Наполнение фондов оценочных средств по формам контроля




Форма оценочного средства Наполнение Кол-во
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ
Индивидуальные задания Задания, обязательные для выполнения в рамках освоения компетенций  
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Защита отчета по практике Примерное число вопросов при защите отчета по практике  

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАТИКЕ

 

В соответствии с требованиями ФГОС ВО и рекомендациями ООП ВО по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика» для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации практики разработан «Фонд оценочных средств по педагогической практике являющийся неотъемлемой частью программы практики.

Фонд оценочных средств, разработанный для очной и заочной формы обучения включает:

а) паспорт фонда оценочных средств;

б) фонд текущего контроля:

- выполнение индивидуальных заданий и критерии их оценивания.

в) фонд промежуточной аттестации:

- защиту педагогической практики и критерии оценивания;

Оценочные средства представлены в виде Приложения Фонд оценочных средств для проведения текущей и промежуточной аттестации.

 

Текущая аттестация обучающегося в течение семестра подразумевает набор 100 баллов. Обучающиеся, набравшие менее 40 баллов до защиты практики не допускаются.

Промежуточная аттестация на защите практики предполагает набор максимум 40 баллов. Таким образом, обучающиеся могут набрать в совокупности, работая в семестре и отвечая на экзамене, максимум 60+40=100 баллов (оценка «отлично») и минимум 40+21=61 балл (оценка «удовл.»).

С учетом защиты практики и текущей аттестации в течение семестра обучающийся может набрать итого:

 

Рейтинговая оценка Традиционная оценка
100-86 отлично
85-71 хорошо
70-61 удовлетворительно
60 и менее неудовлетворительно

Индивидуальные задания

Пояснительная записка

Все работы обучающийся выполняет самостоятельно и индивидуально. Обучающийся при необходимости обращается за помощью и консультацией к руководителю практики.

 

1.2. Перечень и содержание индивидуальных заданий

1.2.1. Разработка рабочей программы по дисциплине магистратуры

Дисциплина, по которой написана рабочая программа, должна входить в состав дисциплин, изучаемых в магистратуре. В состав программы входят следующие элементы: пояснительная записка; структура и содержание дисциплины; образовательные технологии; оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины; учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины; материально-техническое обеспечение дисциплины.

При подготовке рабочей программы обучающимся рекомендуется ориентироваться на учебный план. Если эта программа будет в чем-либо ему противоречить, то нужно обосновать причины этой ситуации и подготовить подробные рекомендации по коррекции учебного плана.

 

1.2.2. Подготовка лекционного материала по дисциплине магистратуры

Лекционный материал должен быть подготовлен по одной теме. Объем лекционного материала должен составлять около одной страницы набранной шрифтом Times New Roman, размер 14, интервал полуторный, все поля по 2 см. Для достижения порогового уровня в лекционном материале должны быть своими словами изложены основные мысли из исходного материала, записанные ясно, точно и кратко. При этом лекционный материал должен раскрывать суть подготавливаемой темы. При сравнении текста конспекта с исходным материалом (представленном в приложении к данному отчету) должно быть видно, что ни одно предложение лекционного материала не скопировано из исходного материала.

 

1.2.3. Разработка материала для семинарских занятий и самостоятельной работы по дисциплине магистратуры

Обучающийся должен подготовить 20 практических заданий по любому виду учебной работы, который может быть проверен в рамках самостоятельной работы.

В качестве альтернативы обучающемуся предлагается другой вариант. В рамках него необходимо разработать 10 практических заданий определенного типа:

1) Пять тестовых заданий;

2) Четыре задания в форме задачи или индивидуального домашнего задания, требующего обоснования, в том числе на основе расчетов. При этом одно задание и одна задача должна входить в их состав в обязательном порядке;

3) Одно задание, предполагающее использование интерактивных форм обучения (например, деловая игра).

 

1.2.4. Проведение семинарского занятия среди обучающихся своего курса или группы

Приветствуется выполнение разнообразных заданий в интерактивной форме. В конце семинара следует подвести итог проделанной работы и оценить, насколько обучающимися освоены умения и навыки, которые должны быть освоены согласно плану семинара.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: