Освоение общих компетенций





 

№ п/п Общие компетенции Результат Подпись преподавателя
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.    
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.    
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.    
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.    
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.    
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.    
ОК 7 Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.    
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.    
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.    
ОК 10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.    
ОК 11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.    
ОК 12 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.    
ОК 13 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.    

 

 

Общий руководитель практики (подпись) ___________________

 

Непосредственный руководитель практики (подпись) _________________

 

Методический руководитель практики (подпись) __________________

 

Печать медицинской

организации


Приложение 1

 

ЛИСТ ОЦЕНКИ САНИТАРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ В СТАЦИОНАРЕ

ПМ 07,04,05. Выполнение работ по профессии

Младшая медицинская сестра по уходу за больными

(Решение проблем пациента посредством сестринского ухода)

 

Место проведения:

приемное отделение ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­______________________________________________________________

палата лечебного отделения _______________________________________________________

холл лечебного отделения _________________________________________________________

Время проведения:

при поступлении_________________________________________________________________

в процессе лечения _______________________________________________________________

при выписке _____________________________________________________________________

Вид санитарно-просветительской работы:

индивидуальная беседа ___________________________________________________________

индивидуальная беседа с вручением памятки _________________________________________

групповая беседа _________________________________________________________________

Использование в беседе наглядных тематических пособий:

лекторская папка _________________________________________________________________

слайды _________________________________________________________________________

 


Приложение 2

КАРТА СЕСТРИНСКОГО УХОДА

Нарушено удовлетворение потребности:

Дата Проблемы пациента Цели ухода Планирование Реализация Оценка эффективности ухода

ОБРАЗЕЦ

Нарушено удовлетворение потребности:есть, пить, быть здоровым, в безопасности.

Дата Проблемы пациента Цели ухода Планирование Реализация Оценка эффективности ухода
10.04.13г Боль в правом подреберье Устранить боль к концу лечения 1. Обеспечить физический и психический покой. 2. Научить пациентку принимать положение облегчающую боль. 3. Сообщить врачу. 4. Выполнить назначения врача. 5. Наблюдать за состоянием пациентки. Независимая: 1. Научила пациентку принимать «позу плода» для облегчения боли. 2. Провела психопрофилактическую беседу. 3. Наблюдала за состоянием пациентки: жалобы, подсчет ЧДД, Ps, АД, t, внешний вид. Зависимая: Ввела в/м Sol. Analgini 50% - 2 мл однократно. Ввела глюкозо-новокоиновую смесь 400,0 в/в капельно 10-12.04.13 г. Боль устранена 17.04.13 г. М/с Рындина
10.04.13г Тошнота Пациентка отметит отсутствие тошноты через 5 дней. 1. Предложить пациентки полоскать рот раствором мяты. 2. Сообщить врачу. 3. Выполнить назначения врача. 4. Наблюдать за состоянием пациентки. Независимая: 1. Обеспечила полоскание полости рта каждые 2 часа раствором мяты, эвкалипта. 2. Наблюдала за состоянием пациентки: жалобы, подсчет ЧДД, Ps, АД, t, внешний вид. Зависимая: 1. Ввела церукал 2,0 мл в/м 10-14.04.13 г. 2. Обеспечила прием мезим-форте 3 раза в день во время еды с 10.04.13 г. ежедневно. Цель достигнута 15.04.13 г. М/с Иванова
10.04.13г Беспокойство по поводу госпитализации. Пациентка адаптируется к условиям стационара через три дня. 1. Провести беседу с пациенткой. 2. Познакомить пациентку с лечебно-охранительным режимом, распорядком дня, соседями по палате. Независимая: 1. Провела психопрофилактическую беседу с пациенткой. 2. Познакомила пациентку с лечебно-охранительным режимом, распорядком дня, соседями по палате. Цель достигнута 15.04.13 г. М/с Рындина

 

 





Читайте также:
Основные научные достижения Средневековья: Ситуация в средневековой науке стала меняться к лучшему с...
Что входит в перечень работ по подготовке дома к зиме: При подготовке дома к зиме проводят следующие мероприятия...
Образование Киргизкой (Казахской) АССР: Предметом изучения Современной истории Казахстана являются ...
Теория по геометрии 7-9 класс: Смежные углы – два угла, у которых одна...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.014 с.