Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний




1. Ключи к тестовым заданиям

1-а, 2-б, 3-а, 4-а, 5-в, 6-в, 7-а, 8-б, 9-а, 10 -в, 11 - а, 12 - а, 13 -а, 14 -в, 15 –в, 16 -б, 17 - б,

18 - в, 19 -а-, 20 - а.


Примерный перечень вопросов к зачету (промежуточный контроль): семестр 5:

1. Методика как педагогическая наука; Факторы, определяющие ее самостоятельность.

2. Связь методики с другими науками. Роль этих наук в развитии методики.

3. Основные методы исследования в современной методике.

4. Вспомогательные методы исследования.

5. Базисные категории современной методики.

6. Связь методики с психологией речи.

7. Связь методики с педагогической психологией. Понятие «навык». Пути формирования навыка.

8. Речевые навыки и умения, их характеристика.

9. Лингвистические основы методики. Моделирование лингвистического материала в методических целях. Роль сопоставительного анализа языковых явлений родного и иностранного языков.

10. Специфика реализации общедидактических принципов в процессе обучения иностранным языкам.

11. Общеметодические принципы обучения иностранному языку.

12. Частные и специальные методические принципы.

13. Цели обучения иностранным языкам в средней школе.

14. Содержание обучения как дидактическое и методическое понятие. Специфика содержания обучения иностранному языку.

15. Средства обучения иностранным языкам: учебно – методические комплексы (УМК), его основные части, требования к УМК.

16. Система упражнений, их типологии. Компоненты системы.

17. Роль и место произносительной стороны речи в обучении иностранным языкам. Цели и задачи обучения произношению в школе.

18. Содержание обучения произносительной стороне речи. Методическая организация фонетического метериала. Отбор материала.

19. Методика формирования слухо-произносительных навыков. Способы и приемы работы. Специальные и неспециальные упражнения.

20. Роль грамматических навыков в овладении иноязычной речью. Требования программы.

21. Содержание обучения грамматической стороне речи. Отбор материала, его методическая организация. Характеристика грамматических навыков.

22. Роль знаний в процессе формирования грамматических навыков.

23. Методика работы над грамматическими навыками говорения.

24. Методика формирования рецептивных грамматических навыков.

25. Роль и место лексических навыков. Требования программ и лексическим навыкам учащихся.

26. Отбор и методическая организация лексического материала. Роль сопоставительного анализа систем родного и иностранного языков.

27. Способы и приемы семантизации лексических единиц.

28. Технология обучения лексической стороне речи.

29. Формирование рецептивных навыков (лексических навыков чтения).


Примерный перечень вопросов к экзамену: семестр 6:

1. Связь методики с другими науками. Методика как наука и как технология. Теория и методика обучения иностранным языкам.

2. Цели и содержание обучения иностранным языкам в средней школе.

3. Средства обучения иностранным языкам. Аутентичные средства обучения.

4. Лингвистические основы методики обучения иностранным языкам. Отбор и организация языкового материала.

5. Общедидактические принципы в обучении иностранным языкам.

6. Психологические основы методики обучения иностранным языкам.

7. Основные методические принципы обучения иностранным языкам.

8. Система упражнений в обучении иностранным языкам в средней школе.

9. Развитие слухо-произносительных навыков на уроке иностранного языка. Цели и задачи обучения фонетике в средней школе.

10. Формирование лексических навыков в различных видах речевой деятельности. Типы и виды упражнений.

11. Формирование грамматических навыков в различных видах речевой деятельности. Типы и виды упражнений.

12. Психологические и лингвистические трудности аудирования.

13. Методика работы с текстом для аудирования. Требования к аудиотекстам.

14. Обучение диалогической речи на уроке иностранного языка в средней школе.

15. Обучение монологической речи на уроке иностранного языка в средней школе.

16. Цели и задачи обучения чтению в школе. Виды чтения.

17. Обучение чтению вслух.

18. Обучение коммуникативному чтению.

19. Обучение письму и письменной речи в средней школе.

20. Контроль в обучении иностранному языку.

21. Особенности современного урока иностранного языка.

22. Планирование учебной деятельности учеников и обучающей деятельности учителя.

23. Проблему раннего обучения иностранному языку /детский сад, начальная школа/. Интеграция обучения иностранному языку в раннем возрасте.

24. Пути повышения эффективности обучения иностранному языку в средней школе.

25. Дифференцированный подход в обучении иностранному языку в средней школе.

26. Переводине методы обучения иностранному языку

27. Прямые методы обучения иностранному языку.

28. Непрямые методы обучения иностранному языку.

29. Интенсивные методы обучения иностранному языку.

30. Современный /коммуникативный/ метод обучения иностранному языку.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: