Часть, формируемая участниками образовательных отношений




К музыкальному воспитанию дошкольников»

на тему:

«Проектсодержания основной общеобразовательной программы

по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с учетом принципов ФГОС дошкольного образования»

 

 

время обучения: (сроки курсов)

 

Выполнила

Ф.И.О. (полностью),

должность

место работы,

г.о…..

 

Самара, 20…г.

I. Целевой раздел

1.1. Обязательная часть

а)Целевые ориентиры

б)Планируемые результаты освоения Программы

в)Оценочные материалы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

а) цели и задачи реализации вариативной (учрежденческой) части Программы

б) принципы и подходы к формированию вариативной (учрежденческой) части Программы

в) характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста

г) планируемые результаты освоения вариативной (учрежденческой) части Программы

II. Содержательный раздел

Обязательная часть

2.1.1. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях, с учётом используемых вариативных примерных основных образовательных программ дошкольного образования и методических пособий, обеспечивающих реализацию данного содержания

а ) особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик

Задачи образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" по развитию музыкальной деятельности во всех возрастных группах

 

б) способы и направления поддержки детской инициативы;

Образовательная область Формы поддержки детской инициативы Приемы, средства, технологии поддержки детской инициативы
Совместная образовательная деятельность Самостоятельная деятельность детей Совместная образовательная деятельность Самостоятельная деятельность детей
Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)        

 

в) особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями
воспитанников

1) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей

2) оказание помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития

3) создание условий для участия родителей (законных представителей)
в образовательной деятельности,

4) взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка, непосредственного вовлечения их в образовательную
деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов
совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки
образовательных инициатив семьи

5) создание возможностей для обсуждения с родителями (законными представителями) детей вопросов, связанных с реализацией Программы.

 

2.1.2 Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учётом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов

Ранний возраст (от 1 года до 3 лет)

Вид детской деятельности Формы организации Способы, методы Средства
Музыкальная      

 

Дошкольный возраст (от 3 до 8 лет)

Вид детской деятельности Формы организации Способы, методы Средства
Музыкальная      

 

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

2.2.1 Специфика национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

(этнопедагогические традиции социума, национально-региональную специфику, этнокультурные образовательные потребности обучающихся, воспитанников, родителей, при реализации образовательных областей дополнять содержание региональными материалами, отражающими культурные, исторические, национальные и другие особенности автономного округа (муниципального образования).

Содержание данной части может быть направлено на приобщение к культуре своего народа (родной язык, произведения национальных поэтов, художников, скульпторов, традиционная архи­тектура, народное декоративно-прикладное искусство и др.).

Образовательная область (направление развития) Специфика условий осуществления образовательного процесса Варианты содержания
Указывается образовательная область Описывается специфика  

2.2.2. Направления, выбранные участниками образовательных отношений из числа парциальных и иных программ и/или созданных ими самостоятельно

Направление развития Наименование парциальной или авторской программы Авторы Выходные данные Рецензенты Краткая характеристика программы
Художественно-эстетическое (музыкальная деятельность)          

 

2.2.3. Сложившиеся традиции Организации или Группы



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: