Сокрытие допущенных нарушений безопасности движения не соответствует принципам культуры безопасности движения и не совместимо с занимаемой должностью.




ПЛАН – КОНСПЕКТ

Обстоятельства допущенного 02.01.2017г. и скрытого проезда светофора с запрещающим показанием на ст. Игумново Горьковской ж.д.

 

 

Несмотря на принимаемые меры по стабилизации положения и повышения уровня безопасности в Т проводимая работа не дает своих положительных результатов, а только увеличивает риск возникновения транспортных происшествий.

В настоящее время не изжиты такие пагубные явления, как сокрытие допущенных случаев нарушений безопасности движения внутри региональных дирекций, которым способствуют работники смежных дирекций, участвующих в перевозочном процессе.

В 2017 году на горячую линию ОАО «РЖД» поступило 6 обращений граждан о допущенных скрытых проездах светофоров с запрещающим показанием, 4 из которых подтвердились и имеют место быть в ОКТ Т, ДВОСТ Т, З-СИБ Т и ГОРЬК Т.

 

Так, 02.01.2017 на железнодорожной станции Игумново ГОРЬК при выполнении маневровых передвижений с локомотивом серии ЧМЭЗ
НР 6915 под управлением машиниста Пугина В.А. (работающего «в одно лицо») допущен проезд светофора с запрещающим показанием Ч13 с последующим взрезом стрелочного перевода НР 19.

Проведенным расследованием установлено, что после прибытия сборного поезда НР 3407 на 5-й путь станции требовалось произвести отцепу 11 вагонов с хвоста поезда. После остановки поезда и отпуска тормозов в результате скатывания хвостовой части вагонов в составе поезда произошло занятие секции 19СП. Вместимость 5 пути составляет 64 условных вагонов, при этом условная длина грузового поезда составляла 67.

Для отцепки группы вагонов дежурным по железнодорожной станции было принято решение перегнать маневровый локомотив ЧМЭ3 НР 6915 с
13 пути в хвостовую часть сборного поезда по первому главному пути через четную горловину станции.

После приготовления маневрового маршрута от светофора Н13 до светофора H1А. ДСП передал команду машинисту маневрового локомотива на следование с 13-го пути на 1-й главный через четную горловину. ТЧМ неверно воспринял информацию от ДСП решив, что маршрут следования приготовлен в сторону нечетной горловины и не убедившись в разрешающем показании светофора, привел локомотив в движение в противоположную сторону от приготовленного маршрута, вследствие чего допустил проезд светофора Ч13 с запрещающим показанием и последующим взрезом стрелочного перевода.

Руководителями ДС, ТЧЭ, дистанции сигнализации, централизации и блокировки данный случай был скрыт от руководителей функциональных филиалов ОАО «РЖД» и ГОРЬК.

 

 

Сокрытие допущенных нарушений безопасности движения не соответствует принципам культуры безопасности движения и не совместимо с занимаемой должностью.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 11

к Инструкции по движению

поездов и маневровой работе на

железнодорожном транспорте

Российской Федерации

 

 

24. Локомотивная бригада при производстве маневров обязана:

1) точно и своевременно выполнять задания на маневровую работу;

2) внимательно следить за подаваемыми сигналами, точно и своевременно выполнять сигналы и указания о передвижениях;

3) внимательно следить за людьми, находящимися на железнодорожных путях, положением стрелок и расположением железнодорожного подвижного состава;

4) обеспечивать безопасность производства маневров и сохранность железнодорожного подвижного состава.

Машинист локомотива, специального самоходного железнодорожного подвижного состава, производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив или специальный самоходный железнодорожный подвижной состав без получения указания руководителя маневров лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или сигнала, подаваемого ручными сигнальными приборами. Кроме указания или сигнала руководителя маневров, перед выездом на стрелки централизованных маневровых маршрутов машинист должен убедиться в наличии разрешающего показания маневрового светофора лично, а в случае отсутствия видимости сигнала через руководителя маневров, а на нецентрализованные стрелки - получить от дежурного стрелочного поста сигнал или сообщение (лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи) о готовности стрелок для маневровых передвижений. При отсутствии маневровых светофоров или невозможности открытия светофора перед выездом на централизованные стрелки машинистом должно быть получено сообщение о готовности стрелок для маневровых передвижений от ДСП станции (лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или переданное через руководителя маневров).

На железнодорожных станциях с электрической централизацией стрелок и светофоров, в случаях передачи стрелок с центрального на местное управление, выезд на стрелки разрешается по указанию или сигналу работника, на которого возложен перевод этих стрелок.

Машинисту локомотива, производящего маневры, не разрешается приводить в движение локомотив для выезда с железнодорожного пути, на котором остаются вагоны, без получения сообщения от руководителя маневров об их закреплении, переданного по радиосвязи, двусторонней парковой связи, через другого работника, участвующего в маневрах, или лично с выполнением положений, установленных в пункте 40 настоящего приложения.

 

 

Заместитель начальника эксплуатационного

локомотивного депо Ишим Е.А.Шуляк

Исп.ТЧМИ Верхов А.А.

Тел. 5-46-98.

Запись в Технический формуляр (большой)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: