Порядок формирования оценок по дисциплине




Преподаватель оценивает работу студентов на семинарских занятиях, самостоятельную работу студента, выполнение заданий по текущему контролю (домашнее задание) и ответы на вопросы в рамках итогового контроля (устный зачет). Итоговая оценка за курс формируется согласнобалльно-рейтинговой системе оценивания результатов учебных достижений студентов.

 

Рейтинг-план

по дисциплине «Психологические теории обучения»

Учебный год, семестр 1

Направление подготовки – психолого-педагогическое образование

Профиль/Магистерская программа «Учитель начальных классов»

(квалификация «магистр»)

очная форма обучения

 

  БАЗОВая часть рейтинговой системы  
Виды контроля Раздел / форма аттестационной работы Мин. кол-во баллов Макс. кол-во баллов
Контроль посещаемости занятий      
Посещение лекционных занятий    
Посещение семинарских и практических занятий    
 
Текущий контроль работы на семинарских и практических занятиях      
Теории обучения и их психологические основания / Схема психологического анализа эффективности реализации теории обучения в практике преподавания учебного предмета в начальной школе    
Психологический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению в начальной школе / Психологический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению в начальной школе (методом наблюдения)    
Метод системогенетического описания учебной деятельности младшего школьника / Психологический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению в начальной школе методом системогенетического описания учебной деятельности младшего школьника    
 
Рубежный контроль      
не предусмотрен    
 
Промежуточная аттестация      
Зачет    
 
Итого      
 
К промежуточной аттестации (экзамен) не допускаются студенты, набравшие в течение семестра менее 50 баллов
Выполнение любого задания на уровне ниже «удовлетворительного» = 0 рейтинговых баллов
             

 

 

  Расчет итоговой рейтинговой оценки  
От 50 баллов «зачет»

 

  Расчет итоговой рейтинговой оценки  
До 49 баллов «неудовлетворительно»
от 50 до 64 баллов «удовлетворительно»
от 65 до 84 балов «хорошо»
от 85 до 100 баллов «отлично»

 

  дополнительнаячасть  
№ задания и форма аттестационной работы   Раздел Мин. кол-во баллов Макс. кол-во баллов
Коллоквиумна тему «Изучения уровней учебной деятельности обучающихся» Метод системогенетического описания учебной деятельности младшего школьника    

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

6.1. Основная литература

...................................................................................................................................

1. Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия: Уч. пос. для студентов вузов.– М.: Академия, 2008. – 367 с.

2. Выготский Л.С.Педагогическая психология. – М.:АСТ, Астрель, Хранитель, 2008. – 617 с.

3. Шадриков В. Д. Качество педагогического образования. – М.: Логос, 2012. – 200 с.

4. Шадриков В.Д., Зиновьева Н.А., Кузнецова М.Д. Развитие младших школьников в различных образовательных системах. М: Логос, 2011. С. 232.

5. ЯкиманскаяИ.С. Педагогическая психология (основные проблемы).– М.: МСПИ, 2008. – 647 с.

6.2. Дополнительная литература

………………………………………………………………………………….......

(Указывается не более 10 учебников)

1. Вахтеров В.П. Избранные педагогические сочинения. – М.: Педагогика, 1987. – 400 с.

2. Гальперин П.Я.Методы обучения и умственное развитие ребенка – М.: Издательство МГУ, 1985 – 45 с.

3. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения – М.:Директ-Медиа, 2008. - 613 c.

4. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М.:МСПИ, 2010. – 448 с.

5. Клюева Н.В. Педагогическая психология: Учеб. для студ. высшых учебных заведений / Под ред. Н.В. Клюевой. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 400 с.

6. Лефрансуа Г. Прикладная педагогическая психология. – СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2007. - 576 с.

7. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. – М.: Академия, 2009. – 288 с.

8. Шадриков В.Д.Ментальное развитие человека. – М.:Аспект-Пресс.2007. – 327 с.

9. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека. – М.:Логос.1996. – 320 с.

10. Шадриков В.Д., Зиновьева Н.А., Кузнецова М.Д., Моров М.Д. Динамика развития познавательных способностей и личностных качеств младших школьников в различных образовательных системах // Преподаватель XXI век. 2010. Т. 1. № 4. С. 173-188.

 

Периодические издания

1. Культурно-историческая психология // Международное научное издание. МГППУ

2. Психологическая наука и образование. (Электронный ресурс) // Научно-практическое издание. МГППУ- https://psyjournals.ru/psyedu/contacts/

3. European Journal of Psychology of Education https://www.springer.com/psychology/journal/10212

4. Journal of Developmental Education (JDE)// https://ncde.appstate.edu/publications/journal-developmental-education-jde

Интернет-ресурсы

………………………………………………………………………………….......

1. Психология обучения [Электронный ресурс]:научный журнал. – https://www.edit.muh.ru/content/mags_psych.htm(дата обращения 14.07.2014).

2. Портал психологических изданий [Электронный ресурс]. – https://psyjournals.ru/topic/psy_education/ (дата обращения: 14.07.2014).

3. Школьный психолог [Электронный ресурс]: Журнал. – https://psy.1september.ru/ (дата обращения: 14.07.2014).

4. Философия образования [Электронный ресурс]. – https://www.forummiem.ru/(дата обращения 14.07.2014).

5. Научная педагогическаяэлектронная библиотека[Электронный ресурс]. – https://elib.gnpbu.ru/(дата обращения 14.07.2014).

………………………………………………………………………………….......

Электронные ресурсы

не предусмотрен



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: