Для служебного пользования




Приложение № 17

К ст. 20 Руководства,

Утвержденного приказом Министра обороны

Российской Федерации 1997 года N___

 

Социально-психологическая карта личности

I. Биографические данные.

1. Воинское звание____________

2. Должность (ВУС)___________________

3.Фамилия, имя, отчество_____________________________________

4.Дата и место рождения_______________________________________

5. Род занятий до службы(учился,работал,специальность, место работы) _______________________________________________________________

6. Дата и место призыва на службу (заключение контракта)_________

_______________________________________________________________

7. Срок службы (контракта) ______________________________________

8. Дата прибытия в часть ________________________________________

9. Состояние здоровья (практически здоров; перенесенные болезни, операции; наличие хронических заболеваний; заболевания, отражающиеся на служебной деятельности) _______________________________

_______________________________________________________________

10. Сведения о родителях и близких родственниках (имя, отчество, место жительства, род занятий, специальность и место работы)

________________________________________________________________

11. Семейное положение (холост, женат, наличие детей, имя и отчество жены, род занятий и место жительства_____________________________

12. Условия жизни и воспитания (полная - неполная семья, отношения в семье, материальное положение, вредные привычки, приводы в милицию и др. сведения) ____________________________________________

_________________________________________________________________

13. Адаптация к воинской службе (как быстро приспособился к уставному порядку, дисциплине, быту коллективу; трудности адаптации: напряженность, замкнутость, конфликтность, разочарование, нежелание служить, безразличие, невротические реакции и т.д.)_____________________________________________________________

 

II. Способности

14. Выраженные способности, выделяющие личность среди окружающих: организаторские, коммуникативные, лидерские, эвристические, технически, художественные (музыкальные, изобразительные, литературные) и др. ____________________________________________________

15. Преобладающие оценки в боевой и общественно-государственной подготовке ______________________________________________________

 

III.Характер

16. Отношение к обществу (патриотизм, чувство долга, оптимизм и их антиподы)_______________________________________________________

17. Отношение к службе (трудолюбие, добросовестность, деловитость, организованность, собранность, активность и их антиподы, как несет гарнизонную, караульную, внутреннюю службу) ____________________

_________________________________________________________________

18. Отношение к себе (чувство гордости, достоинства, самолюбия, тщеславия, _________________________________________________________

19. Отношение к начальникам _____________________________________

20. Отношение к подчиненным ____________________________________

21. Отношение к окружающим (человеколюбие, альтруизм, благородство, доверчивость, вежливость, честность; терпимость, уступчивость, коллективизм и их антиподы ______________________________________

22. Дисциплинированность и исполнительность (умение подчиняться и подчинить других, выполнять приказы и отдавать их. Отношение к требовательности младших командиров и офицеров; выполнение распорядка дня, соблюдает или нарушает - преднамеренно или по небрежности)____________________________________________________________________________________________________________________________

23. Какое положение занимает в коллективе (пользуется авторитетом, чем определяется этот авторитет; является ли отвергнутым в коллективе, причины отвержения. Бывают ли конфликты с товарищами и в чем их причины; с кем конфликтует, с кем дружит) ______________________

_________________________________________________________________

24. Отношение к собственности (щедрость, бережливость, аккуратность и их антиподы) __________________________________________________

 

IV. Направленность

25. Интересы, склонности, убеждения, идеалы, степень социальной зрелости (соответствуют ли идеалы моральным нормам), круг профессиональных, технических, художественных и других интересов, религиозная направленность ______________________________________________

26. Планы на будущее (о чем мечтает, что намеревается делать после службы) _________________________________________________________

V.Опыт

27. Уровень профессиональной подготовленности (высокий, средний, низкий), наличие профессионального опыта, уровень культуры, интеллекта____________________________________________________________

 

VI.Индивидуальные особенности психических процессов

28. Преобладающее настроение (приподнятое, ровное, угнетенное, устойчивость настроения, чем вызывается смена настроения?. Преобладающие эмоции, чувства (радость, горе, страх, печаль и т.д.) _________________________________________________________________

29.Особенности внимания, воображения, памяти, мышления _________________________________________________________________

30. Группа нервно-психической устойчивости (неустойчивости)

Причины включения в “группу риска” _____________________________

31.Самообладание (как владеет собой в сложной обстановке, чем сопровождаются переживания, при каких обстоятельствах теряет самообладание)_______________________________________________________

32. Целеустремленность, настойчивость, решительность и их антиподы

_________________________________________________________________

 

VII.Темперамент

33. Преобладающий тип темперамента (холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик) _________________________________________________

 

VIII. Общие психологические выводы

34. Основные достоинства и недостатки личности ___________________

35. Готов ли к выполнению задач командования по защите отечества (готов по специальности, готов психологически)____________________

36. Важнейшие рекомендации командирам, начальникам (адми-нистративного, организационного, психолого-педагогического характера) по оптимизации адаптационного периода, индивидуализации воспитательной работы и сопровождению военнослужащего в ходе военной службы ___________________________________________________

_________________________________________________________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: