Минимальная цена 786рублей




Создания кофты с наушниками

«New century»

 

 

Выполнил:

студентка группы ДН-39а

Головкова Ольга

Проверил:

преподаватель

Микоша Л.В.

Оценка ___________

 

 

Москва 2011

Раздел 1. Резюме

Показатель Характеристика
1. Наименование фирмы «New century»
2. Цели фирмы 1. Создание кофты со встроенными наушниками; 2. Достижение высоких позиций на рынке; 3. Получение прибыли; 4. Открытие филиалов, т.е. завоевание рынка; 5. Популярность фирмы, широкая известность; 6. Квалифицированный персонал; 7. Высокое качество обслуживания.
3. Миссия фирмы Создание для москвичей со средним уровнем дохода кофт с наушниками для удобства занятия спортом.
4. Характеристика товаров Кофты различных расцветок со встроенными наушниками, создающиеся для удобства занятия спортом
5. Численность сотрудников фирмы. Всего 14 человек, в т.ч.: Руководители – 2 человека; Служащие – 6 человека; Рабочие – 6 человек.
7.Ориентировочная себестоимость услуги. 347 рублей за 1 услугу
8. Наличие субподрядчиков. Необходимо.
9. Организация сервиса. Оказание услуг по доставке, предоставление возможности разработки индивидуального дизайна.
10. Покупатель услуг. Жители Москвы и Московской области. Женщины и мужчины различных возрастных категорий и социальных статусов.
11.Место реализации. Город Москва.
12.Период интенсивной продажи на рынке. Не зависит от сезона и праздников
13. Количество фирм-конкурентов. На данный момент на рынке не существует аналогичных товаров
16. Стратегия финансирования. Первоначальный вклад учредителей в уставный капитал, кредит.
17. Метод ценообразования. В зависимости от ситуации на рынке, внешних факторов и социального уровня клиента будет применяться одна из трех стратегий ценообразования, из-за отсутствия конкурентов, цена будет устанавливаться в достаточном размере для покрытия затрат и получения минимального размера прибыли
18. Вид рекламы. Для продвижения товаров - будут использоваться следующие виды рекламы:
  • Реклама в журналах «Maxsim» и «JOY»;
  • Аренда рекламных щитов
  • Ежедневная реклама на телеканале ТНТ(3 раза в день по полминуты)
19. Затраты на рекламу. рублей в месяц.
20. Стимулирование продаж. 1. Реклама; 2. Система скидок: скидки по карточкам постоянного клиента
21. Способ распространения услуг. Прямой маркетинг.
22. Основные фонды фирмы. Транспортные средства, оборудование общей стоимостью__
23. Оборотные средства фирмы. Материалы, комплектующие, инструменты общей стоимостью___
24. Прибыль. Чистая годовая прибыль составит 20239831 рубль.
25. Рентабельность. Рентабельность услуг – 107%; Рентабельность продаж – 80%; Рентабельность инвестиций – 147%.
26. Сумма кредита. 2000000 рублей. Кредит необходим для аренды помещения под салон красоты.
27. Срок возврата кредита. 24 месяца. Кредит будет возвращаться в зависимости от ежемесячных доходов, таким образом, срок погашения кредита может быть меньше 24 месяцев.
28. Проценты за кредит в денежном эквиваленте. 360000 за 2 года.
29. Срок окупаемости. 6 месяц

 

Раздел 2. Товар

Эта кофта предназначена для людей, которые любят слушать музыку и ведут активный образ жизни. Провод с наушниками, располагается внутри капюшона, вместо шнурка. Провод проходит по заднему шву капюшона и выходит портом подключения в кармане для телефона или плеера, находящийся в левой внутренней передней части толстовки, преимущество такой кофты – отсутствие проводов сковывающих движения. Хочу удовлетворить покупателей, и так как продукт рассчитан на средний класс потребителя, то цена будет не более1500

 

.

 

Рынок

Конъюнктура рынка выявляет влияние объективных факторов на состояние рынка и меры для удовлетворения спроса населения на товары с учетом имеющихся ресурсов. Для современного рынка свойственны: постоянное обновление и повышение качества производимой продукции, пополнение товарного ассортимента, удовлетворение покупательского спроса и конкуренция. Рынок проявляет интерес к любым новшествам, например к нашему товару, т.к. он на данный момент не имеет аналогов.

Потребность в товарах определяется экономическим и социальным уровнем людей, а также культурными, географическими, историческими и другими факторами. Рынок покупателя обуславливается наличием широкого ассортимента товаров, которые выпускаются различными производителями, что порождает конкуренцию между продавцами товаров, удовлетворяющих одни и те же запросы покупателей. Покупатель выбирает для себя товар высшего качества по сравнительно низкой цене, поэтому с переходом к рынку всё больше уделяется внимание качеству выпускаемой продукции.

Каждый товар функционирует на рынке определенное время, но рано или поздно его вытесняют новые, более совершенные, товары. Поэтому выпускаемые изделия должны соответствовать направлению моды и научно техническому прогрессу.

В стране также существует инфляция, из-за которой цены на товары постоянно повышаются, но материальный уровень жизни населения по сравнению с уровнем цен остается на прежнем уровне, т.е. население не способно платить высокие цены за предлагаемые услуги, именно из-за этого наша компания стремится выпускать качественную продукцию по максимально низкой цене, чтобы отвечать запросам потребителей.

Также хочу отметить тот факт, что в связи с тем, что идея новая и на данный момент не имеет аналогов, то конкуренция пока что на уровне монополии нашей компании.

 

План маркетинга

Маркетинговая стратегия - креативный маркетинг. Он применяется когда спрос отсутствует вовсе или существует лишь потенциально, а так как наш товар не имеет аналогов и пока не известен потребителям, такая маркетинговая стратегия будет идеальна для нашей компании

Таблица Реклама

Вид Количество, ед. Затраты, руб.
Месяц Год
Рекламный щит   42 000 504 000
Реклама в журнале   6 000 72 000
телереклама   27 000 324 000
Итого   75 000 900 000

 

 

Реклама: Рассылка предложений и телереклама

Стоимость рекламы для данного предприятия составила 75000 руб. в месяц

План производства

 

Земельные площади

Источник Кол-во, площадь Условия Стоимость
ООО «Арзем»   150р за м2 в месяц, ЖКУ за счет арендодателя  
итого      

 

Производственная площадь

Производственный объект Всего м2 Обеспеченно, источник Срок начало Срок конец Готовность Затраты на проект, руб.
офис   ООО «Арзем» 13 февраля 2011 года 13 февраля 2016 года Требуется косметический ремонт  
производство   ООО «Арзем» 13 февраля 2011 года 13 февраля 2016 года Завоз сырья  
          Всего затрат  

 

 

Потребность в оборудовании

Наименование Цена Поставщик Срок поставки Затраты
Паяльный аппарат   ООО «ЦВУ» 18 февраля 2011 год  
Станок плоскошовный   ООО «ЦВУ» 18 февраля 2011 год  
итого        

 

Потребность в материалах

Наименование Цена Кол-во Затраты
Кофта ж   11 000  
Кофта м   11 000  
наушники   22 000  
Нитки   5 000  
Итого   49 000  

 

 

Потребность в транспорте

Наименование Цена Количество на проект Поставщик Затраты на проект
ГАЗ-3302     Гр. Гущин М. С.  
      Итого  

 

 

Кадровое обеспечение

Должность, квалификация Кол-во чел. Месяц/оклад Занятость Затраты на проект
директор     Полная  
Зам. директора     Полная  
Офис менеджер     Полная  
секретарь     Полная  
Главный бухгалтер     Полная  
Бухгалтер по з/п     Частичная  
Бухгалтер производства     Полная  
кадровик     Полная  
начальник     Полная  
менеджер     Полная  
Водитель-экспедитор Мастер Уборщик     Частичная Полная полная  
Итого   --- ---  

 

Расчет цены реализации единицы продукции

№ п. п. Товар Цена аналогичного товара Минимальная цена, руб. Цена реализации
  Кофта ж      
  Кофта м      
  итого      

 

 

Расчет себестоимости продукции, услуг

Виды затрат, статьи Сумма
На месяц На год
  Условно-переменные затраты:    
1. Материалы, сырьё, комплектующие 660916,67 7931000,04
2. Заработная плата производственного персонала    
3. Численность персонала    
4. Фонд зарплаты в год    
5. Начисления на зарплату рабочих 5227,5  
6. Амортизация производственного оборудования    
7. Транспортные расходы    
  Итого переменные затраты 1008264,17 12099170,04
  Условно-постоянные затраты:    
8. Численность аппарата управления    
9. Аренда помещений, оборудования    
  Итого постоянных затрат    
10. Затраты на рекламу    
  Итого себестоимость 1319064,17 15828770,04

 

Минимальная цена 786рублей

Расчет чистой прибыли и рентабельности

Показатели Сумма(тыс. руб.)
1. Выручка от реализации  
4.Затраты на реализацию продукции 15828770,04
5.Валовая прибыль  
6. сумма единого налога(при УСН)  
7. Чистая прибыль  
Рентабельность 32,4%
Срок окупаемости 3,1год


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: