По итогам соревнований победители и призеры награждаются кубками и призами.




Формат соревнования.


5.1 «МИКРО»
5.1.1 Квалифицируемая тренировка.
Каждый пилот участвует в 5-ти минутной квалифицируемой тренировке, лучшее время из которой будет считаться квалификационным. По итогам всех тренировочных заездов будет составлен список лучших времен, исходя из которого, будет сформирована таблица хитов.

5.1.2 Хиты.
Хит – отборочный заезд. Количество хитов зависит от количества участников на этапе. Каждая группа может состоять максимум из 4-х человек. Формирование групп напрямую зависит от квалификации и проходит следующим образом (см. приложение 1 к регламенту)
Очки в хитах: 1 место – 0 очков, 2 место – 2 очка, 3 место – 3, 4 место – 4 и т.д.
В хитах карты закреплены за стартовыми позициями.
Дистанция каждого хита – 15 кругов.

5.1.3 Финалы.
По итогам хитов формируется классификация пилотов относительно набранных очков в хитах. Пилот, набравший наименьшее количество очков занимает первое место в классификации, пилот, набравший наибольшее количество очков – последнее.
На финалы карты участники определяют путем жеребьевки непосредственно перед заездом.
Количество Финалов зависит от количества участников на этапе. В каждый из Финалов проходит по 8 человек, т.е. Финал А – участники, занявшие после хитов места с 1 по 8, Финал В – с 9 по 16 и т.д.
Дистанция каждого Финала – 25 кругов.
Победитель Финала С попадает в Финал В и стартует с последней позиции.
Победитель Финала В попадает в Финал А и стартует с последней позиции.
Финал А считается главным, результаты этапа считаются по Финалу А.

5.2 «ЮНИОР»
5.2.1 Квалифицируемая тренировка.
Каждый пилот участвует в 5-ти минутной квалифицируемой тренировке, лучшее время из которой будет считаться квалификационным. По итогам всех тренировочных заездов будет составлен список лучших времен, исходя из которого, будет сформирована таблица хитов.

5.2.2 Хиты.
Хит – отборочный заезд. Количество хитов зависит от количества участников на этапе. Каждая группа может состоять максимум из 7-х человек. Формирование групп напрямую зависит от квалификации и проходит следующим образом (см. приложение 1 к регламенту)
Очки в хитах: 1 место – 0 очков, 2 место – 2 очка, 3 место – 3, 4 место – 4 и т.д.
В хитах карты закреплены за стартовыми позициями.
Дистанция каждого хита – 15 кругов.

5.2.3 Финалы.
По итогам хитов формируется классификация пилотов относительно набранных очков в хитах. Пилот, набравший наименьшее количество очков занимает первое место в классификации, пилот, набравший наибольшее количество очков – последнее.
На финалы карты участники определяют путем жеребьевки непосредственно перед заездом.
Количество Финалов зависит от количества участников на этапе. В каждый из Финалов проходит по 8 человек, т.е. Финал А – участники, занявшие после хитов места с 1 по 12, Финал В – с 13 по 24 и т.д.
Дистанция каждого Финала – 25 кругов.
Первые двое финишировавших из Финала С попадают в Финал В и стартуют с последних позиций.
Первые двое финишировавших из Финала В попадают в Финал А и стартуют с последних позиций.
Финал А считается главным, результаты этапа считаются по Финалу А.

5.3 «Взрослые»
5.3.1 Формат соревнования – командный. Команда состоит из трех участников. Никаких ограничений по составу команд не имеется.

5.3.2 Соревнование состоит из 5-ти минутной квалификации на CRG, 35 минутной личной гонки на CRG и 80-ти минутной командной гонки на Rimo.
5.3.3 Один из участников команды должен ехать личную гонку на CRG, двое других – командную на Rimo. Квалификацию может ехать ЛЮБОЙ участник команды, вне зависимости от того, в какой гонке он поедет. Квалификация определяет стартовый порядок личной гонки на CRG. Стартовый порядок гонки на Rimo – по результатам гонки CRG.

5.3.4 В гонке на CRG:
- минимальная сессия на одном карте – 5 минут.

- за гонку участник обязан совершить 2 (две) смены карта.
5.3.5 В гонке на Rimo:
- максимальное время нахождения на трассе у одного пилота – 50 минут.

- за гонку команда обязана совершить 3 смены карта.
- при смене карта обязательна смена пилота.
5.3.6 Перед каждым заездом карты определяются путем жеребьевки.


6. Порядок проведения смен
6.1 На смене стоит 2 ряда картов (количество рядов для смен окончательно решается на брифинге). Для проведения смены надо заранее поднять руку на возвратной прямой, заехать в пит-лейн и нажать кнопку смены. Ближайшая к съезду с трассы кнопка дает право заехать в ближний к трассе коридор для смены, дальняя кнопка — дальний коридор. Пилот обязан заехать в тот коридор, который соответствует нажатой кнопке, выбирать коридор для смены после нажатия кнопки пилот не имеет права.
6.2 В момент пересечения линии Start/Finish при выезде со смены заканчивается время сессии меняющегося пилота и начинается сессия сменного пилота для прямой конфигурации. Для обратной конфигурации время сессии меняющегося пилота заканчивается на отсечке при въезде в питлейн.
6.3 Минимальное время смены – 30 секунд. Время смены контролируется автоматически системой отсчета секунд.

6.4 Выезжающий со смены пилот обязан пропустить пилотов, которые находятся на трассе. В любой возникшей спорной/аварийной ситуации при выезде с пит-лейн наказывается выезжающий пилот.

7. Флаговая сигнализация.
Зеленый - начало гонки.
Желтый - опасность на трассе, обязательно замедлиться. Обгон запрещен в ближайшие 3 поворота.
Синий - пропустить более быстрого пилота. На исполнение дается 1 круг. Синие флаги в гонке показываются только круговым.
Черно-белый с номером команды - предупреждение команде
Черный – минус один круг из результата команды.
Красный - остановка гонки.

Красный, зеленый, синий и желтый флаги дублируются на трассе сигнальными табло.
Если на трассе не показываются флаги, пилот обязан исполнять требования сигнального табло. Если маршал или судья показывают флаг — приоритетом будет считаться требования показанного флага.

Штрафы и наказания.

8.1 Штрафы варьируются в зависимости от тяжести нарушения:
- от 10 до 30 секунд к итоговому результату заезда в личных гонках
- от 1 до 3 кругов от итогового результата в командных гонках
за следующие нарушения:
а) неисполнение флаговой сигнализации;
б) 3 предупреждения одной команде;
в) грубое поведение на трассе;
г) преднамеренное столкновение с другими участниками или барьерами;
д) неспортивное поведение;
е) смена траектории более одного раза при защите позиции.
8.2 Превышение максимально допустимого времени нахождения пилота на трассе — вычитается 1 круг от общего количества пройденных в гонке за каждую минуту сверх нормы. Т.е. 1-60 сек - 1 круг, 61-120 сек - 2 круга и так далее.
8.3 За систематические нарушения правил пилотом, команда получает дисквалификацию.
8.4 Грубое поведение пилота или представителя команды вне трассы, оскорбление участников, судьи или организаторов соревнования карается вплоть до дисквалификации команды.
8.5 Если команда не отбывает штраф за стартовый гандикап в течение гонки или отбывает его раньше 5-й минуты соревнования – дисквалификация.
8.6 Если команда провела смену менее чем за 30 секунд, штраф – 1 круг.
8.7 Во время гонки на питлейн допускаются только меняющийся пилот и его помощник и только в ограниченную зону. За выход на питлейн других лиц и представителей команды - штраф от предупреждения до дисквалификации команды.
8.8 Частные случаи будут рассматриваться в отдельном порядке главным судьей.
8.9 Участники и их представители не имеют доступа к камерам наблюдения за трассой и посту телеметрии.
8.10 Все аппеляции подаются в письменном виде и рассматриваются главным судьей в течение 10 минут после финиша гонки.

9. В случае аварии.
9.1 Если на трассе случилась авария, либо любой другой форс-мажор, мешающий безопасному продолжению гонки, главный судья может принять решение об остановке гонки.
9.2 В случае остановки гонки будет вывешен красный флаг, все пилоты обязаны снизить скорость и, не совершая обгонов, заехать на питлейн по направлению движения гонки.
9.3 В случае, если проблему можно устранить, будет вывешен желтый флаг на трассе и при въезде в питлейн. В таком случае запрещено обгонять и заезжать на питлейн, скорость стоит снизить до безопасной. Как только проблема будет устранена, гонка продолжается и все ограничения снимаются по взмаху судьей зеленым флагом.

По итогам соревнований победители и призеры награждаются кубками и призами.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: