II. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА




Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации

Направление подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Дневник практики

обучающегося 4 курса

 

1. Фамилия Ленец

2. Имя Марина

3. Отчество Владимировна

4. Обучающийся _____________________/ М. В. Ленец

5. подпись расшифровка подписи

 

6. Руководитель практики

от структурного подразделения ЮФУ_________________/доцент Е. Ю. Кашаева

подпись должность, расшифровка подписи МП

7. Руководитель практики

от профильной организации _____________/ преп А. А. Синявина

подпись должность, расшифровка подписи МП

8. Место практики кафедра речевой коммуникации и издательского дела ИФЖиМКК

 

9. Вид практики[1] производственная

10. Тип практики[2] практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

11. Способ проведения практики[3] стационарная

12. Форма проведения практики[4] непрерывно

13. Сроки прохождения практики с 06 апреля 2018 г. по 17 мая 2018 г.

 

 

I. СОДЕРЖАНИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫПРАКТИКИ

Планируемые результаты обучения при прохождении преддипломной практики в рамках планируемых результатов освоения основной образовательной программы направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

 

 

Код компетенции Содержание компетенции Результаты обучения
ОК-1 Способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции   Знания: философские основы профессиональной деятельности; основные философские категории и проблемы человеческого бытия
Умения: анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы; системно анализировать и выбирать социально-психологические концепции
Навыки: работы с основными философскими категориями; технологиями приобретения, использования и обновления философских знаний для анализа предметно-практической деятельности.
ОК-2 Способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции   Знания: процесс историко-культурного развития человека и человечества; всемирную и отечественную историю и культуру; особенности национальных традиций, текстов; движущие силы и закономерности исторического процесса; место человека в историческом процессе; политическую организациюобщества.
Умения: определять ценность того или иного исторического или культурного факта или явления; уметь соотносить факты и явления с исторической эпохой и принадлежностью к культурной традиции; проявлять и транслировать уважительное и бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям; анализировать многообразие культур и цивилизаций; оценивать роль цивилизаций в их взаимодействии.
Навыки: исторический, историко-типологический, сравнительно-типологический анализ для определения места профессиональной деятельности в культурно-исторической парадигме; бережное отношение к культурному наследию и человеку; владение информацией о движущих силах исторического процесса; приемами анализа сложных социальных проблем в контексте событий мировой истории и современного социума.
ОК-3 способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности Знания: основные законы экономического развития
Умения: использовать закономерности экономического развития общества в сфере профессиональной деятельности
Навыки: анализировать социально значимые экономические проблемы и процессы
ОК-4 способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности     Знания: система отечественного законодательства; основные положения международных документов и договоров, Конституции РФ, других основных нормативно-правовых документов; механизмы применения основных нормативно-правовых актов; тенденции законотворчества и судебной практики.
Умения: оперативно находить нужную информацию в международных документах, нормативно-правовых актах, рекомендательных документах, грамотно её использовать; с позиций правовых норм анализировать конкретные ситуации, возникающие в повседневной практике; анализировать и оценивать законодательные инициативы; принимать адекватные решения при возникновении критических, спорных ситуаций
Навыки: применения правовых знаний в текущей профессиональной деятельности
ОК-5 способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия Знания: системные признаки языка и речи;факторы эффективности речевой коммуникации в ситуациях межличностного делового общения и межкультурного взаимодействия.
Умения: строить речевое высказываниев устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения профессиональных задач в соответствии с задачами и ситуацией общения.
Навыки: эффективного речевого общения в условиях внутренней и внешней коммуникации организации в том числе с государственными органами, общественными организациями, средствами массовой информации, коммерческими структурами; навыками формирования и поддержания корпоративной культуры организации.
ОК-6 способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия     Знания: коммуникативный кодекс и этические принципы эффективного делового общения; основы корпоративной культуры, принципы толерантности, обеспечивающие благоприятный психологический климат в коллективе.
Умения: налаживать конструктивное взаимодействие с членами трудового коллектива
Навыки: владение приемами гармонизации общения, техниками недопущения и преодоления конфликтных ситуаций.
ОК-7 способность к самоорганизации и самообразованию Знания: методика постановки целей и техники их достижения; технологию получения, систематизации и обработки информации.
Умения: планировать работу в соответствии с целями и задачами рекламных агентств, служб по связям с общественностью фирмы/организации.
Навыки: сбора, обобщения и анализа маркетингово-коммуникационной информации, информации, обеспечивающей PR-деятельность организации, фирмы
ОК-8 Способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности Знания: основные методы физического воспитания и укрепления здоровья.
Умения: регулярно следовать им в повседневной жизни, заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих
Навыки: владения средствами самостоятельного, методически правильного достижения должного уровня физической подготовленности.
ОК-9 Готовность пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий Знания: цель, задачи и структуру службы медицины катастроф; методы и приемы самопомощи, взаимопомощи и доврачебной помощи в ЧС природного, техногенного, социального и биолого-социального характера; методы транспортировки поражённых и больных; знать основы ухода за больным.
Умения: использовать методы и приемы самопомощи, взаимопомощи и доврачебной помощи в ЧС природного, техногенного, социального и биолого-социального характера; методы транспортировки поражённых и больных; знать основы ухода за больным.
Навыки: владение навыками оказания самопомощи и доврачебной помощи в ЧС природного, техногенного, социального и биолого-социального характера
ОПК-1 способность осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах   Знания: функциональные обязанности специалиста в области рекламы и специалиста по связям с общественностью в различных структурах
Умения: выполнять под контролем функциональные обязанности специалиста по рекламе и специалиста по связям с общественностью в различных структурах
Навыки: работы в различных структурах в качестве специалиста по рекламе и связям с общественностью
ОПК-2 владение навыками и знаниями работы в отделах рекламы и отделах связей с общественностью Знания: деловая этика и принятые профсообществом этические нормы профессии - социологию массовых коммуникаций; основы проектного планирования; основных методов исследований различных видов (маркетинговые, социологические, медиа- и др.); знание морфологии поисковых запросов; знание рынка СМИ, его отраслевых особенностей; знание технологий организации мероприятий; знание принципов и технологий взаимодействия со СМИ
Умения: ориентироваться в основных принципах этики деловых отношений; уметь разрабатывать календарный план, составлять базы данных, кодировать информацию
Навыки: способностью к рефлексии и передаче собственного профессионального опыта; навыками работы со специализированными базами СМИ и аналитическими системами; навыками количественного и качественного анализа больших массивов текста; работы со специализированным программным обеспечением для обработки данных; работы со средствами визуализации данных
ОПК-3 обладание базовыми навыками создания текстов рекламы и связей с общественностью, владение навыками литературного редактирования и копирайтинга Знания: основы теории создания текстовой рекламы, текстовых материалов по связям с общественностью
Умения: составлять рекламные и PR-тексты разных жанров; редактировать рекламные тексты, тексты по связям с общественностью  
Навыки: литературного редактирования и копирайтинга
ОПК-4 умение планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия Знания: основы планирования и организации коммуникационных кампаний и мероприятий
Умения: планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия
Навыки: планирования, организации и проведения коммуникационных кампаний и мероприятий
ОПК-5 умение проводить под контролем коммуникационные кампании Знания: принципы проведения под контролем коммуникационных кампаний и мероприятий
Умения: проводить под контролем коммуникационные кампании и мероприятия
Навыки: проведения коммуникационных кампаний и мероприятий
ОПК-6 способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Знания: основы информатики и библиографического описания исследовательской деятельности
Умения: решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной культуры с применением информационно-коммуникационных технологий, в том числе: производить оценку потребностей клиентов, объяснять и демонстрировать услуги для них, составлять и пользоваться информационной базой данных по работе с клиентами
Навыки: владение информационно-коммуникационными технологиям с учетом основных требований информационной безопасности
ПК-1 способность принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельностью по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью Знания: структура и принципы организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью; технология оперативного планирования и оперативного контроля рекламной работы, деятельности по связям с общественностью; основы имиджелогии; критерии эффективности рекламной деятельности и деятельности по связям с общественностью.
Умения: осуществлять под контролем оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельность и по связям с общественностью; проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы
Навыки: продвижение товаров и услуг на рынок; оценки эффективности рекламной деятельности и деятельности по связям с общественностью
ПК-2 владение навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы Знания: структура, виды, средства, формы и методы массовых коммуникаций в рыночной среде; основы психологии массовых коммуникаций; технологию организации и оперативного планирования своей деятельности и деятельности фирмы и организации на внутреннем и на международном уровнях; особенности консалтинга в связях с общественностью как коммуникационного процесса, в том числе с государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации.
Умения: проводить психологический анализ при подготовке концепций, планов, графиков и реализации рекламных кампаний и коммуникационных программ; анализировать экономические показатели деятельности фирмы и организации ориентироваться в сложностях организации и оперативном планировании своей деятельности и деятельности фирмы и организации при выходе на международные рынки
Навыки: использования традиционных и современных технологий профессиональной деятельности в области массовых коммуникаций, навыки психологического анализа и экспертной оценки рекламных и PR-текстов, обладать способностью работать в группах и коллективах в качестве исполнителя или руководителя младшего звена
ПК-3 владение навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами Знания: основные процессы в малой группе; основы поведения сотрудников в малом коллективе; основы организационной работы с малыми коллективами; методы управления малыми коллективами
Умения: анализировать и оценивать процессы, поведения сотрудников в малом коллективе; организовывать работу в малом коллективе; применять методы управления малыми коллективами
Навыки: анализ процессов, происходящих в малой группе; оценки поведения сотрудников в малом коллективе; организации работы в малом коллективе; применения методов управления малыми коллективами
