работе на железнодорожном транспорте общего пользования




МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(МПС РОССИИ)

 

26 сентября 2003 г. N 876р

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

О регламенте переговоров при поездной и маневровой

работе на железнодорожном транспорте общего пользования

 

 

В целях обеспечения безопасности движения поездов работниками, связанными с выполнением поездной и маневровой работы, в соответствии со статьей 20 Федерального закона "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации", пунктом 16.38 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденными МПС России 26 мая 2000 года N ЦРБ-756:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 ноября 2003 г. прилагаемый Регламент переговоров при поездной и маневровой работе на железнодорожном транспорте общего пользования (далее - Регламент).

2. Начальникам железных дорог, начальникам отделений железных дорог:

2.1. Привести в соответствие с Регламентом нормативные документы железных дорог и техническо-распорядительные акты железнодорожных станций.

2.2. Организовать в сентябре-октябре 2003 г. изучение Регламента и связанных с ним нормативных документов железных дорог.

3. Контроль за соблюдением требований Регламента возложить на заместителей начальников железных дорог - главных ревизоров по безопасности движения.

4. Признать утратившими силу с 1 ноября 2003 г.:

Типовой регламент основных переговоров по обмену информацией между машинистами и помощниками машинистов локомотивов, моторвагонного и специального самоходного подвижного состава, и переговоров по радиосвязи с работниками смежных служб во время движения и маневровой работы, утвержденный МПС России 15 декабря 1999 г. N ЦТ-716;, письмо МПС России от 29 марта 2002 г. N Д-3350; пункт 2.1 телеграммы МПС России от 26 сентября 2002 г. N П-10337.

 

И.о. Министра

В.Н.Морозов

 

Утвержден

распоряжением МПС России

от 26.09.2003 г. N 876р

 

Регламент

переговоров при поездной и маневровой работе

на железнодорожном транспорте общего пользования

 

I. Общие положения

 

1.1. Регламент переговоров при поездной и маневровой работе (далее - Регламент) устанавливает порядок переговоров между машинистом и помощником машиниста локомотива, моторвагонного и специального самоходного подвижного состава (далее - локомотив), а также переговоров машиниста и помощника машиниста локомотива (далее - машинист и помощник машиниста) по радиосвязи с работниками хозяйства перевозок во время движения по участкам и железнодорожным станциям железной дороги, а также при производстве маневровой работы.

1.2. Настоящий Регламент обязателен для исполнения всеми работниками локомотивных бригад и хозяйства перевозок организаций железнодорожного транспорта общего пользования.

 

II. Регламент переговоров и действий

машиниста и помощника машиниста

при отправлении поезда с железнодорожной станции

 

2.1. Перед отправлением поезда с железнодорожной станции (далее-станция) при разрешающем показании выходного (маршрутного) светофора машинист и помощник машиниста обязаны выполнить регламент "Минута готовности" в виде диалога, при котором помощник машиниста задает машинисту вопросы о состоянии и показании приборов локомотива, наличии необходимых для следования поезда документов. Во время выполнения регламента "Минута готовности" машинист и помощник машиниста обязаны проверить и доложить друг другу:

о наличии поездных документов и бланка предупреждений (на промежуточных станциях регламент "Минута готовности" выполняется для сборных и вывозных поездов в случае изменения количества вагонов поезда). Машинист должен проверить наличие бланка предупреждений у помощника машиниста;

о включении приборов безопасности и радиостанции;

о положении ручного тормоза;

о наличии справки формы ВУ-45 об обеспечении поезда тормозами, времени стоянки от последнего опробования тормозов (для грузовых поездов - о плотности тормозной магистрали поезда __ сек.);

о соответствии номера хвостового вагона поездным документам (кроме моторвагонного подвижного состава (МВПС), специального самоходного подвижного состава (ССПС) и резервного локомотива);

о положении ручки крана машиниста, давлении в тормозной и напорной магистралях ___ кгс/см;

о показании локомотивного светофора или блока индикации КЛУБ (далее - локомотивный светофор);

о показании выходного (маршрутного) светофора с пути отправления;

об установленной скорости следования по маршруту отправления ___ км/час.

Машинист, убедившись в соответствии разрешающих показаний выходного (маршрутного) и локомотивного светофоров с пути отправления, и при отсутствии сигналов остановки, подаваемых с пути и поезда, приводит поезд в движение.

2.2. После приведения поезда в движение машинист и помощник машиниста обязаны, поочередно открывая боковые окна или с помощью зеркал заднего вида, проверить и доложить друг другу об отсутствии (наличии) сигналов остановки, а также о состоянии поезда.

2.3. Помощник машиниста обязан доложить машинисту о правильном приготовлении маршрута следования поезда по некодированным путям станции в пределах видимости по следующей форме: "Маршрут приготовлен правильно с... пути на... путь". Машинист, убедившись в правильном приготовлении маршрута, обязан повторить: "Вижу, маршрут приготовлен правильно". Помощник машиниста обязан доложить машинисту показание выходного (маршрутного) светофора при его проследовании (за 10-15 метров до выходного (маршрутного) светофора) по следующей форме: "Маршрутный (выходной) сигнал с...пути (называет показание сигнала)". Машинист, убедившись в показании выходного (маршрутного) светофора, обязан ответить "Вижу, выходной (маршрутный) с...пути (называет показание сигнала)".

 

III. Регламент переговоров между машинистом и

помощником машиниста в пути следования

 

3.1. После проследования поездом станции помощник машиниста обязан доложить машинисту об установленной скорости движения по перегону, а также о наличии постоянных и временно действующих ограничениях скорости.

3.2. В пути следования помощник машиниста обязан докладывать машинисту о сигналах, подаваемых светофорами (кроме проходных светофоров при автоблокировке, сигнализирующих зеленым огнем), показаниях локомотивного светофора (при отсутствии видимости напольного светофора), а также об изменениях показаний локомотивного светофора, сигналах остановки, подаваемых с пути и поезда, сигналах ограждения мест производства работ.

Машинист, убедившись в правильности информации, обязан повторить ее.

3.3. Помощник машиниста обязан предупреждать машиниста о приближении:

к местам проверки действия автоматических тормозов в поезде с указанием километра, пикета и скорости начала торможения;

к железнодорожным переездам;

к местам действия предупреждения об ограничении скорости (за 1,5-2 км), дефектоскопным тележкам, лейтерам, модеронам.

Места ограничения скорости движения помощник машиниста обязан проследовать, стоя на своем рабочем месте.3.4. При следовании поезда по кривым участкам пути, при приближении к искусственным сооружениям (тоннели, мосты, виадуки) и станциям машинист и помощник машиниста обязаны поочередно через боковые окна или с помощью зеркал заднего вида осматривать поезд и докладывать друг другу о состоянии поезда в пределах видимости.

 

3.5. На двухпутных и многопутных участках железной дороги помощник машиниста обязан осматривать встречный поезд и докладывать машинисту о результатах осмотра, а в случае обнаружения в проследовавшем поезде неисправностей или нарушений, угрожающих безопасности движения, - по радиосвязи сообщить об этом машинисту проследовавшего поезда, дежурному по станции (далее - ДСП) или поездному диспетчеру (далее - ДНЦ).

3.6. При дублировании показаний светофоров машинист и помощник машиниста обязаны называть их назначение (проходной, предупредительный, входной, маршрутный, повторительный, выходной, маневровый), а на станциях и многопутных участках - также принадлежность по номеру пути.

3.7. При приближении к светофору с горящим желтым огнем помощник машиниста обязан доложить машинисту установленную скорость его проследования.

3.8. При приближении локомотива к входному светофору станции помощник машиниста в пределах его видимости обязан доложить машинисту о показании входного светофора и установленную скорость движения по станции. Машинист, убедившись в правильности информации, обязан повторить ее.

3.9. При проследовании станции машинист и помощник машиниста обязаны следить за правильностью приготовленного маршрута, свободностью пути и показанием выходного (маршрутного) светофора, обмениваться между собой информацией о маршруте следования поезда и скорости движения по следующей форме: "Стрелки по маршруту, выходной светофор с (номер пути) пути - (называет показание светофора), скорость... км/час". Помощник машиниста при проследовании поездом станции обязан наблюдать за показаниями светофоров и свободностью пути, стоя на своем рабочем месте.

3.10. При вступлении поезда на блок-участок с запрещающим показанием светофора помощник машиниста обязан приблизиться к рабочему месту машиниста и проверить положение контроллера машиниста и ручек крана машиниста, давление в тормозной и напорной магистралях, напомнить машинисту о необходимости снижения скорости до 20 км/час за 400-500 метров до светофора с запрещающим показанием. После этого помощник машиниста обязан наблюдать за показанием светофора и свободностью пути, стоя на своем рабочем месте.ИЗМЕНЕНИЕ: ЦТ-40 подойти к ТЧМ При этом машинист и помощник машиниста при каждой подаче прибором безопасности звукового сигнала, либо при наличии на локомотиве устройства САУТ через каждые 30-40 секунд обязаны докладывать друг другу о приближении к светофору с запрещающим показанием и обеспечить остановку поезда перед этим светофором. В случае невыполнения машинистом настоящего Регламента при следовании на запрещающий сигнал светофора и непринятия машинистом мер к остановке поезда помощник машиниста обязан остановить поезд (локомотив).

3.11. Помощнику машиниста в целях исключения случаев невыполнения настоящего Регламента запрещается покидать кабину управления локомотивом в следующих случаях:

при проследовании станции;

при приближении к светофорам, показания которых требуют снижения скорости или остановки;

при горящем белом огне на локомотивном светофоре (кроме участков, не оборудованных автоблокировкой);

при следовании по некодированным путям;

в пределах искусственных сооружений;

при выключенных устройствах АЛСН и в местах действия предупреждений.

3.12. По разрешению машиниста помощник машиниста обязан при следовании по зеленым огням проходных светофоров осматривать машинное (дизельное) отделение локомотива, вагоны МВПС. По возвращении в кабину управления локомотивом помощник машиниста обязан проверить показания путевого и локомотивного светофоров, доложить машинисту об их показаниях. Машинист, убедившись в правильности информации, обязан повторить ее. После этого помощник машиниста обязан доложить машинисту о результатах осмотра машинного (дизельного) отделения. При осмотре локомотива помощник машиниста обязан, в зависимости от вида тяги, проверить работу электрического оборудования и аппаратов, вспомогательных машин, состояние дизель-генераторной установки, вспомогательных агрегатов и холодильных устройств, показания измерительных приборов, наличие (отсутствие) постороннего стука и скрежета в ходовых частях, наличие (отсутствие) задымленности.

3.13. В случае приема поезда на станцию и отправления со станции при запрещающем показании светофора или погасшем основном огне светофора по одному из разрешений, установленных Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 16 октября 2000 г. N ЦД-790 (далее - ИДП), помощник машиниста обязан докладывать машинисту о положении каждой стрелки по маршруту следования поезда.

3.14. При остановке одиночного локомотива (сплотки из нескольких локомотивов) с применением песка на участке с автоблокировкой или на станции, оборудованной электрической централизацией, помощник машиниста обязан напомнить машинисту о необходимости съехать на чистые рельсы для обеспечения шунтирования рельсовой цепи.

 

IV. Регламент переговоров и действий при маневровой работе

 

4.1. После прибытия поезда на станцию, отцепки локомотива по команде ДСП и получения от ДСП указания на производство маневровой работы, машинист обязан сообщить помощнику машиниста план предстоящей маневровой работы. При разрешающем показании маневрового светофора, и переходе с поездной на маневровую работу помощник машиниста обязан доложить машинисту:

"Переходим на маневровые передвижения, скоростемерная лента протянута; маневровый светофор (...литер)... с... пути (номер пути) лунно-белый; стрелки по маршруту (в пределах видимости)".

Машинист обязан ответить:

"Вижу лунно-белый с... пути, маршрут готов". После этого машинист приводит локомотив в движение.

4.2. В начале маневровой работы или после смены кабины управления локомотивом и приведения его в движение помощник машиниста обязан доложить машинисту о необходимости проверки действия вспомогательного тормоза локомотива при скорости 3-5 км/час до полной остановки.

4.3. При осуществлении маневровой работы машинист и помощник машиниста обязаны сообщать друг другу о показаниях каждого маневрового светофора, положении стрелок по маршруту следования, контролировать свободность пути, по которому следует локомотив и установленную скорость движения.

 

V. Регламент переговоров по поездной радиосвязи

 

При ведении переговоров по каналам поездной радиосвязи лица, указанные в пункте 1.1. настоящего Регламента, обязаны соблюдать следующие формы обращения и последовательность их передачи:

5.1. Вызов требуемого абонента: "Дежурный по станции (название станции)". Если вызываемый абонент не ответил, следует повторить вызов.

В тех случаях, когда необходимо обратить внимание всех абонентов, находящихся в зоне действия вызывающей радиостанции, передают: "Внимание, все!".

5.2. Ответ вызываемого абонента: "Я, дежурный по станции (название станции, фамилия), слушаю"; "Я, поездной диспетчер, фамилия, слушаю"; "Я, машинист (фамилия) поезда (номер), слушаю". Во всех случаях абоненты обязаны называть свои должности и фамилии.

5.3. Вызывающий абонент называет себя: "Я, машинист поезда (...номер)" и далее следует текст сообщения, вопроса или приказа.

5.4. При следовании поезда на запрещающий сигнал входного, маршрутного или выходного светофора ДСП (ДНЦ) разрешается вызывать машиниста по радиосвязи только в случае необходимости передачи ему сообщения об изменении порядка приема или пропуска поезда по станции.

5.5. В случае возникновения аварийной либо нестандартной ситуации машинист (помощник машиниста) обязан начинать передачу сообщений словами: "Внимание, все!" (сообщение при необходимости повторяется несколько раз). При получении указанного сообщения машинисты всех поездов (локомотивов), находящихся в зоне действия радиосвязи, ДНЦ и ДСП обязаны прекратить переговоры по радиосвязи, внимательно выслушать сообщение и, при необходимости, принять меры к обеспечению безопасности движения поездов.

5.6. При обнаружении неисправности тормозов в поезде машинист или помощник машиниста обязаны сообщить об этом ДНЦ, ДСП станций, ограничивающих перегон, и машинистам других поездов, находящихся на перегоне по следующей форме: "Внимание, все! Я, машинист (фамилия) поезда (номер), следую по перегону... километру..., вышли из строя тормоза. Примите меры" (вызов по каналу радиосвязи действует 12-15 секунд, после чего его нужно повторять до получения ответа от ДНЦ или ДСП).

5.7. При проследовании сигнальных знаков "Газ" и "Нефть", указывающих место пересечения железнодорожных путей нефте- и газопродуктопроводами машинист и помощник машиниста обязаны открыть окно кабины локомотива и следовать к месту пересечения с повышенной бдительностью, по возможности без применения автотормозов. В случае обнаружения специфического запаха или разлива нефте-газопродукта машинист обязан немедленно сообщить об этом ДНЦ или ДСП.

5.8. При остановке поезда в связи с падением давления в тормозной магистрали машинист обязан немедленно передать сообщение по радиосвязи по следующей форме:

"Внимание, все! Я, машинист (фамилия) поезда (номер) остановился по падению давления в тормозной магистрали на... километре четного (нечетного) пути перегона..., сведений о нарушении габарита не имею. Будьте бдительны!"

5.9. При остановке поезда в связи со сходом железнодорожного подвижного состава с рельсов машинист обязан немедленно передать сообщение по радиосвязи по следующей форме:

"Внимание, все! Я, машинист (фамилия) поезда (номер). На... километре четного (нечетного) пути перегона... нарушен габарит вследствие схода подвижного состава. Будьте бдительны!".

5.10. Сообщения в случаях, указанных в пунктах 5.8. и 5.9. настоящего Регламента, должны передаваться машинистам поездов, находящихся на перегоне, начальнику (механику-бригадиру) пассажирского поезда, ДНЦ и ДСП станций, ограничивающих перегон, до получения подтверждения восприятия сообщения от ДНЦ или ДСП, машиниста идущего вслед поезда и машиниста поезда, движущегося по соседнему пути.

5.11. Машинист и помощник машиниста обязаны сообщать по радиосвязи ДНЦ или ДСП о случаях обнаружения посторонних предметов на верхнем строении пути, повреждения сооружений или устройств железнодорожного транспорта, нахождения посторонних лиц на путях или вблизи железнодорожного полотна.

5.12. После прицепки локомотива к составу пассажирского поезда на станции отправления поезда и в пунктах смены локомотивных бригад должна проверяться радиосвязь между начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и машинистом локомотива. При этом следует придерживаться следующих форм регламента переговоров:

Начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда вызывает машиниста: "Машинист поезда (номер)". После получения ответа машиниста начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда обязан продолжить: "Я, начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда (номер), фамилия" и далее текст вопроса или сообщения.

Машинист вызывает начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда: "Начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда (номер)". После получения ответа начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда машинист обязан продолжить: "Вызывает машинист вашего поезда (фамилия)" и далее текст вопроса или сообщения.

 

Приложение N 1

к Регламенту переговоров при поездной

и маневровой работе на железнодорожном

транспорте общего пользования,

утвержденному распоряжением МПС России

от 26 сентября 2003 г. N 876р

 

Регламент переговоров машиниста

и помощника машиниста

Условия Доклад помощника машиниста Повторение доклада машинистом с выполнением соответствующих действий
В начале маневровой работы или после смены кабины управления и приведения локомотива в движение. Проверка вспомогательного тормоза до полной остановки Выполняю
При прицепке локомотива к составу поезда Остановка за 5-10 м, скорость прицепки не более 3. Выполняю
При отправлении поезда с бокового пути станции при разрешающем показании выходного светофора. Выходной с " __ " пути "__" (называет показание сигнала), скорость по съезду "___". Вижу выходной с " __ " пути "___", скорость по съезду " __ "
При наличии повторительного светофора. Повторительный (маршрутного, выходного) по "___" пути зеленый (не горит). Вижу повторительный (маршрутного, выходного) по "____" пути зеленый (не горит).
Отправление при неисправности выходного светофора. Выходной станции (название станции) с " __ " пути лунно-белый мигающий (красный), имеется приказ на его проследование (письменное разрешение), маршрут отправления с " __ " пути в пределах видимости готов, скорость не более 20. Машинист убеждается в правильности выданных разрешений, повторяет доклад помощника машиниста.
После проследования выходного светофора. Скорость по перегону " __ " По перегону скорость "__",
При наличии предупреждений об ограничении скорости на перегоне На "__" км, пк "__" ограничение скорости до "__" Ограничение скорости на "__" км, пк "__" до "__" "__"
После проверки действия автотормозов поезда. Тормозной путь составил "__" м, норма "__" м Тормозной путь "__" м.
При подъезде к сигналу уменьшения скорости. Желтый щит (диск), "__" км, пк " __ ", скорость "__". Вижу желтый щит (диск), на " __ " км, пк "__" скорость "__".
При подъезде к сигнальному знаку "Начало опасного места". Начало опасного места, скорость "__". Выполняю скорость "__".
При проследовании сигнального знака "Конец опасного места". Конец опасного места. Конец опасного места.
При подъезде к зеленому щиту (диску). Зеленый щит (диск), скорость по перегону "__". Скорость "__".
При приближении к месту проверки действия автотормозов. На "__" км проба тормозов, скорость "__". На "__" км проба тормозов, скорость "__".
При наличии желтого огня на проходном светофоре. Желтый, скорость не более "__". Вижу желтый, скорость не более "__".
При вступлении поезда на блок-участок с запрещающим показанием светофора Впереди красный, скорость за 400 м не более 20 Вижу красный.
При проследовании проходного светофора с красным огнем, после остановки перед ним, негорящего или с непонятным показанием. Скорость не более 20, сигнал бдительности. Скорость не более 20, подает сигнал бдительности.
После проследования в установленном порядке проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшего и появлении на локомотивном светофоре разрешающего показания. Скорость не более 40 до следующего светофора. Скорость не более 40
При внезапном появлении белого огня на локомотивном светофоре на кодируемом участке. На локомотивном белый, путевой светофор "__", особая бдительность, скорость не более 40. Вижу белый на локомотивном, путевой "__", скорость не более 40.
При проследовании встречного поезда (при наличии замечаний) По встречному без замечаний, (характер замечаний). При наличии замечаний передает информацию об этом машинисту встречного поезда, в случае необходимости - ДСП(ДНЦ).
После окончания осмотра поезда в кривом участке пути По поезду без замечаний (или характер замечаний). При наличии замечаний лично убеждается в этом.
При следовании к переезду в пределах видимости. Внимание, впереди переезд. Вижу переезд.
При приближении к переезду. Переезд свободен. Переезд свободен.
При зеленом огне на входном светофоре Зеленый входной (на многопутных участках номер пути). Скорость по станции "__". Вижу зеленый входной по "__" пути. Скорость по станции "__".
При желтом огне на входном светофоре При двух желтых огнях на входном светофоре При допуске поезда по некодированному пути Желтый входной (на многопутных участках номер пути). Скорость по станции "__" Входной два желтых (на многопутных участках номер пути) Скорость не более "__" Локомотивный белый путевой путевой светофор "__" Вижу желтый входной по "__" пути, скорость не более "__" Вижу два желтых на входном по "__" пути. Скорость не более "__" Белый локомотивный, путевой светофор "__"
Прием поезда на станцию при неисправности входного светофора Входной станции (название станции) по "__" пути лунно-белый мигающий (красный), имеется при на его проследование (письменное разрешение маршрут приема на "__" путь готов, скорость не более 20. Машинист убеждается в правильности выданных разрешений, повторяет доклад помощника машиниста.

 

Приложение N 2

к Регламенту переговоров при

поездной и маневровой работе

на железнодорожном транспорте

общего пользования,

утвержденному распоряжением МПС России

от 26 сентября 2003 г. N 876р

 

 

Регламент переговоров дежурного по станции (ДСП) с

машинистами поездов (ТЧМ)

при приеме, отправлении и пропуске поездов по станции

Кто передает Кому передает Когда (где) передает Что передает (наименование передаваемого текста) Форма передачи текста (приказа, указания, сообщения) Примечание
           
1. Безостановочный пропуск поезда по главному пути станции при открытых входном, (маршрутных) и выходном светофорах на однопутный перегон или по правильному пути двухпутного перегона при нормальном действии автоблокировки (полуавтоматической блокировки) и отсутствии необходимости в передаче дополнительных предупреждений.
- - - - Переговоры ДСП с машинистом не ведутся. п. 6.1 ПТЭ
ДСП ТЧМ пасс. поезда в "одно лицо" На 2-м участке приближения (дальнем) Сообщение Машинист поезда (... номер) на приближении к станции.... Маршрут на проход по (...номер) главному пути готов. Входной и выходной (маршрутный и выходной) светофоры открыты. ДСП.... (фамилия) (сообщения передаются только машинистам пассажирских поездов, работающим в одно лицо). п. 9.10 ИДП
Примечание: Во всех случаях машинист повторяет текст, переданный ДСП, а последний подтверждает: приказ и указание - словами: "Верно, выполняйте", сообщение и предупреждение - словом "Верно".
2. Прием пассажирского поезда на путь, не предусмотренный техническо-распорядительным актом станции (далее - ТРА), (неспециализированный путь), а так же на боковой путь, когда графиком движения предусмотрен пропуск поезда без остановки по главному пути:
ДСП ТЧМ На 2-м участке приближение (дальнем) Сообщение (предварительная информация) Машинист поезда (... номер) следующего к станции.... Принимаю Вас на (...номер пути) неспециализированный (или боковой) путь по открытому входному светофору (по пригласительному сигналу или регистрируемому приказу) с остановкой (или без остановки) на станции. ДСП... (фамилия). п. 9.10 ИДП
3. Прием поезда по пригласительному сигналу на входном (маршрутном) светофоре.
ДСП ТЧМ На 1-м участке приближения (ближнем) Сообщение Машинист поезда (...номер) на подходе к станции.... Вам открыт пригласительный сигнал на входном (маршрутном) светофоре литер... на (...номер) свободный путь. Маршрут приема готов. ДСП... (фамилия).  
4. Прием поезда по регистрируемому приказу ДСП.
ДСП ТЧМ На 2-1-м участках приближения (без остановки поезда) Регистрируемый приказ а) Приказ N... время... (час, мин). Машинисту поезда (...номер). Я, дежурный по станции... (наименование станции), разрешаю Вам следовать на (...номер) путь при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора литер.... Маршрут приема готов. ДСП... (фамилия). б) Приказ N... время... (час, мин). Машинисту поезда (...номер) Я, дежурный по станции... (наименование станции), разрешаю Вам с (...номер) неправильного пути следовать на (...номер) путь. Маршрут приема готов. ДСП... (фамилия). п. 9.32 ИДП
5. Переговоры при изменении показания предупредительного светофора к входному светофору на менее разрешающее (с зеленого на желтый).
ТЧМ ДСП На 2-м участке приближение (дальнем) Запрос Дежурный по станции.... Я, машинист поезда (...номер)... (фамилия). Предупредительный (...литер) перекрылся с зеленого на желтый. Объясните причину.  
ДСП ТЧМ Немедленно после вызова ДСП машинистом Ответ Машинист поезда (... номер) По указанию диспетчера будете приняты на (...номер) боковой путь станции... с остановкой. Входной (...литер). Вам открыт на два желтых. ДСП... (фамилия). Только после подтверждения машинистом предупреждения ДСП может открыть входной светофор (если предупреждение действует на станции) или выходной светофор (если предупреждение действует на впереди лежащем перегоне).  
Примечание: В случае изменения показания предупредительного светофора к входному светофору с зеленого на желтый ДСП должен вызвать машиниста и объяснить причину. При отсутствии вызова ДСП машинист обязан сам вызвать ДСП и выяснить причину.
6. Передача непредвиденных предупреждений по станции или впереди лежащему перегону.
ДСП ТЧМ На приближении поезда к станции (по возможности на большем удалении) Предупреждение Машинист поезда (...номер), следующего к станции... По входной стрелке (...номер), на (...номер) главном пути скорость не более... км/ч. ДСП... (фамилия). Только после подтверждения машинистом предупреждения ДСП может открыть входной светофор (если предупреждение действует на станции) или выходной светофор (если предупреждение действует на впереди лежащем перегоне). п. 12.7 ИДП
Примечание: ДСП обязан вызывать машиниста поезда, находящегося на приближении к станции, во всех случаях отклонения от порядка приема и пропуска поезда по станции, установленного графиком движения, технологическим процессом и ТРА станции, и убеждаться в правильности восприятия машинистом соответствующих изменений, как правило, без специальной остановки поезда для этой цели.
7. Отправление поезда при запрещающем показании выходного светофора по регистрируемому приказу ДСП.
ДСП ТЧМ На пути отправления перед выходным светофором. Регистрируемый приказ Приказ N... время... (час, мин). Разрешаю поезду (...номер), отправиться с (...номер) пути по (...номер) главному пути при запрещающем показании выходного светофора (...литер) и следовать до первого проходного светофора, а далее руководствоваться сигналами автоблокировки. ДСП... (фамилия). п. 1.14 ИДП
8. Отправление поезда при запрещающем показании маршрутного светофора по регистрируемому приказу ДСП.
ДСП ТЧМ На пути отправления перед маршрутным светофором. Регистрируемый приказ Приказ N... время... (час, мин). Разрешаю поезду (...номер), отправиться с (...номер) пути по (...номер) пути при запрещающем показании маршрутного светофора (...литер) и следовать до выходного (маршрутного) светофора (...литер), а далее руководствоваться сигналами автоблокировки. ДСП... (фамилия). п.п. 1.17, 1.14 ИДП
9. Указание об отправлении поезда по письменному разрешению.
ДСП ТЧМ На пути отправления перед выходным или маршрутным светофором. Указание ДСП по радиосвязи Машинист поезда (... номер) на (... номер) пути. По имеющемуся у Вас письменному разрешению (путевой записке ф. ДУ-50, разрешениям ф.ДУ- 54,56,64) разрешаю отправиться. Маршрут готов. ДСП...(фамилия). п.16.18 ПТЭ п.9.24 ИДП
10. Отправление поезда по пригласительному сигналу
ДСП ТЧМ На пути отправления перед выходным или маршрутным светофором. Информация машиниста Машинист поезда (...номер) на (...номер) пути. Вам открыт пригласительный сигнал для отправления на станцию... по (...номер) пути. Маршрут готов. ДСП... (фамилия).  
11. Отправление поезда по открытому групповому светофору при неисправности маршрутного указателя пути отправления (из лампочек зеленого цвета) или повторителя группового светофора на пути отправления
ДСП ТЧМ На пути отправления Регистрируемый приказ Приказ N... время... (час, мин). Машинист поезда (...номер) на (...номер) пути. Групповой светофор (...литер) открыт Вам. Разрешаю отправиться. ДСП... (фамилия). п. 1.7 ИДП
12. Отправление поезда по открытому выходному (маршрутному) светофору, когда ведущий локомотив находится головой впереди светофора, и машинисту из кабины не видно показание светофора
ДСП ТЧМ На пути отправления Регистрируемый приказ Приказ N... время... (час, мин). Машинист поезда (...номер) на (...номер) пути. Выходной (маршрутный) светофор (...литер) Вам открыт. Разрешаю отправиться ДСП... (фамилия). п. 1.8 ИДП
13. Отправление поезда по открытому выходному (маршрутному) светофору при неисправности маршрутного указателя направления (из лампочек белого цвета).
ДСП ТЧМ На пути отправления Сообщение Машинист поезда (...номер) на (...номер) пути. Маршрутный указатель направления на светофоре (...литер) неисправен. Маршрут готов в направлении станции... ДСП... (фамилия). п.1.20 ИДП
14. Отправление (проследование) пассажирского поезда при неисправности повторителя выходного (маршрутного) светофора.
ДСП ТЧМ а) На пути отправления перед повтори- тельным светофором б) На 1-м участке приближения (ближнем) Сообщение Сообщение а) Машинист поезда (...номер) на (...номер) пути. Повторитель выходного (маршрутного) светофора (...литер) неисправен, основной светофор открыт. ДСП... (фамилия). б) Машинист поезда (...номер) следующего к станции... Повторитель выходного (маршрутного) светофора (...литер) неисправен, основной светофор открыт. ДСП... (фамилия). п. 1.9 ИДП
15. Отправление поезда по неправильному пути, оборудованному устройствами для движения по сигналам локомотивных светофоров (АЛСН).
ДСП ТЧМ При графиковой стоянке поезда на пути отправления. При без- остановочном пропуске - на 2-1 участках приближения к станции. Предупреждение Машинист поезда (...номер) на (...номер) пути (или следующего к станци


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: