
ПК-3: способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности | ||
ПК-4: способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов | ||
ПК-7 способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности; | ||
1 – сформировано полностью, 0,5 - сформировано частично, 0-несформировано |
Трудности, возникшие в ходе практики:________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Студент ___________________Дата________________Подпись____________
Характеристика по итогам прохождения практики
• педагогическая (в основной школе)
ФИО___________________________________________________________
№ группы:______________________________________________________
Сроки практики:______ ____________________
Место прохождения практики:_____________________________________
________________________________________________________________
За время прохождения практики студентом были выполнены следующие виды работ:
№ | Вид работ | Отметка о выполнении |
15. | Знакомство с образовательным учреждением · Изучение административной структуры · Знакомство с планирующей документацией · Изучение материально-технической базы | |
16. | Планирование деятельности в течении практики | |
17. | Планирование и проведение учебных занятий | |
18. | Планирование и проведение внеурочной деятельности по предмету | |
19. | Подведение итогов и анализ проделанной работы | |
20. | Индивидуальное задание по методике…… | |
21. | Разработка воспитательного мероприятия и определение места проведенного мероприятия в воспитательной программе школы и класса | |
22. | Нормативно-правовая база деятельности классного руководителя | |
23. | составление психологической характеристики обучающихся (воспитанников); | |
24. | Индивидуальный образовательный план (карта) | |
25. | ||
26. | ||
27. | ||
28. |
Студент показал сформированность таких профессиональных качеств как:
№ | Компетенция | Оценка компетенции (0-1) |
ОПК-2: способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся | ||
ОПК-3: готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса | ||
ОПК-5: владение основами профессиональной этики и речевой культуры | ||
ОПК-6: готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся | ||
ПК-1: готовность реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов | ||
ПК -2: способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики | ||
ПК-3: способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности | ||
ПК-4: способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов | ||
ПК-7 способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности; |
Студент проявил такие личностные качества:________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отношение к своим обязанностям на практике_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка профессиональных перспектив________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пожелания по повышению эффективности практики
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предполагаемая оценка за практику________________________
Подпись учителя (преподавателя)
__________________________________________________________________
(должность/ дата/подпись/инициалы и фамилия)
Подпись директора/завуча
________________________________________________________________
(должность/ дата/подпись/инициалы и фамилия)