ПК-4 владение навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт) Знания: типы и виды документации, применяемые в менеджменте; проектную документацию (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт)
Умения: анализировать типы и виды документации, применяемые в менеджменте; ориентироваться в особенностях подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт); осуществлять методологически обоснованный сбор информации; составлять медиаплан, опираясь на современные методики
Навыки: подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт); соответствующими навыками обработки информации при подготовке медиаплана; методикой и навыками составления медиаплана; навыками измерения аудитории; методами проведения ситуационного анализа, SWOT-анализа, составлять график рекламно-информационной кампании
ПК-5 способность реализовывать проекты и владение методами их реализации Знания: основы проектной деятельности; механизмы реализации проектов
Умения: реализовывать проекты
Навыки: владениеметодами и техниками реализации проектов
ПК-6 способность участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечение внутренней и внешней коммуникации Знания: принципы формирования внутренних и внешних коммуникационных процессов, обеспечивающих эффективную деятельность организации
Умения: создавать документы, обеспечивающие эффективную внутреннюю и внешнюю коммуникацию организации
Навыки: поддержание внешних и внутренних коммуникационных связей организации
ПК-7 способность принимать участие в планировании подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий Знания: принципы и методы планирования и подготовки коммуникационных мероприятий
Умения: планировать и проводить коммуникационные мероприятия
Навыки: подготовка и проведение коммуникационных кампаний
ПК-8 способность организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы Знания: технологию производства и распространения рекламной продукции по различным коммуникационным каналам
Умения: организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение текстовых, графических, презентационных рекламных материалов в рамках традиционных и современных средств рекламы
Навыки: создания и распространения рекламных материалов
ПК-9 способность проводить маркетинговые исследования Знания: основы маркетинга
Умения: проводить маркетинговые исследования
Навыки: владениеметодами и техниками маркетинговых исследований  
ПК-10 способность организовывать и проводить социологические исследования Знания: основы социологии, специфику социологического подхода к изучению различных социальных явлений, процессов; методы сбора социологической информации; основы методики и техники проведения социологического исследования; социологию массовых коммуникаций; социологические методы исследования и технологию их выбора для конкретных целей рекламы и связей с общественностью, особенности применения социологических методов исследования в связях с общественностью
Умения: оперировать основными социологическими понятиями и категориями; анализировать социальные процессы и явления; выявлять особенности социологического подхода к изучению тех или иных общественных явлений; применять социологические методы исследования и приемы в связях с общественностью
Навыки: организовывать и проводить социологические исследования с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по повышению имиджа фирмы, организации
ПК-11 способность владеть навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов   Знания: семантические и коммуникативные возможности языковых единиц всех уровней; особенности деловой коммуникации, связанной с написанием аналитических справок, обзоров и прогнозов; стилистические ресурсы, необходимые для деловой письменной речи; основы медиапланирования и речевые формы, применяемые в данном процессе; основные принципы анализа информации
Умения: осуществлять деловую коммуникацию, связанную с написанием аналитических справок, обзоров и прогнозов;отбирать стилистические ресурсы для написания аналитических справок, обзоров и прогнозов;готовить аналитические справки, обзоры и прогнозы в сфере медиапланирования.
Навыки: написание аналитических справок, обзоров и прогнозов как одним из видов коммуникации;написание и правка аналитических справок, обзоров и прогнозов;навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов в сфере медиапланирования.
ПК-12 способность под контролем осуществлять профессиональные функции в области рекламы в общественных, производственных, коммерческих структурах, средствах массовой информации   Знания: основные понятия рекламной деятельности; основы планирования и разработки рекламного продукта; основные принципы взаимодействия с общественными, производственными, коммерческими структурами, средствами массовой информации
Умения: определять цели и задачи рекламной деятельности в зависимости от коммуникационной среды
Навыки: владение технологиями разработки и реализации рекламных продуктов.
ПК-13 способность под контролем осуществлять рекламные кампании и мероприятия   Знания: принципы и методы планирования и подготовки рекламных кампаний и мероприятий
Умения: планировать и проводить рекламные кампании и мероприятия
Навыки: подготовки и проведения рекламных кампаний и мероприятий
ПК-14 способность реализовывать знания в области рекламы как сферы профессиональной деятельности     Знания: принципы и правила создания рекламы и принципы работы в сфере связей с общественностью
Умения: создавать рекламу и налаживать работу отдела по связям с общественностью
Навыки: владение приемами создания продуктов рекламы связей с общественностью
ПК-15 владение навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, рекламном агентстве Знания: специфика работы отдела рекламы, маркетингового отдела, рекламного агентства
Умения: выполнять профессиональные обязанности специалиста, работающего в отделе рекламы, маркетинговом отделе, рекламном агентстве
Навыки: выполнения функций специалиста по рекламе, специалиста по маркетингу
ПК-16 способность под контролем осуществлять подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы Знания: технология подготовки к выпуску, производству и распространению рекламной продукции
Умения: под контролем осуществлять подготовку к выпуску, производство и распространение текстовых, графических, рабочих и презентационных материалов
Навыки: создания и распространения рекламных материалов

Содержание практики. Во время практики обучающийся должен проработать ряд вопросов, которые являются общими и обязательными для всех практикантов вне зависимости от индивидуального задания на практику.

 

Разделы (этапы) прохождения практики Содержание практики Результат
вид отчетности код компетенции по ООП
1. Окончательное обсуждение результатов обработки научной литературы, эмпирического материала исследования Систематизация учебно-научной литературы, эмпирического материала в соответствии с ходом выпускного квалификационного исследования; составление библиографии; проверка и окончательное оформление текста введения Дневник практики     ОК-1 ОК-2 ОК-3 ОК-4 ОК-5 ОК-6 ОК-7 ОПК-1 ОПК-3 ОПК-4 ОПК-6_ ПК-4 ПК-8 ПК-9 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-14 ПК-16
2. Обсуждение выводов и заключения выпускной квалификационной работы Проверка достоверности и точности выводов по параграфам и главам исследования Дневник практики     ОК-1 ОК-2 ОК-3 ОК-4 ОК-5 ОК-7 ОПК-1 ОПК-3 ОПК-4 ОПК-6_ ПК-4 ПК-8 ПК-9 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-14 ПК-16
3. Проверка текста ВКР на нормконтроль и антиплагиат, внесение исправлений Окончательная проверка текста работы на ее соответствие требованиям Положения о ВКР бакалавра ИФЖиМКК   Оформление дневника практики Оформление отчета о прохождении практики   Дневник практики   Дневник практики Отчет учащегося о прохождении производственной практики   ОК-5 ОПК-3 ОПК-4 ПК-1 ПК-5 ПК-6 ПК-7 ПК-8 ПК-9 ПК-13 ПК-15 ПК-16
4. Подготовка презентации и выступления на предзащите ВКР Подготовка материалов презентации. Выступление на предзащите ВКР. Представление ВКР на кафедру   Доклад и презентация ВКР на предзащите   Два экземпляра ВКР в твердом и мягком переплетах ОК-1 ОК-2 ОПК-3

Руководитель практики

От структурного подразделения ЮФУ __________/доцент Е. Ю. Кашаева

подпись должность, расшифровка подписи МП

 

Руководитель практики

от профильной организации _____________/ преп А. А. Синявина

подпись должность, расшифровка подписи МП

II. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА

ПРЕДДИПЛОМНУЮ ПРАКТИКУ

1. Выявить особенности внутреннего туризма;

2. Определить специфику, цели и задачи маркетинга территории, изучить стратегии продвижения;

3. Изучить инструменты маркетинга в социальных сетях;

4. Изучить Ростовскую область как продукт маркетинга территории;

5. Измерить имидж Ростовской области среди реальных и потенциальных потребителей территории:

6. Проанализировать эффективность SSM-продвижения Ростовской области (на примере группы ВКонтакте Туристического Информационного Центра)

 

 

 

Руководитель практики

от структурного подразделения ЮФУ __________/доцент Е. Ю. Кашаева

подпись должность, расшифровка подписи МП

 

 

Руководитель практики

от профильной организации _____________/ преп А. А. Синявина

подпись должность, расшифровка подписи

III. РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Руководитель практики Руководитель практики

от структурного подразделения ЮФУ от Профильной организации

________________________ ______________________

подпись подпись доцент

Е. Ю. Кашаева преп А. А. Синявина

должность, расшифровка подписи должность, расшифровка подписи

 

Дата Содержание работы Отметка о выполнении (подпись руководителя от профильной организации)
  06.04.2018 – 12.04.2018 Работа с теоретическими источниками.  
  13.04.2018 – 19.04.2018 Работа с нормативно-правовой базой и интернет-площадками для практической части.  
  20.04.2018 – 26.04.2018 Проведение социологических исследований (опросы).  
  27.04.2018 – 03.05.2018 Обработка данных, полученных в результате исследований.  
  04.05.2018 – 10.05.2018- Анализ эффективности SMM-продвижения Ростовской области за период с 1 04 2018 г. по 30 04 2018 г.  
  11.05.2018 – 17.05.2018 Написание отчета и дневника практики. Стилистическая правка бакалаврской работы  

 

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: