С существительными женского рода





 

1. Раскрасьте картинки зеленым карандашом (раскрашивает взрослый).

 

 

2.Упражнеине «Что это?»

Поочередно покажите на каждую картинку и спросите:

- Что это? (Это пирамидка. Это елка. Это шапка. Это чашка. Это машина.)

 

3.Упражнение «Скажи, какая?».

Снова поочередно покажите на каждую картинку и спросите:

- Какая это пирамидка? (Это зеленая пирамидка.)

- Какая это елка? (Это зеленая елка.)

- Какая это шапка? (Это зеленая шапка.)

- Какая это чашка? (Это зеленая чашка.)

- Какая это машина? (Это зеленая машина.)

 

4.Предложите ребенку нарисовать зеленую травку, затем спросите:

- Какая у тебя травка? (У меня зеленая травка.)

 

 



Задание 27. Звук «А» (знакомство)

 

1.Сделайте с ребенком артикуляционную гимнастику (5 раз каждое упражнение)

♦ Широко открой рот - закрой.

♦ Покажи длинный язык - убери.

♦ Язык бегает вправо-влево.

Покажи зубы.

♦ Улыбка (произносить «И») - трубочка (произносить «У»).

 

2.Дыхательная гимнастика «Птичка».

Помашите вместе с ребенком руками, как птичка. Покажите ему, как правильно дышать.

- Поднимай руки вверх - вдох (через нос, не поднимая плеч), опускай - выдох (через рот).

 

3.Пальчиковая гимнастика «Птенчики».

Сделайте с ребенком упражнения для развития мелкой моторики кистей рук:

♦ Посмотри на картинки. Покажи птенчика правой рукой, затем левой рукой.

♦ Покажи птенчиков двумя руками вместе.

 

 

 

♦ Птенчик широко раскрывает клюв и произносит «А».

♦ Широко открой рот и произнеси «А», как птенчик.

 

 

4.Игра «Покачай игрушку».

- Посмотри, как девочки укладывают спать свои игрушки,

Таня качает зайчика. Она поет ему: «А-а-а».

Аня укачивает куклу. Она поет ей: «А-а-а».

И ты покачай свою игрушку. Спой ей песенку: «А-а-а».

 

5.Проговорите с ребенком:

 

Аня куколку качала.

Аня кукле напевала: «А-а-а».

 

 



Задание 28. Зеленый цвет. Конструирование

1. Раскрасьте кубики и кирпичики зеленым карандашом (раскрашивает взрослый)'.

 

 

1.Упражнение «Покажи и скажи».

Попросите ребенка показать и сказать:

- Где кубики? (Вот кубики.)

- Где кирпичики? (Вот кирпичики.)

 

3.Упражнение «Скажи, какие?».

Покажите на кубики и спросите:

- Какие это кубики? (Это зеленые кубики.)

Затем покажите на кирпичики и спросите:

- Какие это кирпичики? (Это зеленые кирпичики.)

 

4. Конструирование.

Возьмите зеленые кубики и зеленые кирпичики. Рассмотрите вместе с ребенком рисунки попросите его сделать по образцу:

- из кубиков - домик (рис. а) и башню (рис. б);

- из кирпичиков - кроватку (рис. в) и ворота (рис. г);

- из кубика и кирпичика - стульчик (рис. д).

 

 

 

5. Упражнение «Скажи, какой?».

Спросите ребенка:

- Какой это домик? (Это зеленый домик.)

- Какой это стульчик? (Это зеленый стульчик.)

- Какая это башня? (Это зеленая башня.)

- Какая это кроватка? (Это зеленая кроватка.)

- Какие это ворота? (Это зеленые ворота.)

 

Задание 29. Цвет. Фраза

 

1.Раскрасьте утенка и мишку желтым карандашом, пирамидку и мяч - зеленым, куклу (платье, бант, обувь) - красным.

Раскрасьте дорожки в следующем порядке: 1-я - красным карандашом, 2-я - желтым, 3-я - зеленым. (Раскрашивает взрослый.)

 

2.Упражнение «Покажи и скажи».

Попросите ребенка показать и сказать:

- Где красная дорожка? (Вот красная дорожка.)

- Где желтая дорожка? (Вот желтая дорожка.)

- Где зеленая дорожка? (Вот зеленая дорожка.)

 

3.Игра «Кому какая дорожка?».

Предложите ребенку подумать, а затем сказать и показать:

- Какая дорожка нужна утенку? (Утенку нужна желтая дорожка.)

- Какая дорожка нужна мячу? (Мячу нужна зеленая дорожка.)

- Какая дорожка нужна мишке? (Мишке нужна желтая дорожка.)

- Какая дорожка нужна кукле? (Кукле нужна красная дорожка.)

- Какая дорожка нужна пирамидке? (Пирамидке нужна зеленая дорожка.)

 

 



Задание 30. Треугольник

1. Предложите ребенку рассмотреть то, что нарисовано на картинке, и сказать:

- Это треугольник. Давай обведем его пальчиком. (Вместе с ребенком обведите треугольник по контуру.)

 

2. Упражнение «Покажи и назови».

Попросите ребенка показать и назвать геометрические фигуры на картинке:

- Где квадрат? (Вот квадрат.)

- Где круг? (Вот круг.)

- Где треугольник? (Вот треугольник.)

- Где еще треугольник? (Вот треугольник.)

 

 


3. Упражнение «Что это?».

По очереди покажите на каждую геометрическую фигуру и спросите:

- Что это? (Это круг. Это треугольник. Это еще треугольник. Это квадрат. Это треугольник.)

 

4. Раскрасьте круг желтым карандашом, квадрат - красным, треугольники - зеленым.

 

5. Упражнение «Скажи, какой (какие)?».

Покажите на каждую геометрическую фигуру и спросите:

- Какой это круг? (Это желтый круг.)

- Какой это квадрат? (Это красный квадрат.)

- Какой это треугольник? (Это зеленый треугольник.)

- Какие это треугольники? (Это зеленые треугольники.)






Читайте также:
Аффирмации для сектора семьи: Я создаю прекрасный счастливый мир для себя и своей семьи...
Перечень документов по охране труда. Сроки хранения: Итак, перечень документов по охране труда выглядит следующим образом...
Теория по геометрии 7-9 класс: Смежные углы – два угла, у которых одна...
Расчет длины развертки детали: Рассмотрим ситуацию, которая нередко возникает на...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2019 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.019 с.