Уважаемые ученики!
Ниже представлена спецификация к тестированию по математике, а также возможные варианты предлагаемых заданий. Просмотрите внимательно каждый тип, практически все задания мы уже разбирали, правила решения я говорила. Завтра, 13.11 на уроке и доп. занятии все прогоняем еще раз, я объясню все то, что непонятно, НО НЕ С НУЛЯ!
Будьте внимательны в вычислениях. Не забывайте, что в тестировании участвуют все учащиеся и главное – подтвердить свою оценку.
Номер задания | Тип задания | Элементы содержания, проверяемые заданием теста |
B0 | Решение квадратных неравенств | |
· Решите неравенство · На каком из рисунков изображено решение неравенства 81х2< 16. В ответе укажите номер правильного варианта. 1 2) 2 3) 3 4) 4 · Найдите наибольшее целочисленное решение неравенства х2 + 2х ≤ 8 1) -4 2) 2 3) 0 4) 1 · На каком из рисунков изображено решение неравенства х – х2< 0. В ответе укажите номер правильного варианта. 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 | ||
B0 | Решение линейных неравенств | |
· Какое из чисел является решением неравенства 7-2x <-5? 1) 2) 5 3) 4) 6 · Какое из чисел является решением неравенства 7-2x>5? · Решением системы неравенств является промежуток: 1) ; 2) ; 3) ; 4). | ||
B0 | Решение рациональных неравенств | |
Сколько натуральных решений имеет неравенство (х2-16)/х ≤0 1) 5 2) 4 3) 3 4) 6 Сколько натуральных решений имеет неравенство (х2 – 25)/х ≤0 1) 5 2) 4 3) 3 4) 6 | ||
B0 | Решение неравенств | |
Решите неравенство (1,5-√3)(3-2х) ≥ 0 1) х≤ 1,5 2) х≥ 1,5 3) х≥ -1,5 4) х≤ -1,5 | ||
B0 | Множество корней уравнения | |
Если корнями уравнения х2 - 18х - 36 = 0 являются числа х1 и х2, то значение выражения равно 1) ; 2) 2; 3) ; 4) – 2. Дано квадратное уравнение 1) 6 2) -19 3) 3 4) -9,5 Дано квадратное уравнение 1) 19 2) -19 3) 3 4) -9,5 Найдите сумму корней уравнения х4 – 5х2 + 4 = 0. 1) 5 2) 0 3) 3 4) -3 | ||
B0 | Решение неравенств | |
Укажите наибольшее целое число, которое является решением неравенства (х-4)2 (х+4)≤ 0 1) -5 2) – 4 3) -3 4) наибольшего целого решения нет Найдите наименьшее целочисленное решение неравенства 2х2+7х-9<0 1) –4 2) –5 3) 0 4) 1 Укажите наименьшее целое число, которое является решением неравенства 1) 1 2) – 1 3) 0 4) наименьшего целого решения нет | ||
B0 | Сложение и вычитание векторов | |
В треугольнике АВС даны стороны АВ = 5 см, ВС = 6 см, АС = 8 см. Найдите величину 1) 0 см 2) 7 см 3) 3 см 4) 19 см 7. В треугольнике АВС даны стороны АВ = 4 см, ВС = 5 см, АС = 7 см. Найдите величину 1) 0 см 2) 7 см 3) 16 см 4) 8 см | ||
В0 | Действия над векторами в координатах | |
2. Найдите сумму координат вектора + . 1) 20 2) 10 3) 14 4) 6 Найдите сумму координат вектора – . 1) 2 2) 0 3) -4 4) 6 | ||
B0 | Решение задач в координатах (мы РЕШАЕМ БЕЗ координатного метода) | |
Длины оснований равнобедренной трапеции равны 4см и 10 см, а длина её боковой стороны равна 5см. Найдите длину высоты трапеции. 1) 1см; 2) 2см; 3) 3см; 4) 4см. Найдите площадь трапеции, у которой большее основание равно 5 см, средняя линия равна 3 см, а высота – 6 см. 1) 24 см2 2) 18 см2 3) 9 см2 4) 48 см2 6. Дан прямоугольный треугольник с катетами 3см и 4 см. Найдите длину высоты, проведенной к гипотенузе. 1) 5 см 2) 4,8 см 3) 2,4 см 4) 2,5 см Либо Точки O(0; 0), A(6; 8), B(8; 2) являются вершинами треугольника. Найдите длину его средней линии CD, параллельной OA. 1) 5 2) 10 3) 3 4) 7 Точки O(0; 0), A(10; 0), B(8; 6), C(2; 6) являются вершинами трапеции. Найдите длину ее средней линии DE. 1) 8 2) 16 3) 2 4) 4 Либо 1. Найдите координаты середины отрезка ВС, если С(3;-4), В(-6; 3) 2. Найдите длину отрезка КВ, если К(-6;-3), В(2;3) 3. Найдите длину вектора {-6; 8} 4. Вершины четырехугольника АВСD имеют координаты А(-3; -1), В(1; 2), С(5; -3), D(1; -4). Докажите АВСD-ромб. Найдите S∆АВСD 5.Найдите длину вектора ,если А(-3;6), В(4; 7). | ||
B0 | График квадратичной функции | |
· График какой из следующих функций изображён на рисунке? 1) у = (х+2)2; 2) у = х2+2; 3) у = х2 + 2; 4) у= (х + 2)2. · График какой из следующих функций изображён на рисунке? 1) у = – (х+2)2; 2) у = – х2+2; 3) у = – х2 + 2; 4) у= – (х + 2)2. Найдите значение коэффициентовa,b,c по графику функции у= ах2+ bх +с, изображенному на рисунке. | ||
B0 | Действия над иррациональными числами | |
Упростите выражение Упростите выражение Значение какого из выражений является числом иррациональным? В ответе укажите номер правильного варианта. 1) 2) /√6 3) 4) 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 Значение какого из выражений является числом рациональным? В ответе укажите номер правильного варианта. 1) 2) 2 / 3) 4) 2 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 | ||
B0 | Действия над иррациональными выражениями | |
В каком из следующих равенств допущена ошибка? 1) ; 3) ; 2) ; 4) В каком из следующих равенств допущена ошибка? 1) ; 3) ; 2) ; 4) При каких значениях выполняется равенство · 1) х≥ 0 2) х≤ 2 3) 0<х<2 4) 0≤х≤2 | ||
B0 | Площадь параллелограмма (МЕТОД ПЛОЩАДЕЙ) | |
Высоты параллелограмма 6 см и 8 см, большая сторона 12 см. Найдите меньшую сторону параллелограмма. 1) 10 см 2) 9 см 3) 16 см 4) 4 см Стороны параллелограмма 10 см и 12 см, меньшая высота 5 см. Найдите большую высоту параллелограмма. 1) 5 1/6 см 2) 4 1/6 см 3) 6 см 4) 4 см | ||
В0 | Площадь треугольника (Количество треугольников равно квадрату коэффициента подобия треугольников) | |
Равносторонний треугольник со стороной 16 см разрезали на несколько равных равносторонних треугольников со стороной 2 см. Сколько получилось новых треугольников? 1) 8 2) 16 3) 32 4) 64 Равносторонний треугольник со стороной 27 см разрезали на несколько равных равносторонних треугольников со стороной 3 см. Сколько получилось новых треугольников? 1) 8 2) 81 3) 32 4) 9 Равносторонний треугольник со стороной 25 см разрезали на несколько равных равносторонних треугольников со стороной 5 см. Сколько получилось новых треугольников? 1) 8 2) 81 3) 25 4) 5 Две стороны треугольника равны см и 10 см, а угол между ними равен 45º. Найдите площадь треугольника. Две стороны треугольника равны см и 6 см, а угол между ними равен 45º. Найдите площадь треугольника. |