ОБЪЕМ ЧАСОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ




 

Объема часов представлен в таблице 1.


Таблица 1

Наименование раздела Наименование темы дисциплины Всего часов очная форма обучения Всего часов очно-заочная форма обучения в том числе Самостоятельная работа по формам обучения
аудиторные занятия по формам обучения из них
лекции практические занятия / семинары лаборат. раб. и деловые игры
оч-ная очно-заочная (вечерняя) заоч-ная оч-ная очно-заочная (вечерняя) заоч-ная оч-ная очно-заочная (вечерняя) заоч-ная оч-ная очно-заочная (вечерняя) за- оч-ная
                               
Тема 1. Связи с общественностью в экономике, политике и культуре   10,5   0,5     0,5                
Тема 2. Имидж и репутация организации   13,5   0,5     0,5                
Тема 3. Основные направления деятельности отдела по связям с общественностью   18,5   0,5     0,5                
Тема 4. Средства и технологии работы отдела по связям с общественность   21,5   0,5     0,5                
Всего часов                              
Зачет 5,7 сем. V-4бл, VI-1бл                          

 

РУКОВОДСТВО И УСЛОВИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРАКТИКОЙ

Ответственность за организацию и проведение производственно-профессиональной практики несет заведующий выпускающей кафедрой связей с общественностью, истории и политологии. Кафедра осуществляет учебно-методическое руководство практикой:

- назначает руководителей практики;

- устанавливает связь с руководителями практики от организации и совместно с ними уточняет конкретную программу проведения практики;

- принимает участие в распределении студентов по рабочим местам и перемещении их по видам работ;

- консультирует студентов по вопросам прохождения практики и оказывает им методическую помощь при выполнении ими индивидуальных заданий;

- осуществляет контроль за ходом прохождения практики;

- оценивает результаты выполнения практики.

Перед прохождением практики студенты должны прослушать цикл лекций. На последнем занятии студенты встречаются с руководителем практики – преподавателем кафедры связей с общественностью и массовых коммуникаций и получают задания на практику, уточняют сроки предоставления отчета.

Для руководства практикой студентов во внешних организациях (базах производственно-профессиональной практики) назначается руководитель (руководители) практики от Университета и организации. Практика во внешних организациях осуществляется на основе договоров между Университетом и внешними организациями. В договоре Университет и организация оговаривают все вопросы, касающиеся проведения практики. Студент составляет план работы на время практики и утверждает его у руководителя практики от принимающей организации.

Руководство практикой студентов в лаборатории журналистики, рекламы и связей с общественностью СПбГИЭУ осуществляют преподаватели кафедры.

В том случае, если студент самостоятельно находит место практики, по необходимости оформляется договор или ходатайство на практику.

Студент при прохождении производственно-профессиональной практики обязан:

- качественно и полностью выполнять задания, предусмотренные программой практики в установленные учебным планом сроки;

- соблюдать действующие на предприятии правила внутреннего трудового распорядка;

- соблюдать нормы охраны труда и правила пожарной безопасности.

По окончании практики студент представляет в комиссию по защите практики отзыв (Приложение 1) на бланке с печатью с места практики, подписанный руководителем практики от организации, отчет по практике (Приложение 2), дневник по практике (Приложение 3), включающий индивидуальное задание, план и сроки выполнения проделанной работы и проведенных мероприятий.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

В период прохождения практики студентам необходимо собрать данные о деятельности принимающей организации следующего характера:

1. Общая характеристика организации (история развития, организационно-правовая форма, местоположение).

2. Стратегические цели и задачи организации.

3. Положение организации в социальной и маркетинговой среде (общественное мнение, репутация, имидж, обязательства перед обществом, сотрудниками и акционерами, спонсорство, благотворительность).

4. Организационная структура (исследование структуры управления организацией, определение состава и функций основных подразделений, численность и профессиональная структура работающих, должностные обязанности специалистов).

5. Специфика, форма и методы работы пиар специалистов организации.

6. Корпоративная культура организации (стиль руководства, традиции, мифы, легенды, фирменный стиль и фирменные стандарты).

Студенты в ходе производственно-профессиональной практики приобретают следующие знания, умения и навыки:

- анализируют общественность организации, целевые аудитории;

- составляют коммуникационную программу для проведения мероприятий по связям с общественностью;

- приобретают навыки в создании имиджа персоны, организации;

- изучают методы сбора информации (интервью, опросы, контент-анализ);

- знакомятся с правовыми и этическими нормами организации;

- приобретают опыт работы с мультимедийными и аудиовизуальными средствами в связях с общественностью;

- анализируют правила отношений с СМИ;

- приобретают навыки подготовки материалов для прессы, написании и рассылке пресс-, или ньюз-релизов;

- приобретают навыки в ведении баз данных организации;

- участвуют в составлении программы антикризисного регулирования;

- принимают участие в планировании и организации специальных событий (церемонии открытия, приемы, презентации, конференции, дни открытых дверей, круглые столы, выставки);

- участвуют в реализации мероприятий для внутренней аудитории.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: