Разлив раскаленной стали




Примеры черезвычайных ситуаций

Мариевский Д.В.
БЖ-1801z

Человек -Человек

Болезнь Минаматы

Болезнь Минаматы - одна из немногих болезней, созданных человечеством. Ее происхождение - следствие работы японской химической компании, работавшей на острове Кюсю и сбрасывавшей в воду отходы с соединениями ртути. В результате пострадали около 2000 человек, симптомы которых включали сильные боли, глухоту и паралич. Через некоторое время их состояние было описано врачами и получило название "синдром Минаматы". А вот лечения от болезни так и не нашли: врачи смогли лишь подавлять симптомы.

Взрыв в Цзилине

В 2005 году в результате взрыва на химическом заводе в Цзилине, на северо-востоке Китая, в воду и атмосферу оказалось выброшено более 100 тонн опасных химических отходов. Десятки людей погибли и получили ранения, больше 10 тысяч человек были эвакуированы. Последствия химического заражения до сих пор негативно сказываются на здоровье жителей региона.

 

Катастрофа в Бхопале

 

Утечка ядовитого газа с химического завода в Блопале, Индия, случившаяся в 1984 году, до сих пор считается крупнейшей по числу жертв техногенной катастрофой в истории человечества. 3000 человек погибли только в день аварии от острого отравления, еще более 15 тысяч, по подсчетам врачей, умерли от последствий химического заражения в считанные месяцы. Более миллиона человек из-за бхопальской катастрофы потеряли здоровье, многие лишились зрения. Причины аварии до сих пор неизвестны.

Беслан. Россия. 335 погибших

1 сентября 2004 г. в Беслане (Северная Осетия - Алания) боевики во главе с Русланом Хучбаровым ("Расул") захватили более 1 тыс. 100 учащихся школы номер 1, их родственников и учителей. 2 сентября после переговоров с экс-президентом Республики Ингушетии Русланом Аушевым бандиты отпустили 25 женщин и детей. 3 сентября в школе началась стрельба и взрывы, это вынудило начать штурм. Большинство заложников были освобождены, 335 человек погибли. Среди погибших 186 детей, 17 учителей и сотрудников школы, 10 сотрудников ФСБ России, два сотрудника МЧС. Боевики были уничтожены, выжил лишь один - Нурпаши Кулаев (в 2006 г. приговорен к смертной казни, замененной на пожизненное заключение из-за моратория на исполнение смертных приговоров). Ответственность за теракт взял на себя международный террорист Шамиль Басаев (ликвидирован в 2006 г.).

Человек- техника

Катастроа в Капруне

В 2000 году в австрийском поселке Капрун произошла катастрофа на горном фуникулере, считавшемся самым безопасным в мире. Въехав в туннель, поезд загорелся и остановился. Большинству пассажиров удалось выбраться из вагонов, однако ядовитый дым от горящей синтетики убил и тех, кто не сумел вовремя выйти из фуникулера, и тех, кто шел по туннелю, пытаясь найти спасение. Из 161 человека выжили лишь 12. Дополнительными жертвами стали контролер и пассажир встречного поезда и трое пассажиров, ожидавших поезда на верхней станции, также задохнувшихся в дыме пожара.

2. Пожар на пиротехнической фабрике в Энсхеде в 2000 — 23 жертвы

13 мая 2000 года в результате пожара на на пиротехнической фабрике S.F. Fireworks в голландском городе Энсхеде (Enshede) случился взрыв, погибли 23 человека, в том числе четверо пожарных. Пожар начался в центральном здании и распространился на два полных контейнера с фейерверками, незаконно хранящихся за пределами здания. Несколько последующих взрывов произошло с самым большим взрыв чувствовал себя так далеко, как 19 миль. Во время пожара сгорела и была разрушена значительная часть района Ромбек — сгорели 15 улиц, повреждено 1500 домов, и уничтожено 400 домов. В дополнение к гибели 23 человек, 947 человек получили ранения и 1250 человек остались без крова. Пожарные расчеты прибыли из Германии, чтобы помочь в борьбе с огнем. Когда S.F. Fireworks построили пиротехническую фабрику в 1977 году, она была расположена далеко от города. По мере того как город рос, новое недорогое жилье в окружило склады, что и повлекло ужасные разрушения, травмы и смерти. Большинство местных жителей не имели ни малейшего представления, что они жили в такой непосредственной близости от пиротехнического склада.

Разлив раскаленной стали

18 апреля 2007 года 32 человек погибли и 6 получили ранения, когда ковш, содержащий расплавленную сталь, упал на заводе Qinghe Special Steel Corporation в Китае. Тридцать тонн жидкой стали, раскаленной до 1500 градусов по Цельсию упал с подвесного транспортера. Жидкая сталь прорвалась через двери и окна в соседнее помещение, где находились рабочие дежурной смены. Пожалуй, самый ужасный факт, обнаруженный в ходе исследования этой катастрофы в том, что ее можно было бы предотвратить. Непосредственной причиной аварии стало неправомерное использование некондиционного оборудования. Следствие пришло к выводу, что имел место целый ряд недостатков и нарушений безопасности, которые способствовали аварии. Когда аварийные службы добрались до места катастрофы, их остановил жар расплавленной стали, и они долго были не в состоянии добраться до жертв. После того, как сталь начала охлаждаться, они обнаружили 32 жертвы. Удивительно, но 6 человек чудом пережили эту аварию, и с тяжелейшими ожогами были доставлены в больницу.

4.Крушение состава с нефтью в Лак-Мегантик

Взрыв состава с нефтью произошёл вечером 6 июля 2013 года в городке Лак-Мегантик в канадском Квебеке. Поезд, принадлежащий компании The Montreal, Maineand Atlantic Railway и перевозивший 74 цистерны с сырой нефтью, сошёл с рельсов. В результате несколько цистерн загорелись и взорвались. Известно о 42 погибших, ещё 5 человек числятся пропавшими без вести. В результате пожара, охватившего город, примерно половина зданий в центре города были уничтожены. В октябре 2012 года на тепловозе GE C30-7 #5017 при ремонте двигателя, чтобы поскорее завершить ремонт, были применены эпоксидные материалы. В последующей эксплуатации эти материалы разрушились, тепловоз стал сильно дымить. Вытекающие горюче-смазочные материалы скапливались в корпусе турбокомпрессора, что привело к возгоранию в ночь крушения. Поездом управлял машинист Том Хардинг. В 23:00 поезд остановился на станции Нант, на главном пути. Том связался с диспетчером и сообщил о неполадках с дизелем, сильном чёрном выхлопе; решение проблемы с тепловозом было отложено до утра, и машинист уехал ночевать в гостиницу. Поезд с заведённым тепловозом и опасным грузом был оставлен на ночь на необслуживаемой станции. В 23:50 в службу 911 поступило сообщение о пожаре на головном тепловозе. В нем не работал компрессор, и давление в тормозной магистрали снижалось. В 00:56 давление упало до такого уровня, что ручные тормоза не смогли удерживать вагоны и неуправляемый поезд ушёл под уклон к Лак-Мегантику. В 00:14 поезд на скорости 105 км/ч сошёл с рельсов и оказался в центре города. Вагоны сошли с рельсов, последовали взрывы и горящая нефть разлилась вдоль железной дороги. Люди в ближайшем кафе, ощутив толчки земли, решили что началось землетрясение и спрятались под столами, в итоге они не успели убежать от огня... Эта железнодорожная катастрофа стала одной из самых смертоносных в Канаде

человек -Окружавшая среда

Землетрясения на Гаити

Землетрясение на Гаити 2010 года — крупное землетрясение на острове Гаити, произошедшее 12 января в 16 часов 53 минуты по местному времени. Эпицентр находился в 22 км к юго-западу от столицы Республики Гаити Порт-о-Пренс, гипоцентр на глубине 13 км. После основного толчка магнитудой 7 было зарегистрировано множество повторных толчков, из них 15 с магнитудой более 5. По официальным данным, число погибших составило 222 570 человек, получивших ранения — 311 тыс. человек, пропавших без вести 869 человек. Материальный ущерб оценивается в 5,6 млрд евро



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: