КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ




УТВЕРЖДАЮ.

Проректор по учебной работе

_______________________________

«_____»_________________20___ г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА

 

По направлению подготовки дипломированного специалиста

«Эксплуатация транспортно- технологических машин и комплексов »

Профиль подготовки / специализация/ Автомобили и автомобильное хозяйство

Квалификация (степень) выпускника Бакалавр

(бакалавр, специалист)

Форма обучения Очная

(очная, заочная)

Кафедра Сервис и эксплуатация автомобильного транспорта

 

 

Зерноград- 2012 г.


 

При разработке рабочей программы (учебной/ производственно-технологической/ преддипломной/педагогической) практики в основу положены:

 

1. ФГОС ВПО по направлению подготовки 190600 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов, утвержденный Министерством образования и науки РФ №706 «8» декабря 2009 г.

2. Учебный план профиля …………………….. одобрен Ученым советом ФГБОУ ВПО АЧГА от «………..» …………………20……….г. Протокол № ………….

 

Рабочая программа производственно-технологической практики одобрена на заседании кафедры……………… от «………..» ………………20………..г.

Протокол № ……………

 

Заведующий кафедрой

……………………………………………………………………………………

(занимаемая должность) (инициалы и фамилия) (подпись)

Рабочая программа производственно-технологической практики рассмотрена на заседании Методического совета по укрупненной группе специальностей……………….от «………….» ………………20……..г. Протокол № ………….

 

Председатель ………………………………………………………………………………

(занимаемая должность) (инициалы и фамилия) (подпись)

 

Разработчик (и):

доцент Д.Н. Безменников

(занимаемая должность) (инициалы и фамилия) (подпись)

Рецензент (ы)

…………………………………………………………………………………

(занимаемая должность) (инициалы и фамилия) (подпись)

 

СОГЛАСОВАНО.

 

Отдел обеспечения

качества образования……………………………………………………………

(занимаемая должность) (инициалы и фамилия) (подпись)

ЦЕЛИ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

 

Целями производственно-технологической практики являются:

· закрепление теоретических и практических знаний, полученных

студентами при изучении дисциплин специальности и специализации;

·изучение прав и обязанностей бакалавра;

· ознакомление с организацией производства, производственных и

технологических процессов; выполнение (дублирование) функций

специалиста; ознакомление с содержанием и объемом технического

обслуживания (ТО), текущего и капитального ремонтов,

· изучение методов обеспечения экологической безопасности.

 

ЗАДАЧИ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Задачами производственно-технологической практики являются:

1. совершенствование и пополнение знаний, полученных в процессе

обучения;

2. углубленное изучение отдельных производственных вопросов;

3. приобретение некоторого опыта выполнения специфических

технологических операций,

4. использование специальных приборов, механизмов и оборудования,

электронно-вычислительной техники и т.д.;

5. сбор и систематизация материалов об организации

производственно-технологической деятельности предприятия.

 

МЕСТО ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО бакалавриата

Практика является важнейшей частью учебного процесса и включается

в учебные планы на всех ступенях (уровнях) высшего профессионального

образования в соответствии с требованиями государственных

образовательных стандартов.

Во время прохождения производственно-технологической практики студенты должны закрепить знания по всем специальным дисциплинам: «Материаловедение», «Метрология, стандартизация и сертификация», «Силовые агрегаты» и другие.

 

ФОРМЫПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

 

[Указываются формы проведения практики. Например, полевая, лабораторная, заводская, архивная или иные, определяемые направлением подготовки.]

МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ

ПРАКТИКИ

Производственная практика может проводиться на муниципальных автотранспортных предприятиях и компаниях; станциях технического обслуживания; в акционерных обществах закрытого и открытого типов; частных транспортных предприятиях с подвижным составом от 10 единиц, имеющих лицензию на выполнение транспортной работы и проведение технического обслуживания автомобилей.

Кроме того, практика может быть осуществлена в транспортных цехах заводов любого типа, гаражах системы здравоохранения, образования, имеющих производственно-техническую базу для технического обслуживания и ремонта автомобилей, а также фирмах, выполняющих предпродажную подготовку автомобилей.

Место прохождения практики может быть выбрано самостоятельно каждым студентом, в том числе и по месту жительства. В этом случае студентом предъявляется на кафедру гарантийное письмо от предприятия (фирмы) о возможности прохождения студентом производственно-технологической практики в объеме утвержденной программы.

Письмо должно быть подписано руководителем гарантирующей стороны и заверено круглой печатью. На основании письма оформляется двухсторонний договор в двух экземплярах. Один из которых остается на предприятии, организующем практику, а другой сдается ответственному руководителю производственно-технологической практики от кафедры.

Во время прохождения практики студенты могут работать непосредственно на рабочих местах по ТО и ТР автомобилей, в качестве водителей-стажеров, стажера- менеджера, стажера- мастера или стажера- техника.

За время практики студенты могут работать на двух-трех должностях.

Студенты-практиканты назначаются на должность приказом по предприятию, в период практики являются работниками этого предприятия и обязаны выполнять правила внутреннего распорядка, нести ответственность за выполненную работу и ее результаты наравне со штатными работниками. С момента зачисления студентов в штат предприятия (фирмы) на них распространяется общее трудовое законодательство и правила охраны труда.

До начала производственно-технологической практики администрация предприятия (фирмы) обеспечивает проведение инструктажа студентов по правилам техники безопасности с предусмотренным документальным оформлением согласно КЗОТ РФ.

Общее руководство практикой осуществляется преподавателем кафедры, назначенным администрацией академии, а непосредственное руководство- специалистом предприятия.

Перед отъездом на место практики деканат и соответствующие кафедры проводят инструктажи о порядке прохождения практики, по технике безопасности и производственно-технологической санитарии.

Время проведения производственно-технологической практики согласовывается с деканатом.

 

 

КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Процесс прохождения практики направлен на формирование следующих компетенций:

- осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8);

- готовность к участию в составе коллектива исполнителей в разработке транспортно-технологических процессов, их элементов и технологической документации (ПК-7);

- способность к участию в составе коллектива исполнителей в проведении испытаний транспортно-технологических процессов и их элементов (ПК-9);

- способность к освоению технологий и форм организации диагностики, технического обслуживания и ремонта транспортных и технологических машин и оборудования (ПК-16);

- владение умением проводить измерительный эксперимент и оценивать результаты измерений (ПК-20);

- владение умением изучать и анализировать необходимую информацию, технические данные, показатели и результаты работы по совершенствованию технологических процессов эксплуатации, ремонта и сервисного обслуживания транспортных и транспортно-технологических машин различного назначения, их агрегатов, систем и элементов, проводить необходимые расчеты, используя современные технические средства (ПК-21);

- владение знаниями методов монтажа транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования, используемого в отрасли (ПК-33);

- способность использовать данные оценки технического состояния транспортной техники с использованием диагностической аппаратуры и по косвенным признакам (ПК-35);

- способность к проведению инструментального и визуального контроля за качеством топливно-смазочных и других расходных материалов, корректировки режимов их использования (ПК-40).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: