Личностные результаты обучения




воспитание чувства гордости за российскую биологическую науку;

знание и соблюдение учащимися правил поведения в природе;

понимание основных факторов, определяющих взаимоотношения человека и природы;

умение реализовывать теоретические познания на практике;

осознание значения обучения для повседневной жизни и осознанного выбора профессии;

понимание важности ответственного отношения к обучению, готовности и способности учащихся к самообразованию;

развитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

умение учащихся проводить работу над ошибками для внесения корректив в усваиваемые знания;

воспитание в учащихся любви к природе, чувства уважения к учёным, изучающим растительный мир, и эстетических чувств от общения с растениями;

признание учащимися прав каждого мнение;

проявление готовности к самостоятельным поступкам и действиям на благо природы;

умение отстаивать свою точку зрения;

критичное отношение учащихся к своим поступкам, осознание ответственности за их последствия;

понимание необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

умение слушать и слышать другое мнение;

умение оперировать фактами как для доказательства, так и для опровержения существующего мнения

.

Ученик получит возможность учиться:

соблюдать правила работы в кабинете биологии, с биологическими приборами и инструментами;

использовать приёмы оказания первой помощи при отравлении ядовитыми грибами,

выделять эстетические достоинства некоторых объектов живой природы;

осознанно соблюдать основные принципы и правила отношения к живой природе;

ориентироваться в системе моральных норм и ценностей по отношению к объектам живой природы (признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях, экологическое сознание, эмоционально-ценностное отношение к объектам живой природы);

находить информацию о живых объектах в научно-популярной литературе, биологических словарях и справочниках, анализировать, оценивать её и переводить из одной формы в другую;

выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе.

соблюдать правила работы в кабинете биологии, с биологическими приборами и инструментами;

использовать приёмы оказания первой помощи при отравлении ядовитыми грибами,

выделять эстетические достоинства некоторых объектов живой природы;

осознанно соблюдать основные принципы и правила отношения к живой природе;

ориентироваться в системе моральных норм и ценностей по отношению к объектам живой природы (признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях, экологическое сознание, эмоционально-ценностное отношение к объектам живой природы);

находить информацию о живых объектах в научно-популярной литературе, биологических словарях и справочниках, анализировать, оценивать её и переводить из одной формы в другую;

выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе.

Календарно – тематическое планирование на 2018/2019 учебный год

Предмет биология Класс 5 А. И. Юнцова

    Тема урока ДАТА
план факт
1. Биология — наука о живой природе 3.09. 3.09
2. Методы исследования в биологии. 10.09 10.09
3. Разнообразие живой природы. Отличительные признаки живого. 17.09 17.10.
4. Среды обитания живых организмов. 24.09. 24.09.
5. Экологические факторы и их влияние на организмы. 1.10. 1.10.
6. Организмы и среда 8.10. 8.10.
  Раздел 1. Клеточное строение организмов(9 часов)    
7. Устройство увеличительных приборов Л.Р. 1. «Устройство лупы и светового микроскопа. Правила работы с прибором инструкции» 15.10. 15.10.
8. Строение клетки Л.Р. 2. «Изучение строения клеток растений» 22.10. 22.10.
9. Приготовление микропрепарата кожицы чешуи лука. Л.Р. 3. «Приготовление препарата кожицы чешуи лука», 5.11. 5.11.
10. Пластиды Л.Р. 4. «Приготовление препаратов и рассматривание под микроскопом пластид в клетках листа элодеи, плодов томатов, рябины, шиповника», 12.11. 12.11.
11. Химический состав клетки: неорганические и органические вещества. 19.11. 19.11
12. Жизнедеятельность клетки: поступление веществ в клетку (дыхание, питание). Л. Р. 5 «Приготовление препарата и рассматривание под микроскопом движение цитоплазмы в клетках листа элодеи». 26.11. 26.11.
13. Жизнедеятельность клетки: рост, развитие Деление клетки. 3.12. 3.12.
14. Ткани растений Л. Р. 6. Рассматривание под микроскопом готовых микропрепаратов различных растительных тканей. 10.12.. 10.12.
15. Учебная игра «Тайны клетки» 17.12. 17.12.
  Раздел 2. Царство Бактерии(2 часа)    
16. Бактерии, их разнообразие, строение и жизнедеятельность 24.12. 24.12.
17. Роль бактерий в природе и жизни человека.    
  РАЗДЕЛ 3. Царство Грибы(5 часов)    
18. Царство Грибы.    
19. Шляпочные грибы Л.Р. 7 «Строение плодовых тел шляпочных грибов».    
20. Плесневые грибы и дрожжи Л.Р. 8. «Строение плесневого гриба мукора».Л.Р. 9 «Строение клеток дрожжей».    
21. Грибы-паразиты    
22. Мир грибов    
  РАЗДЕЛ 4. Царство Растения(11 часов)    
24. Водоросли, их многообразие Л.Р. 10. «Строение зеленых водорослей».    
25. Роль водорослей в природе и жизни человек. Охрана водо-рослей.    
26. Лишайники    
27. Мхи. Л. Р. 11. «Строение мха».    
28. Папоротники, хвощи, плауны Л. Р. 12. «Строение споронося-щего хвоща или Строение спороносящего папоротника»    
29. Голосеменные растения Л. Р. 13. «Строение хвои и шишек хвойных растений».    
30. Покрытосеменные растения. ЛР. 14 «Строение цветкового растения»,    
31. Экскурсия «Раннецветущие растения»    
32. Происхождение растений. Основные этапы развития растительного мира.    
  Здравствуй, Зелёное Лето!    
34-35 Резерв    
         

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-02-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: