Прокладки выхлопа из ВАЗовских прокладок – дешево, сердито и весьма неплохо.




 

Для быстрого получения прокладок выпуска на Драгу 1100 (возможно подойдут и на 400/650) был вынужден решить вопрос «руками». Описанные прокладки самые ходовые, так как при замене масла снимается выпуск и они постоянно находятся как говорится «в работе». По этой причине, а также при кривой установке и т.п., прогорают, пробивает их. Сразу уточню что прокладки родные изготовлены из типа асбестовой части, зажатой с двух сторон медным кольцом. Выбирал прокладки с примерно такими же решениями. Выбор пал на вазовские прокладки, по той причине что они изготовлены по такой же как описал выше технологии, и весьма недурны по качеству (проверено сезоном, все очень гуд!).

 

Прикладываю схему выпуска, дабы понимать какие прокладки где стоят:

На схеме нам интересны и нужны

Yamaha 3EG-14613-00-00 Прокладка выхлопной системы №4

Yamaha 4TR-14613-00-00 Прокладка №5

 

 

Для изготовления Yamaha 3EG-14613-00-00 Прокладка выхлопной системы №4 (она больше по размеру, диаметру) купил в автомагазине «РУСЬ» вот такую прокладку – «Прокладка коллектора ВАЗ 2112 выпускного» https://www.rus-treyd.ru/catalog/prokladki/519879-prokladka_priemnoy_truby_vaz_2101_09_metall_vk_technology_/ Код 7781 Артикул 2112-1008082 Бренд БЦМ. Из этой прокладки может получится 4 штуки нужных нам прокладок. одно кольцо вырезал по следующим размерам:

Внутренний диаметр 36 мм (на прокладке как раз такой, тут ничего делать и не нужно), внешний 56 мм. Отчертил штангециркулем диаметр внешний беря за основу и отсчет внутренний диаметр прокладки и используя внутреннее отверстие как бортик за который держался один конец чертилки штангеля. По начерченному внешнему диаметру обрезал и обровнял болгаркой.

Ножницами по металлу режется с трудом, да и мнет прокладку. А болгаркой очень гуд!

И не забывайте про защитные очки!!!!!

Получилось следующее:

 

Прокладка не совсем одеально ровная по внешнему краю, да и это не особо нужно. Ширина кольца вполне достаточна, чтобы его хорошенько зажало и не сифонило через нее.

 

Вторая прокладка:

Для изготовления Yamaha 4TR-14613-00-00 Прокладка №5 (она меньше по размеру, диаметру чем №4) купил в автомагазине «РУСЬ» вот такую прокладку – «Прокладка приемной трубы ВАЗ 2101-09 металл VK TECHNOLOGY» https://www.rus-treyd.ru/catalog/prokladki_dvigatelya/481733-prokladka_kollektora_vaz_2112_vypusknogo/ Код 410382 Артикул VT 24014 Бренд VK TECHNOLOGY Из этой прокладки может получится 2 штуки нужных нам прокладок. Но у меня получилось одно, поторопился и резанул лишку.

Процедура как и в предыдущем случае: кольцо вырезал по следующим размерам:

Внутренний диаметр 32 мм (на прокладке как раз такой, тут ничего делать и не нужно), внешний 46 мм. Отчертил штангециркулем диаметр внешний беря за основу и отсчет внутренний диаметр прокладки и используя внутреннее отверстие как бортик за который держался один конец чертилки штангеля. По начерченному внешнему диаметру обрезал и обровнял болгаркой.

Ножницами по металлу режется с трудом, да и мнет прокладку. А болгаркой очень гуд!

И не забывайте про защитные очки!!!!!

Получилось следующее:

 

 

Как и упоминал – пробег данных рукотворных прокладок сезон – все отлично! Никаких намеков на сифон, не пробивает. По толщине ох вполне хватает для нормального прижатия, они не сильно мнутся и это обеспечивает плотность. Обратите внимание только н аих правильную установку – чтобы их не перекосило, не перегнуло, не перемяло. И ровно затягивайте болты/гайки чтобы ровно притягивать выхлопные трубы, а то точно сифонить может.

 

Всем спасибо, всем удачи!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: