ЗАЯВЛЕНИЕ О ГАРАНТИЯХ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ О СОГЛАСИИ




АНО АСК «Молодёжный»

При поддержке команды «SportRacingTeam»

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

I этап

Чемпионат Челябинской области по УТС Автоспринту «Асфальт 2016»

 

 

Г.Челябинск

Июня 2016г.

ОГЛАВЛЕНИЕ:

 

1. Общие положения ……………………………………………………………………………………………………………………………………..…1

2. Место проведения ………………………………………………………………………………………………………………………………………..1

3. Официальные лица ……………………………………………………………………………………………………………………………………….2

4. Программа соревнования …………………………………………………………………………………………………………………………….2

5. Заявки на участие ………………………………………………………………………………………………………………………………………….2

6. Административные проверки ………………………………………………………………………………………………………………………3

7. Техническая комиссия …………………………………………………………………………………………………………………………………..3

8. Условия участия в соревновании ………………………………………………………………………………………………………………….4

9. Заявочные взносы ……..…………………………………..…………………………………………………………….……………………………….5

10. Порядок проведения соревнований ……..…………………………………………………………………………………………………..5

11. Награждение ………………………………………………….……………………………………………………………………………………………6

12. Реклама ………………………………………………………………….……………………………………………………………………………………6

13. Пенализация, штрафы ……………………………………………………………………………………………………………………..…………6

Приложение 1. Технические требования …………………………………………………………………………………..........................7

Приложение 2. Заявочная форма ……………………………………………………………………………………………………………….……9

Приложение 3. Схема размещения рекламы ………………………………………………………………………………………………..10

1. Общие положения:

 

1.1. I этап Чемпионата Челябинской области по УТС Автоспринту «Асфальт2016», является личным соревнованием по Автоспринту.

 

1.2. Соревнования проводятся в соответствии с Частным Регламентом Чемпионата Челябинской области по УТС Автоспринту «Асфальт2016» и настоящим дополнительным Частным Регламентом 1-го этапа Чемпионата Челябинской области по УТС Автоспринту «Асфальт2016».

 

1.3. Дата проведения: 4 июня 2016 года.

 

1.4. Организатор: АНО АСК «Молодёжный».

 

2. Место проведения:

 

2.1. Этапы проводятся на АСК «Молодёжный», Челябинская область, г.Челябинск,

ул. 1-я Первомайская.

 

2.1.1. Форма Трассы – замкнутое кольцо, со стартовой прямой из-за пределов кольца.

 

2.1.2. Покрытие Трассы – асфальт

 

2.1.3. Ширина Трассы – 5-15 метров

 

2.1.4. Длина Зачетного круга – 1700 метров.

 

2.2. Сервис-парк расположен на территории АСК «Молодёжный», примыкает к Трассе соревнования.

 

2.2.1. Покрытие территории Сервис-парка - асфальт.


2.2.2. Время работы Сервис-парка – всё время проведения соревнования.

 

3. Официальные лица:

Состав Официальных лиц объявляется в день соревнования в информационном Бюллетене.

4. Программа соревнования:

4 июня 2016 г.:

• 09:00 - Начало регистрации участников.

• 09:10 - Начало технической комиссии для участников.

• 09:30 - Начало ознакомительных заездов для Участников.

• 11:00 - Окончание регистрации Участников.

• 11:30 - Окончание технической комиссии.

• 12:00 - Окончание ознакомительных заездов для Участников.

• 12:15 - Брифинг с Участниками.

• 12:30-Публикация стартовых протоколов на заезды.

• 13:00-Начало хронометрируемых заездов.

• 17:00-Окончание хронометрируемых заездов.

• 17:15 - Публикация предварительных результатов.

• 17:45 - Публикация итоговых результатов.

• 18:00 - Награждение победителей.

 

Возможно увеличение или сокращение времени проведения Соревнования и изменения расписания в зависимости от количества заявившихся участников и погодных условий.

5. Заявки на участие:

5.1.Процедура подачи заявок:

Желающие принять участие в 1-м этапе Чемпионата Челябинской области по УТС Автоспринту «Асфальт 2016» должны пройти регистрацию в день соревнования, в отведенное для этого время.

 

5.2.Заявка является договором между Участником и Организатором и должна быть подписана обеими сторонами. Заявка обязывает Участника принять участие в соревновании, а Организатора – выполнить по отношению к участнику все положения нормативных документов.

 

5.3.Фактом подписания Заявочной Формы Участник признаёт положения нормативных документов Соревнования и обязуется соблюдать их. Доверяет Официальным лицам и принимает условия проведения Чемпионата Челябинской области по УТС Автоспринту «Асфальт 2016».

 

5.4. Участник принимает участие в соревновании на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Участника. Своей подписью в Заявочной Форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ относится к Организатору, Официальным лицам и другим Участникам соревнования. За все свои действия, осуществляемые в ходе УТС, и последствия своих действий, Участник полностью несёт самостоятельную ответственность согласно действующим законодательным актам РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.).

 

5.5.Организатор или его уполномоченный представитель вправе отказать Участнику в приёме заявки.

 

6. Административные проверки:

6.1. Административные проверки должен пройти каждый участник, подавший заявку на участие в этапе.

 

6.2. На административную проверку должны быть предоставлены следующие документы:

 

· Заполненная Заявочная форма с подписью участника.

· Свидетельство о регистрации транспортного средства, либо СПТС.

· Водительское удостоверение категории «В».

 

6.3. На административной проверке Участнику выдаются стартовые номера и реклама, которые на время проведения этапа должны располагаться на автомобиле (Приложение 3).

 

7. Техническая комиссия:

 

7.1. Техническая комиссия будет проходить в Сервис-парке. Технические проверки должен пройти автомобиль каждого Участника соревнований. Проверки проводятся в соответствии с расписанием. Для прохождения технической проверки необходимо получить бланк в секретариате соревнования. Автомобиль должен быть предоставлен на техническую проверку полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными стартовыми номерами и рекламой. Кроме того Участник обязан предоставить шлем, в котором он будет выступать.

 

7.2. Участник самостоятельно определяет зачёт/зачёты, которым соответствует его автомобиль, в соответствии с Регламентом и Приложениями, и несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному зачёту/зачётам. Технический комиссар соревнования проводит проверку соответствия автомобиля Участника заявленному зачёту/зачётам.

 

7.3. Если Участник заявлен в два зачёта, он предоставляет автомобиль в состоянии для прохождения в низший, из указанных в Заявочных формах, зачёт. Дополнительно к этому предоставляется комплект резины в высший зачёт.

 

7.3. Если, при прохождении Технической комиссии выявлены недостатки или несоответствия автомобиля техническим требованиям, Технический комиссар может дать время на их устранение или запретить дальнейшее участие в соревновании. В случае запрета в дальнейшем участии, стартовый взнос Участнику не возвращается (при прямых нарушениях требований настоящего регламента и Общего регламента Чемпионата), или возвращается в размере, на усмотрение Руководителя гонки, но не более 75%.

 

7.4. Окончательное решение об определении автомобиля Участника в зачёт принимается Техническим комиссаром. Протесты и жалобы на решения Технического комиссара Организатором соревнования не принимаются.

 

7.5. Дополнительные технические проверки могут быть проведены техническим комиссаром и его

помощником в любой момент соревнования.

 

7.6. Участник соревнования несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному зачёту/зачётам, и любые обманные действия могут характеризоваться как неспортивное поведение, и рассматриваются Официальными лицами соревнования, которые вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения Участника. При повторном совершении указанных выше действий Организаторы Чемпионата Челябинской области по УТС Автоспринту «Асфальт 2016» вправе аннулировать все ранее набранные очки у данного участника и дисквалифицировать его.

 

7.8. Официальные лица имеют право не допустить автомобиль Участника к участию в соревновании, если он не соответствует ни одному из зачётов соревнования или не соответствует требованиям безопасности соревнования.

 

8.Условия участия:

8.1. На одном автомобиле в одном зачёте может принимать участие только один Участник.

 

8.2. Один Участник на одном автомобиле может принимать участие в любом количестве зачётов при условии, что его автомобиль отвечает техническим требованиям этих зачётов и данный Участник подал заявку и оплатил стартовый взнос в каждый из этих зачётов.

 

8.3.К участию в этапе допускаются автомобили в следующих зачётах:

 

• автоспринт "1400"

• автоспринт "1600"

• автоспринт "2000"

• автоспринт "свободный"

 

8.4. Технические требования к автомобилям:(Приложение 1):

 

8.5. Безопасность.

 

· Обязательное наличие и применение, во время нахождения водителя в автомобиле, ремней безопасности, а также шлема, не имеющих видимых внешних повреждений.

· Запрещается нахождение посторонних лиц в автомобиле, во время его движения по трассе.

· Любое движение по трассе только с включённым ближним светом фар.

· В багажном отделении и салоне автомобиля все посторонние предметы (инструменты, запчасти, огнетушитель, запасное колесо и др.) должны быть надежно закреплены.

· Допускается отсутствие запасного колеса, домкрата и инструмента.

· Наличие огнетушителя обязательно.

· Запрещается участие автомобиля со снятыми элементами, влияющими на безопасность водителя (двери, крышка багажника, крышка капота и т.п.).

· Запрещается удалять или заменять металлические элементы пассивной безопасности автомобиля, без применения каркаса безопасности.

· При переносе АКБ из штатного места, а/м должен быть оборудован выключателем массы с внешним управлением. АКБ должна быть установлена в пластинах из уголка 10х10, закреплённых на кузове. АКБ должна крепиться к кузову двумя лентами 0,8х20мм, закреплёнными к кузову болтами М8. Для класса«автоспринт "1400"» перенос АКБ запрещён.

· Установка болтового или вварного каркаса допускается только со спортивными сиденьями и ремнями, с действующей или просроченной омологацией, без повреждений.

· Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, тормозной и топливной систем. Ремни безопасности должны быть в исправном и рабочем состоянии.

· В сервис-парке допускается размещение только автомобилей участвующих в соревновании.

· В сервис-парке запрещается разведение и использование открытого огня (костры, мангалы, паяльные лампы и проч.)

9. Заявочные взносы*:

 

• автоспринт "1400" – 1000 руб.

• автоспринт "1600" – 1000 руб.

• автоспринт "2000" – 1300 руб.

• автоспринт "свободный" – 1500 руб.

 

* Иногородним участникам предоставляется скидка в размере 50%

10. Порядок проведения соревнований:

 

10.1. При подъезде к трассе этапа и отъезде от нее участники обязаны руководствоваться требованиями ПДД и максимально обеспечивать безопасность других участников и третьих лиц.

 

10.2. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. Ответственность возлагается на непосредственных виновников.

 

10.3. Перед проведением хронометрируемых заездов Участникам предоставляются ознакомительные заезды.

 

10.3.1. Выезд по указанию судьи старта, в порядке живой очереди.

 

10.3.2. Количество попыток не ограничивается, количество кругов в попытке – два (возможно изменение количества кругов, в зависимости от числа Участников).

 

10.3.3. Любой обгон на трассе запрещён.

 

10.4. Флаговая сигнализация:

 

10.4.1. Сигналы красным флагом – остановка соревнования. Участник обязан немедленно остановиться и, в дальнейшем, следовать указаниям судей.

 

10.4.2. Желтый флаг – сигнализирует об опасности, но не является указанием к прекращению

движения. Участник должен снизить скорость до безопасной и продолжить движение с повышенным вниманием. Впереди препятствие на обочине или частично блокирующее трассу.

 

10.4.3. Клетчатый чёрно/белый флаг – финиш заезда.

 

10.5. Порядок проведения заездов:

 

10.5.1.Каждый этап проходит по системе «Time Attack» (одиночный заезд на время). В случае значительного количества Участников этапа, возможно, по решению Руководителя соревнований, увеличение количества Участников на трассе, в режиме «Карусельной гонки».

 

10.5.2. Все заезды этапа будут хронометрироваться с помощью электронных секундомеров судьями старта и финиша с внесением в протокол.

10.5.3. Каждому участнику даётся три попытки по одному полному кругу (длина 1700м).

10.5.4. В каждой попытке заезды производятся в порядке возрастания зачётных групп.

 

10.5.5. Старт производится следующим образом:

Выезд на трассу из сервисной зоны по команде судьи выпуска. Старт с места, финиш ходом. После финиша участник возвращается в Сервис-парк, с соблюдением необходимых мер безопасности.

 

10.5.6. Сумма времени двух лучших попыток идёт в зачёт.

 

10.6. Водитель, не пристегнутый ремнем безопасности, с отсутствием шлема на голове, с выключенными фарами к старту не допускается.

11. Награждение:

 

11.1. Участники, занявшие призовые места в состоявшихся зачётах Этапа награждаются медалями, дипломами.

 

11.2. Присутствие Участника, занявшего призовое место, на процедуре вручения призов является обязательным. При наличии уважительных причин невозможности присутствия Участника, Организатор должен быть проинформирован о них до начала церемонии вручения призов.

12. Реклама:

 

12.1. Все участники обязаны резервировать на автомобилях места для размещения обязательной и необязательной рекламы Организатора, согласно утвержденной схеме (Приложение 3).

 

12.2. Участники вправе размещать на своих автомобилях, в местах, не зарезервированных под обязательную рекламу, любую рекламу, если она не противоречит законодательству Российской Федерации, не закрывает обзор с места водителя, не является оскорбляющей честь и достоинство личности.

 

13. Обязательные наклейки и реклама: Стартовые номера (на обоих задних боковых стеклах) и реклама Организатора.

 

14. Пенализация, штрафы:

14.1. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Участником, рассматривается Официальными лицами, которые вправе применить наказание вплоть до исключения.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1. Зачёт «автоспринт "1400"»:

«СТАНДАРТ МОНОПРИВОД»

 

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный технический осмотр.

· с приводом на одну (любую) ось;

· в стандартной / заводской комплектации;

· соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжённой массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя

(кг / л.с.):

➢ оборудованные МКПП: не ниже 9,0 включительно*

➢ оборудованные АКПП: не ниже 8,0 включительно

* К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.

 

- Резина с индексом износостойкости больше 250

 

В данном классе не допускаются:

• автомобили с изменениями от стандартной конструкции/комплектации завода изготовителя, изменениями в конструкции кузова, ДВС, КПП, системы впуска/выпуска, тормозной системы,

c каркасом безопасности;

• демонтаж основных элементов и обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).

 

Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:

• салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона);

• тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлеры, оптика и т.п.).

• фильтр пониженного сопротивления воздуха;

• глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» НЕ допускается);

• верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески, установленные инструментально, на болтовых соединениях;

• дополнительная опора двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки, либо не имеет креплений к верхней распорке передних опорных чашек подвески);

• изменение характеристик работы подвески путем замены пружин и амортизаторов. Применение узлов подвески принципиально отличающихся от оригинальных либо изменение точек крепления узлов подвески к кузову запрещено;

• усилитель рулевой рейки;

• усиленная передняя панель («телевизор») и стальные кронштейны крепления рычагов («крабы»).

 

1.2. Зачёт «автоспринт "1600"»:

 

«ТЮНИНГ МОНОПРИВОД»

Автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на одну (любую) ось, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный технический осмотр или имеющие спортивный технический паспорт.

 

Допускаются автомобили с ЛЮБЫМИ изменениями стандартной комплектации и конструкции завода изготовителя.

- Резина с индексом износостойкости 101 и выше.

 

1.3. Зачёт «автоспринт "2000"»:

 

«ПОЛНЫЙ ПРИВОД»

 

Автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на 4 колеса (постоянным, подключаемым), зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный технический осмотр или имеющие спортивный технический паспорт.

 

Допускаются автомобили с ЛЮБЫМИ изменениями стандартной комплектации и конструкции завода изготовителя.

- Резина с индексом износостойкости 101 и выше.

1.4.Зачёт «автоспринт "свободный"»:

 

Включает в себя автомобили всех вышеуказанных классов.

- Резина – без ограничений.

2.Применяемые шины:

 

2.1. Во всех зачётах, кроме «автоспринт "свободный"»,разрешается использование только резины сертифицированной для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.

Запрещено использование шипованных шин.

 

2.2. В зачёте «автоспринт "свободный"» разрешается применение спортивной резины.

 

2.3. Во всех зачётах, кроме «автоспринт "свободный"», запрещается любая механическая либо химическая доработка протектора резины.

 

2.4. Запрещается использование шин, имеющих отслоение протектора или повреждение каркаса. Остаток глубины протектора должен соответствовать требованиям ПДД, если иное не указанно на шине, например индикатор износа.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 
 


Зачет Стартовый № Стартовый Старт. номер
ЗАЯВОЧНАЯ ФОРМА

УЧАСТНИК (ВОДИТЕЛЬ)
Фамилия, имя   Серия и номер паспорта    
Город, страна   Дата выдачи    
Номер телефона для связи   Кем выдан    
Номер факса   Гражданство    
Адрес электронной почты   Серия и номер водительского удостоверения    
Номер лицензии Водителя   Адрес для контактов    
ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ
Марка   Марка резины    
Модель   Модель резины    
Год выпуска   Размерность резины    
Государственный регистрационный знак   Индекс износостойкости    
Наличие спортивных доработок автомобиля:      
Реклама спонсора (Да/Нет)   Сумма заявочного взноса (заполняется Организатором)    
               

ЗАЯВЛЕНИЕ О ГАРАНТИЯХ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ О СОГЛАСИИ

Своей подписью я подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в Заявочной форме верна. Я принимаю все условия оплаты и условия моего участия.

Я признаю, что организаторы мероприятия не несут ответственности за возможные убытки и ущерб, причиненные мне (водителю) и моему имуществу во время мероприятия (травмы, повреждения автомобиля), и за ущерб и убытки, причиненные мной (водителем) третьим лицам и их имуществу.

 

Дата   Подпись Участника (Водителя)

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: