Поведение Пилотов на трассе.




Победителем считается.

1. Команда набравшая наибольшее количество очков (квалификации + гонка)

2. При равенстве очков, более высокую позицию получает команда финишировавшая в гонке ранее чем соперник.

Квалификация. Очки. Правила проведения квалификации

1. Если в чемпионате участвует команда в составе из 2-х, 3-х пилотов, то квалификацию должен пройти каждый пилот команды.

2. Квалификационным временем команды считается среднее время т.е. суммируется время пилотов команды и делится на количество пилотов этой команды.

3. Очки

Место                    
Очки                    

11. Гонка. Очки.

1. очки

место                    
очки                    

 

 

12. Участники

1. В чемпионате могут принимать участие все желающие при наличии «клубных прав»

2. Максимальный вес пилота – 110 кг.

13. Правила проведения гонки.

1. Протяженность гонки – 240 кругов.

2. Определение стартового порядка по результату квалификации.

3. Каждый карт не может находиться на трассе более 50 (пятидесяти) кругов единовременно.

4. Во время участия в соревновании каждый пилот должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные в пункте Поведение пилота на трассе, а также правила клуба, в котором проводится соревнование. Водитель, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.

14. Распределение довеса пилоту.

1. Вес пилота для участия в квалификации – 80 кг.

2. Вес пилота для участия в гонке – 80 кг.

3. Максимальный довес пилоту – 25 кг.

4. Максимальный довес пилоту-девушке – 15 кг.

5. Максимальный довес пилоту до 11 лет – 15 кг.

15. Процедура старта.

1. Старт общий, дается взмахом зеленого флага.

16. Процедура финиша.

1. Участник, первый проехавший 240кругов, является победителем.

2. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.

3. После финиша (клетчатого флага) пилоты должны заехать на пит-лейн не совершая лишних кругов.

17. Остановка гонки.

1. В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.

2. Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и не останавливаясь на трассе заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.

3. Рестарт гонки проходит из пит-стопа: водители стартуют из пит-стопа в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом в 2 секунды.

18. .Правила заезда на пит-стоп, смена пилота, смена карта.

1. Остановка на белой линии и нажатие на кнопку «светофора» перед въездом на пит-лейн обязательна.

2. Время смены карта на Пит-лейне – 30 секунд.

3. Перед въездом на пит-стоп водитель должен УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ПИТ-ЛЕЙН ОТКРЫТ - зеленый сигнал светофора.

4. Перед выездом с пит-Лейна на трассу, водитель должен уступить дорогу пилотам находящимся на трассе.

5. Если водитель заехал на пит-стоп для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, то он должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.

6. Сменный пилот может сесть вкарт только после выхода пилота его команды с зоны пит-лейна.

Поведение Пилотов на трассе.

1. Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.

2. Водители не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения.

3. При смене позиций в результате контактной борьбы (в том числе провоза) виновник наказывается штрафом стоп-энд-гоу 10сек.

4. Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.

5. Водители не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.

6. Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.

7. Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.

20. Флаговая сигнализация.

1. Красный флаг - остановка гонки

2. Желтый флаг - опасность на трассе.

3. Синий флаг - пропустить карт, который догоняет сзади. В последние 5 (пять) кругов синий флаг показывается только круговым.Контратаковать после того как пилота пропустили под синий флаг запрещается в течении круга.

4. Зеленый флаг - старт гонки

5. Черный (с номером карта) - наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания.

6. Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе.

7. Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.

21. Судейство, штрафы, наказания.

1. Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.

2. Наказание стоп-энд-гоу (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:

· Фальстарт

· некорректное поведение водителя на трассе

· нарушение требований флаговой сигнализации

· не остановка на белой линии при въезде на пит-лейн

· въезд на пит-лейн под запрещающий сигнал

· выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы

3. Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя за следующие нарушения:

· систематические нарушения

· за движение в сторону противоположную ходу гонки

· выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы

· неспортивное поведение на трассе

4. Прием кассационных жалоб на судейское решение заканчивается через пять минут после финишного флага.

 

22.Главный судья – Козловский Алексей. 8-961-260-62-42

Информация о гонке находится на:www.kartpark.ru

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: