Общество это система:* научная
Общество, где большинство занятого населения трудится в сфере обслуживания и информации, называется:* постиндустриальное общество
объектом исследования социологии является *общество
Объектом социологии является* общество
Объекты, не присутствующие в готовом изделии?* вспомогательные материалы и услуги
Обязательными показателями бренда являются: *репутация
Описание ценностей и особенностей бренда (идеология), а также способов донесения их до потребителей называется* брендбук
Описательное исследование представляет собой * исследование, ставящее целью описание структурных элементов изучаемого явления;
Оплаченная, не персонизированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить к чему-то аудиторию или повлиять на нее называется* реклама
Организации, занимающиеся поддержкой инновационных фирм и начинающих предпринимателей, – это* бизнес-инкубаторы
Основная цель PR для компании* формирование положительного имиджа организации, а не товара
Основной минус слов используемых в обычной речи для именования бренда.* сложно юридически защитить
Основные функции рекламы :*формирование имиджа
Основоположник теории позитивизма в социологии является* Огюст Конт
Официальное представление нового предприятия, фирмы, объединения, проекта, товара кругу приглашенных лиц, организованная специалистами по связям с общественностью совместно с руководством компании – определение* презентации
партизанский маркетинг – это:* скрытая реклама в постах и комментариях
Перечислите основные методы сбора первичной социологической информации* опрос,наблюдение, эксперимент,социометрия,анализ документов
Перечислите типы стратификационных систем:* рабство, касты, сословие, классы
По какой системе отбора обычно рекрутируется бюрократическая элита?* гильдий
По какой системе отбора обычно рекрутируется политическая элита?* антрепренерской
Под выборочной совокупностью подразумевается * часть генеральной совокупности
подберите определение социологии как науки *это наука об обществе как целостной системе и механизмах ее
Подберите правильное определение программы социологического исследования* научный документ, содержащий теоретико-методологические основы изучаемой социальной проблемы
Позиция продукта на рынке – это:* место, занимаемое данным товаром в сознании потребителей по сравнению с аналогичными конкурирующими товарами
Понятие «бренд» означает *уникальное имя, символ, дизайн или образ, применяемый для идентификации конкретного товара или компании
Потребность, подкрепленная покупательной способностью называется:* Запрос
Предметом социологии как самостоятельной дисциплины выступают:* взаимодействия людей и социальных групп друг с другом
Предпринимателем может быть:* любой гражданин
Предпринимательская организация с позиций структурного взгляда на нее представляет собой* Перевёрнутую пирамиду, в основании которой находиться руководство компании
Причиной появления брендов стало:* появление на рынке большого количества похожих товаров
Противоречие, возникающее в процессе функционирования социального объекта – это: * проблемная ситуация
Разведывательное исследование представляет собой *пробное исследование с целью проверки качества методического инструментария и получения основополагающей информации по теме исследования
Разновидность маркетинга, которая направлена на уменьшение спроса (временное или постоянное) называется:* Демаркетинг
ремаркетинг связан с * снижением спроса
Респондент – это:* лицо, которое участвует в опросе в качестве источника информации
Системный подход – это изучение общества* в структурном, функциональном и динамическом ракурсах
Скрытый маркетинг (PR в блогах, форумах) – это: * донесение агентами влияния рекламной информации в скрытой форме до целевой аудитории посредством обсуждений, обменом мнений и рекомендаций в форумах, блогах, сообществах и социальных сетях
Слоган - это:* оригинально сконструированная надпись с полным или кратким названием фирм товарной группы, которая производится фирмой
Совокупность методов, направленных на увеличение падающего спроса:* Ремаркетинг
совокупность однонаправленных и повторяющихся действий, которые можно выделить из множества других социальных действий называется* социальным процессом
Совокупность правил и норм, регулирующих социальные отношения в отдельных сферах жизнедеятельности людей называется* социальный институт
Социальная структура – это* строение, внутреннее устройство, организация общества
Социальное расслоение в обществе называется* стратификация
Социальные группы, принадлежащие к среднему слою населения* интеллигенция, предприниматели
специальные программы продвижения товаров и услуг в рамках рекламных шоу – это определение* специальных мероприятий (шоу-маркетинг,event-маркетинг)
Способ или социальный институт, с помощью которого человек может индивидуально изменить свой социальный статус называется* социальный лифт
Стратегия маркетинга, направленная на оживление снижающегося спроса, цель ремаркетинга состоит в создании нового жизненного цикла исчезающего с рынка товара или услуги называется* ремаркетинг
Сущность бренда – это* одна идея, слово, фраза, выражающая «дух» бренда
Теорию иерархии потребностей разработал* Абрахам Маслоу
Термин «ребрендинг» означает :*изменение бренда с целью изменения потребительского восприятия ценности или вклада
Термин «социальная мобильность» был введен * П. Сорокиным
Термин «социальная мобильность» означает* перемещение социальных групп
Термин «социальная стратификация» означает* социальное расслоение
Термин «Социология» появился *в первой половине 19 века
Термин «страта» означает* социальный слой
Термин стратификация ввел?* П.Сорокин
Товаром длительного пользования является* холодильник
Товары с уникальными характеристиками и/или отдельные марочные товары, ради приобретения которых значительная часть покупателей готова затратить дополнительные усилия?* товары особого спроса
Товары, которые потребитель в процессе выбора и покупки, как правило, сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления?* товары предварительного выбора
Товары, которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой?* товары повседневного спроса
Товары, о которых потребитель не знает или знает, но обычно не задумывается об их покупке?* товары пассивного спроса
Товары, частично присутствующие в готовом изделии?* капитальное имущество
Укажите основные социальные институты:* семья и брак,политика,экономика,образование и культуры,религия
Укажите пример бренда события, по типологии Апшоу * Олимпийские игры
Укажите пример географического бренда, по типологии Апшоу* Ривьера
Укажите пример личного бренда, по типологии Апшоу* Мэрлин Монро
Укажите пример организационного (корпоративного) бренда, по типологии Апшоу* Microsoft
Укажите пример сервисного бренда, по типологии Апшоу *Visa
Укажите пример товарного бренда, по типологии Апшоу* Магs
Услугой является* стрижка в парикмахерской
Установите взаимосвязь с понятием «прямой маркетинг»:* индивидуальная продажа
Франчайзинг –это:* особая форма интеграции малого и крупного капитала, которая предполагает создание разветвленной сети однотипных малых предприятий путем продажи крупной компанией права на пользование товарным знаком малым фирмам
Что входит в оптовую продажу:* реализация со складов
Что входит в розничную торговлю?* продажа через посредников
Что называют маржей?* предварительный взнос, вносимый клиентом в брокерскую контору
Что определяет брендбук?* описание ценностей и особенностей бренда (идеология), а также способов донесения их до потребителей
Что определяет гайдлайн?* правила визуальной идентификации торговой марки
Что относится к капитальному имуществу?* производственное оборудование, здание завода
Что такое доля обслуживания рынка?* объем продаж компании в процентах от совокупного объема продаж на обслуживаемом фирмой рынке (сегменте)
Что такое лизинг?* форма передачи в аренду имущества
Что такое обслуживаемый рынок?* все покупатели, которые способны и готовы приобрести предлагаемый фирмой товар
Что такое относительная доля рынка?* доля рынка компании, соотнесенная с долей рынка ее крупнейшего конкурента
Что характерно для отбора в элиту с помощью антрепренёрской системы?* поддержка не только внутри управленческой системы но и за её пределами
Что характерно для отбора в элиту с помощью системы гильдий?* тенденция к воспроизведению черт уже существующей элиты
Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо называется:* Нужда
Экономический статус определяется* уровнем материальных доходов
Ядром социальной структуры общества согласно марксистской теории являются:* классы