Текст к заданиям А29 – А32 и В1 – В4




1. Если вы уже определились с учебным заведением для вашего ребенка, не теряйте времени и ищите наследнику толкового репетитора. 2. Интернет наполнен всевозможными предложениями образовательных услуг. 3. Вы без труда можете найти специалиста по любому предмету: от высшей математики и китайского языка до вышивания крестиком. 4. Но как отличить настоящего профессионала, который сможет дать вашему ребенку необходимые знания, от жаждущего денег недоучки?

5. Неопытных преподавателей очень легко выявить. 6. Это в первую очередь те, кто предлагает невероятно широкий спектр услуг: от дошкольного образования до занятий со студентами. 7. Основной показатель оценки качества преподавателя — высокий процент поступивших среди его бывших учеников. 8. Однако оценивать степень квалификации вашего репетитора вам придется самостоятельно.

9. Если вы нанимаете преподавателя, не следуя при этом советам знакомых, у вас есть возможность оценить уровень его квалификации. 10. В первую очередь выясните всё о педагогическом опыте преподавателя, поскольку даже самый высококлассный специалист может быть просто не способен объяснить предмет ребенку либо не понимать требований вступительного испытания.

11. «Практика показывает, что индивидуальный подход к ученику обеспечивает 80% успеха занятий. 12. Поэтому большинство профессиональных репетиторов предпочитают давать индивидуальные уроки. 13. Если человек говорит, что проводит также групповые занятия, — это повод задуматься. 14. Возможно, что за качество своих услуг такой преподаватель не отвечает», — поясняет Елена П., репетитор по химии с 25-летним стажем.

А29. Прочитайте текст и определите, какие из приведённых ниже утверждений НЕ соответствуют его содержанию:

1) найти специалиста по любому предмету сегодня можно без труда (соответствует и отражено в предложении 3)

2) индивидуальный подход к ученику обеспечивает большой процент успеха занятий (соответствует и отражено в предложениях 11, 12)

3) показатель качества преподавателя — это высокий процент поступивших среди его бывших учеников (соответствует и отражено в предложении 7)

4) групповые занятия — это гарантия качества преподавания репетитора (не соответствует содержанию текста)

5) оценивать степень квалификации репетитора вам придется самостоятельно (соответствует и отражено в предложении 8)

Чтобы правильно выполнить задание, вам следует повторить темы: Разноаспектный анализ текста.

Цель задания — определить степень внимательности и навыки абитуриента вдумчиво читать текст, анализировать его содержание и выделять главное.

Для практической тренировки по выполнению такого же рода заданий рекомендую сделать упражнения:

· РИКЗ. "Централизованное тестирование. Русский язык. Полный сборник тестов". Издательство "Аверсэв", 2013 г. Тесты 2008 г. - 2012 г..- задание А30

· РИКЗ. "Централизованное тестирование. Русский язык. Сборник тестов". Издательство "Аверсэв", 2013 г. Тесты 2013 г. - задание А30.

____________________________________________________________________________________

А30. Укажите, какие из приведённых ниже характеристик соответствуют данному тексту:

1) Научный стиль речи;

2) Публицистический стиль речи; (Правильно)

3) Тип речи – повествование с элементами описания;

4) Тип речи – рассуждение (Правильно)

5) Задача речи – убедить читателей в том, что подходить к вопросу выбора репетитора для ребенка необходимо обдуманно, с учетом многих показателей, подтверждающих компетентность и квалификацию преподавателя. (Правильно)

Чтобы правильно выполнить задание, вам следует повторить темы: Разноаспектный анализ текста.Функциональные стили речи. Типы речи.

Для практической тренировки по выполнению такого же рода заданий рекомендую сделать упражнения:

· РИКЗ. "Централизованное тестирование. Русский язык. Полный сборник тестов". Издательство "Аверсэв", 2013 г. Тесты 2008 г. - 2012 г..- задание А31

· РИКЗ. "Централизованное тестирование. Русский язык. Сборник тестов". Издательство "Аверсэв", 2013 г. Тесты 2013 г. - задание А31.

____________________________________________________________________________________

А31. Укажите языковые средства, с помощью которых связаны между собой 7 и 8 предложения текста:

1) Местоимение (Нет)

2) Синонимическая замена (синонимы - репетитора / преподавателя)

3) Лексический повтор (Нет)

4) Одинаковый порядок слов (Нет)

5) Союз (Однако)

Чтобы правильно выполнить задание, вам следует повторить темы: Разноаспектный анализ текста.Средства связи предложений в тексте.

Для практической тренировки по выполнению такого же рода заданий рекомендую сделать упражнения:

· РИКЗ. "Централизованное тестирование. Русский язык. Полный сборник тестов". Издательство "Аверсэв", 2013 г. Тесты 2009 г. - А 31, 2010 г., 2011г. - В1, 2012 г..- задание А31

· РИКЗ. "Централизованное тестирование. Русский язык. Сборник тестов". Издательство "Аверсэв", 2013 г. Тесты 2013 г. - задание А31.

____________________________________________________________________________________

А32. Укажите лексические характеристики, которые соответствуют слову, выделенному в 10-м предложении:

1. употреблено в значении " дилетантский" (Неправильно)

2. употреблено в значении " очень хороший"

3. синоним - эмпирический (Неправильно)

4. синоним - " высокопрофессиональный"

5. антоним - " малоопытный"

Чтобы правильно выполнить задание, вам следует повторить темы: Культура речи. Лексика.

Для практической тренировки по выполнению такого же рода заданий рекомендую сделать упражнения:

· РИКЗ. "Централизованное тестирование. Русский язык. Полный сборник тестов". Издательство "Аверсэв", 2013 г. Тесты 2009 г. - 2012 г..- задание А32.

· РИКЗ. "Централизованное тестирование. Русский язык. Сборник тестов". Издательство "Аверсэв", 2013 г. Тесты 2013 г. - задание А32.

____________________________________________________________________________________

Часть В

В1. От качественного прилагательного в предложении 6 образуйте краткую форму мужского рода и запишите ее в область ответов.

(В предложении 6 есть только одно качественное прилагательное -- широкий. Краткая форма -- широк)

Чтобы правильно выполнить задание, вам следует повторить темы: Морфология. Имя прилагательное.

Для практической тренировки по выполнению такого же рода заданий рекомендую сделать упражнения:

Любой сборник тестовых заданий, где есть задания по морфологии прилагательного. Как наиболее популярный вариант: Авторы О.Е.Горбацевич, Т.В.Ратько. "Русский язык. Тематический тренажер. Фонетика. Графика. Состав слова. Словообразование. Морфология. Для подготовки к централизованному тестированию". Минск, Издательство "Аверсэв", любого года издания (2006г. - 2013 г.). Упражнения на стр. 39 - 42.

____________________________________________________________________________________

В2. Найдите в предложении №8 словосочетание с подчинительной связью согласование. Выпишите из него зависимое слово в область ответов в именительном падеже.

Ответ: ваш

Словосочетание с видом подчинительной связи согласование - вашего репетитора (главное и зависимое слова согласованы в роде, числе и падеже).

Чтобы правильно выполнить задание, вам следует повторить темы: Синтаксис. Словосочетание. Виды связи в словосочетании.

Для практической тренировки по выполнению такого же рода заданий рекомендую сделать упражнения:

РИКЗ. "Централизованное тестирование. Русский язык. Сборник тестов". Издательство "Аверсэв", 2013 г. Тесты 2013 г. - задание В2.

____________________________________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: