образования, доход, престиж, отношение к власти




Общество это система:* научная

Общество, где большинство занятого населения трудится в сфере обслуживания и информации, называется:* постиндустриальное общество

объектом исследования социологии является *общество

Объектом социологии является* общество

Объекты, не присутствующие в готовом изделии?* вспомогательные материалы и услуги

Обязательными показателями бренда являются: *репутация

Описание ценностей и особенностей бренда (идеология), а также способов донесения их до потребителей называется* брендбук

Описательное исследование представляет собой * исследование, ставящее целью описание структурных элементов изучаемого явления;

Оплаченная, не персонизированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить к чему-то аудиторию или повлиять на нее называется* реклама

Организации, занимающиеся поддержкой инновационных фирм и начинающих предпринимателей, – это* бизнес-инкубаторы

Основная цель PR для компании* формирование положительного имиджа организации, а не товара

Основной минус слов используемых в обычной речи для именования бренда.* сложно юридически защитить

Основные функции рекламы :*формирование имиджа

Основоположник теории позитивизма в социологии является* Огюст Конт

Официальное представление нового предприятия, фирмы, объединения, проекта, товара кругу приглашенных лиц, организованная специалистами по связям с общественностью совместно с руководством компании – определение* презентации

партизанский маркетинг – это:* скрытая реклама в постах и комментариях

Перечислите основные методы сбора первичной социологической информации* опрос,наблюдение, эксперимент,социометрия,анализ документов

Перечислите типы стратификационных систем:* рабство, касты, сословие, классы

По какой системе отбора обычно рекрутируется бюрократическая элита?* гильдий

По какой системе отбора обычно рекрутируется политическая элита?* антрепренерской

Под выборочной совокупностью подразумевается * часть генеральной совокупности

подберите определение социологии как науки *это наука об обществе как целостной системе и механизмах ее

Подберите правильное определение программы социологического исследования* научный документ, содержащий теоретико-методологические основы изучаемой социальной проблемы

Позиция продукта на рынке – это:* место, занимаемое данным товаром в сознании потребителей по сравнению с аналогичными конкурирующими товарами

Понятие «бренд» означает *уникальное имя, символ, дизайн или образ, применяемый для идентификации конкретного товара или компании

Потребность, подкрепленная покупательной способностью называется:* Запрос

Предметом социологии как самостоятельной дисциплины выступают:* взаимодействия людей и социальных групп друг с другом

Предпринимателем может быть:* любой гражданин

Предпринимательская организация с позиций структурного взгляда на нее представляет собой* Перевёрнутую пирамиду, в основании которой находиться руководство компании

Причиной появления брендов стало:* появление на рынке большого количества похожих товаров

Противоречие, возникающее в процессе функционирования социального объекта – это: * проблемная ситуация

Разведывательное исследование представляет собой *пробное исследование с целью проверки качества методического инструментария и получения основополагающей информации по теме исследования

Разновидность маркетинга, которая направлена на уменьшение спроса (временное или постоянное) называется:* Демаркетинг

ремаркетинг связан с * снижением спроса

Респондент – это:* лицо, которое участвует в опросе в качестве источника информации

Системный подход – это изучение общества* в структурном, функциональном и динамическом ракурсах

Скрытый маркетинг (PR в блогах, форумах) – это: * донесение агентами влияния рекламной информации в скрытой форме до целевой аудитории посредством обсуждений, обменом мнений и рекомендаций в форумах, блогах, сообществах и социальных сетях

Слоган - это:* оригинально сконструированная надпись с полным или кратким названием фирм товарной группы, которая производится фирмой

Совокупность методов, направленных на увеличение падающего спроса:* Ремаркетинг

совокупность однонаправленных и повторяющихся действий, которые можно выделить из множества других социальных действий называется* социальным процессом

Совокупность правил и норм, регулирующих социальные отношения в отдельных сферах жизнедеятельности людей называется* социальный институт

Социальная структура – это* строение, внутреннее устройство, организация общества

Социальное расслоение в обществе называется* стратификация

Социальные группы, принадлежащие к среднему слою населения* интеллигенция, предприниматели

специальные программы продвижения товаров и услуг в рамках рекламных шоу – это определение* специальных мероприятий (шоу-маркетинг,event-маркетинг)

Способ или социальный институт, с помощью которого человек может индивидуально изменить свой социальный статус называется* социальный лифт

Стратегия маркетинга, направленная на оживление снижающегося спроса, цель ремаркетинга состоит в создании нового жизненного цикла исчезающего с рынка товара или услуги называется* ремаркетинг

Сущность бренда – это* одна идея, слово, фраза, выражающая «дух» бренда

Теорию иерархии потребностей разработал* Абрахам Маслоу

Термин «ребрендинг» означает :*изменение бренда с целью изменения потребительского восприятия ценности или вклада

Термин «социальная мобильность» был введен * П. Сорокиным

Термин «социальная мобильность» означает* перемещение социальных групп

Термин «социальная стратификация» означает* социальное расслоение

Термин «Социология» появился *в первой половине 19 века

Термин «страта» означает* социальный слой

Термин стратификация ввел?* П.Сорокин

Товаром длительного пользования является* холодильник

Товары с уникальными характеристиками и/или отдельные марочные товары, ради приобретения которых значительная часть покупателей готова затратить дополнительные усилия?* товары особого спроса

Товары, которые потребитель в процессе выбора и покупки, как правило, сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления?* товары предварительного выбора

Товары, которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой?* товары повседневного спроса

Товары, о которых потребитель не знает или знает, но обычно не задумывается об их покупке?* товары пассивного спроса

Товары, частично присутствующие в готовом изделии?* капитальное имущество

Укажите основные социальные институты:* семья и брак,политика,экономика,образование и культуры,религия

Укажите пример бренда события, по типологии Апшоу * Олимпийские игры

Укажите пример географического бренда, по типологии Апшоу* Ривьера

Укажите пример личного бренда, по типологии Апшоу* Мэрлин Монро

Укажите пример организационного (корпоративного) бренда, по типологии Апшоу* Microsoft

Укажите пример сервисного бренда, по типологии Апшоу *Visa

Укажите пример товарного бренда, по типологии Апшоу* Магs

Услугой является* стрижка в парикмахерской

Установите взаимосвязь с понятием «прямой маркетинг»:* индивидуальная продажа

Франчайзинг –это:* особая форма интеграции малого и крупного капитала, которая предполагает создание разветвленной сети однотипных малых предприятий путем продажи крупной компанией права на пользование товарным знаком малым фирмам

Что входит в оптовую продажу:* реализация со складов

Что входит в розничную торговлю?* продажа через посредников

Что называют маржей?* предварительный взнос, вносимый клиентом в брокерскую контору

Что определяет брендбук?* описание ценностей и особенностей бренда (идеология), а также способов донесения их до потребителей

Что определяет гайдлайн?* правила визуальной идентификации торговой марки

Что относится к капитальному имуществу?* производственное оборудование, здание завода

Что такое доля обслуживания рынка?* объем продаж компании в процентах от совокупного объема продаж на обслуживаемом фирмой рынке (сегменте)

Что такое лизинг?* форма передачи в аренду имущества

Что такое обслуживаемый рынок?* все покупатели, которые способны и готовы приобрести предлагаемый фирмой товар

Что такое относительная доля рынка?* доля рынка компании, соотнесенная с долей рынка ее крупнейшего конкурента

Что характерно для отбора в элиту с помощью антрепренёрской системы?* поддержка не только внутри управленческой системы но и за её пределами

Что характерно для отбора в элиту с помощью системы гильдий?* тенденция к воспроизведению черт уже существующей элиты

Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо называется:* Нужда

Экономический статус определяется* уровнем материальных доходов

Ядром социальной структуры общества согласно марксистской теории являются:* классы



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: