Порядок приема документов




ПРАВИЛА ПРИЁМА

на обучение в Академию государственного управления
при Президенте Республики Казахстан


1. Общие положения

1. Настоящие Правила приёма на обучение в Академию государственного управления при Президенте Республики Казахстан (далее – Правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об образовании», Уставом Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан.

2. Формирование контингента обучающихся в Академии осуществляется в рамках государственного образовательного заказа, администратором бюджетных программ которого является Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции, а также за счёт средств физических или юридических лиц.

3. На обучение в Академию принимаются граждане Республики Казахстан, а также иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Республики Казахстан.

4. Для приёма документов, организации проведения вступительных экзаменов и зачисления в Академию ежегодно до 1 апреля создаётся приёмная комиссия. Положение, состав и порядок работы приёмной комиссии утверждаются приказом ректора Академии.
Приемная комиссия создается для организации приема документов в Академию, формирования контингента обучающихся, обеспечения гласности и открытости процедур приема.

5. Приём документов на программы магистратуры и докторантуры начинается ежегодно не позднее 1 мая и завершается не позднее 27 июля. Точные даты начала и завершения приема документов, а также даты вступительных экзаменов утверждаются ежегодно приказом ректора Академии и размещаются на сайте Академии.

6. Прием документов осуществляется через: веб-портал «электронного правительства» (далее – портал) либо нарочно, в том числе через интегрированную информационную систему управления персоналом «Е-қызмет»;

7. Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан (далее – Академия) осуществляет подготовку по следующим экспериментальным образовательным программам:

1) со сроком обучения один год:

  • «Государственный менеджмент» – Мaster of Public Management (специальность «6М051000 – Государственное и местное управление»);
  • «Региональное развитие» – Master of Regional Development (специальность «6М051000 – Государственное и местное управление»);
  • «Международные отношения» – Master of International Relations (специальность «6М020200 – Международные отношения»);

2) со сроком обучения два года:

  • «Государственная политика» – Master of Public Policy (специальность «6М051000 – Государственное и местное управление»);
  • «Государственное управление» – Master of Public Administration (специальность «6М051000 – Государственное и местное управление»);
  • «Экономика» – Мaster of Economics (специальность «6М050600 - Экономика»);

3) со сроком обучения три года:

  • «Государственное управление» – Doctor of Public Administration (специальность «6D051000 – Государственное и местное управление»);
  • «Экономика» – Doctor of Economics (специальность «6D050600 - Экономика»);
  • «Международные отношения» – Doctor of International Relations (специальность «6D020200 – Международные отношения»);
  • «Государственный менеджмент» – Executive Doctorate in Public Management (специальность «6D051000 – Государственное и местное управление»).

Порядок приема документов

8. Для поступления предоставляются следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
2) копия документа о высшем образовании с приложением (для поступления в магистратуру) или копия документа о послевузовском образовании с приложением (для поступления в докторантуру);
3) копия удостоверения личности или паспорта;
4) копия сертификата о сдаче теста APTIS, IELTS или TOEFL (абитуриенты, получившие степень в образовательных учреждениях, где английский язык является языком обучения, освобождаются от данного требования);
5) документ, подтверждающий трудовую деятельность (послужной список для государственных служащих, личный листок по учёту кадров или копия трудовой книжки для других лиц);
6) медицинская справка по форме первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697);
7) направление, подписанное политическим государственным служащим государственного органа или ответственным секретарем или руководителем аппарата, а в государственных органах, в которых не введены вышеуказанные должности, руководителем государственного органа по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам (для поступающих на обучение по государственному образовательному заказу);
8) два эссе по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам (для поступления в магистратуру);
9) эссе, план исследовательской работы (researchproposal) и список научных трудов при их наличии по форме, согласно приложению 4 к настоящим Правилам (для поступления в докторантуру).
Абитуриенты вместе с копиями документов, указанных в настоящем пункте, представляют оригиналы для сверки. После проведения сверки оригиналы возвращаются.

9. Документы об образовании, выданные зарубежными учебными заведениями, предоставляются вместе с нотариально заверенным переводом на казахский или русский языки. Данные документы должны пройти процедуру нострификации в течение трех месяцев с даты зачисления в Академию. Документы об образовании, выданные зарубежными высшими учебными заведениями гражданам Республики Казахстан - обладателям международной стипендии «Болашак», а также в рамках международных договоров (соглашений) признаются в Республике Казахстан без прохождения процедур признания или нострификации.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: