Факультета экономики и управления 2016/2017 уч. года




Приложение 2

Расписание занятий очного отделения

Курса магистратуры направления подготовки «Менеджмент» направленность «Маркетинг и управление продажами»

факультета экономики и управления 2016/2017 уч. года

06.02-30.04 11 МУП
7 февраля, вторник Б1.В.ДВ.2 Инновационный маркетинг доц. Борохов Э.А.
Б1.В.ДВ.2 Инновационный маркетинг доц. Борохов Э.А.
8 февраля, среда Б1.В.ДВ.2 Инновационный маркетинг доц. Борохов Э.А.
Б1.В.ДВ.2 Инновационный маркетинг доц. Борохов Э.А.
9 февраля, четверг Современные теории поведения потребителей доц. Старцева Н.В.
Современные теории поведения потребителей доц. Старцева Н.В.
Современные теории поведения потребителей доц. Старцева Н.В.
10 февраля, пятница Современные теории поведения потребителей доц. Старцева Н.В.
Современные теории поведения потребителей доц. Старцева Н.В.
Современные теории поведения потребителей доц. Старцева Н.В.
11 февраля, суббота  
 
 
 
14 февраля, вторник Б1.В.ДВ.2 Инновационный маркетинг доц. Борохов Э.А.
Б1.В.ДВ.2 Инновационный маркетинг доц. Борохов Э.А.
15 февраля, среда Б1.В.ДВ.2 Инновационный маркетинг доц. Борохов Э.А.
Б1.В.ДВ.2 Инновационный маркетинг доц. Борохов Э.А.
16 февраля, четверг Современные теории поведения потребителей доц. Старцева Н.В.
Современные теории поведения потребителей доц. Старцева Н.В.
Современные теории поведения потребителей доц. Старцева Н.В.
17 февраля, пятница  
 
18 февраля, суббота Теория и практика сбалансированной организации маркетинговой деятельности фирмы Демидова Е.М.
Теория и практика сбалансированной организации маркетинговой деятельности фирмы Демидова Е.М.
Теория и практика сбалансированной организации маркетинговой деятельности фирмы Демидова Е.М.
Теория и практика сбалансированной организации маркетинговой деятельности фирмы Демидова Е.М.
21 февраля, вторник Б1.В.ДВ.2 Инновационный маркетинг доц. Борохов Э.А.
Б1.В.ДВ.2 Инновационный маркетинг доц. Борохов Э.А.
22 февраля, среда Внутренний маркетинг и управление корпоративной культурой доц. Муравьёва Т.В.
Внутренний маркетинг и управление корпоративной культурой доц. Муравьёва Т.В.
28 февраля, вторник Внутренний маркетинг и управление корпоративной культурой доц. Муравьёва Т.В.
Внутренний маркетинг и управление корпоративной культурой доц. Муравьёва Т.В.
1 марта, среда Внутренний маркетинг и управление корпоративной культурой доц. Муравьёва Т.В.
Внутренний маркетинг и управление корпоративной культурой доц. Муравьёва Т.В.
2 марта, четверг Современные теории поведения потребителей доц. Старцева Н.В.
Современные теории поведения потребителей доц. Старцева Н.В.
Современные теории поведения потребителей доц. Старцева Н.В.
3 марта, пятница Современные теории поведения потребителей доц. Старцева Н.В.
Современные теории поведения потребителей доц. Старцева Н.В.
Современные теории поведения потребителей доц. Старцева Н.В.
4 марта, суббота  
 
7 марта, вторник Б1.В.ДВ.6 Интернет-маркетинг асс. Коровина М.В.
Б1.В.ДВ.6 Интернет-маркетинг асс. Коровина М.В.
9 марта, четверг Современные теории поведения потребителей доц. Старцева Н.В.
Современные теории поведения потребителей доц. Старцева Н.В.
Современные теории поведения потребителей доц. Старцева Н.В.
10 марта, пятница  
 
11 марта, суббота Теория и практика сбалансированной организации маркетинговой деятельности фирмы Демидова Е.М.
Теория и практика сбалансированной организации маркетинговой деятельности фирмы Демидова Е.М.
Теория и практика сбалансированной организации маркетинговой деятельности фирмы Демидова Е.М.
Теория и практика сбалансированной организации маркетинговой деятельности фирмы Демидова Е.М.
14 марта, вторник Б1.В.ДВ.6 Интернет-маркетинг асс. Коровина М.В.
Б1.В.ДВ.6 Интернет-маркетинг асс. Коровина М.В.
15 марта, среда Внутренний маркетинг и управление корпоративной культурой доц. Муравьёва Т.В.
Внутренний маркетинг и управление корпоративной культурой доц. Муравьёва Т.В.
16 марта, четверг Современные теории поведения потребителей доц. Старцева Н.В.
Современные теории поведения потребителей доц. Старцева Н.В.
Современное управление системой распределения сбыта товаров доц. Старцева Н.В.
17 марта, пятница Современное управление системой распределения сбыта товаров доц. Старцева Н.В.
Современное управление системой распределения сбыта товаров доц. Старцева Н.В.
Современное управление системой распределения сбыта товаров доц. Старцева Н.В.
18 марта, суббота  
 
21 марта, вторник  
 
22 марта, среда Внутренний маркетинг и управление корпоративной культурой доц. Муравьёва Т.В.
Внутренний маркетинг и управление корпоративной культурой доц. Муравьёва Т.В.
Внутренний маркетинг и управление корпоративной культурой доц. Муравьёва Т.В.
23 марта, четверг Современное управление системой распределения сбыта товаров доц. Старцева Н.В.
Современное управление системой распределения сбыта товаров доц. Старцева Н.В.
Современное управление системой распределения сбыта товаров доц. Старцева Н.В.
24 марта, пятница  
 
 
25 марта, суббота Теория и практика сбалансированной организации маркетинговой деятельности фирмы Демидова Е.М.
Теория и практика сбалансированной организации маркетинговой деятельности фирмы Демидова Е.М.
Теория и практика сбалансированной организации маркетинговой деятельности фирмы Демидова Е.М.
Теория и практика сбалансированной организации маркетинговой деятельности фирмы Демидова Е.М.
28 марта, вторник Формирование маркетинговых стратегий и принятие решений доц. Никитенкова О.В.
Формирование маркетинговых стратегий и принятие решений доц. Никитенкова О.В.
29 марта, среда Формирование маркетинговых стратегий и принятие решений доц. Никитенкова О.В.
 
 
30 марта, четверг Современное управление системой распределения сбыта товаров доц. Старцева Н.В.
Современное управление системой распределения сбыта товаров доц. Старцева Н.В.
Современное управление системой распределения сбыта товаров доц. Старцева Н.В.
31 марта, пятница Современное управление системой распределения сбыта товаров доц. Старцева Н.В.
Современное управление системой распределения сбыта товаров доц. Старцева Н.В.
Современное управление системой распределения сбыта товаров доц. Старцева Н.В.
1 апреля, суббота  
 
4 апреля, вторник Формирование маркетинговых стратегий и принятие решений доц. Никитенкова О.В.
Формирование маркетинговых стратегий и принятие решений доц. Никитенкова О.В.
5 апреля, среда Б1.В.ДВ.6 Интернет-маркетинг асс. Коровина М.В.
Б1.В.ДВ.6 Интернет-маркетинг асс. Коровина М.В.
6 апреля, четверг Современное управление системой распределения сбыта товаров доц. Старцева Н.В.
Методология и анализ в маркетинговых исследованиях доц. Старцева Н.В.
Методология и анализ в маркетинговых исследованиях доц. Старцева Н.В.
7 апреля, пятница  
 
 
8 апреля, суббота Методология и анализ в маркетинговых исследованиях доц. Старцева Н.В.
Методология и анализ в маркетинговых исследованиях доц. Старцева Н.В.
Методология и анализ в маркетинговых исследованиях доц. Старцева Н.В.
 
11 апреля, вторник Формирование маркетинговых стратегий и принятие решений доц. Никитенкова О.В.
Формирование маркетинговых стратегий и принятие решений доц. Никитенкова О.В.
12 апреля, среда Б1.В.ДВ.6 Интернет-маркетинг асс. Коровина М.В.
Б1.В.ДВ.6 Интернет-маркетинг асс. Коровина М.В.
13 апреля, четверг Методология и анализ в маркетинговых исследованиях доц. Старцева Н.В.
Методология и анализ в маркетинговых исследованиях доц. Старцева Н.В.
Методология и анализ в маркетинговых исследованиях доц. Старцева Н.В.
14 апреля, пятница Методология и анализ в маркетинговых исследованиях доц. Старцева Н.В.
Методология и анализ в маркетинговых исследованиях доц. Старцева Н.В.
Методология и анализ в маркетинговых исследованиях доц. Старцева Н.В.
15 апреля, суббота  
 
 
18 апреля, вторник Формирование маркетинговых стратегий и принятие решений доц. Никитенкова О.В.
Формирование маркетинговых стратегий и принятие решений доц. Никитенкова О.В.
19 апреля, среда Б1.В.ДВ.6 Интернет-маркетинг асс. Коровина М.В.
Б1.В.ДВ.6 Интернет-маркетинг асс. Коровина М.В.
20 апреля, четверг Методология и анализ в маркетинговых исследованиях доц. Старцева Н.В.
Методология и анализ в маркетинговых исследованиях доц. Старцева Н.В.
Методология и анализ в маркетинговых исследованиях доц. Старцева Н.В.
21 апреля, пятница  
 
22 апреля, суббота Методология и анализ в маркетинговых исследованиях доц. Старцева Н.В.
Методология и анализ в маркетинговых исследованиях доц. Старцева Н.В.
Методология и анализ в маркетинговых исследованиях доц. Старцева Н.В.
25 апреля, вторник Формирование маркетинговых стратегий и принятие решений доц. Никитенкова О.В.
Формирование маркетинговых стратегий и принятие решений доц. Никитенкова О.В.
 
26 апреля, среда Б1.В.ДВ.6 Интернет-маркетинг асс. Коровина М.В.
Б1.В.ДВ.6 Интернет-маркетинг асс. Коровина М.В.
Б1.В.ДВ.6 Интернет-маркетинг асс. Коровина М.В.
27 апреля, четверг Методология и анализ в маркетинговых исследованиях доц. Старцева Н.В.
Методология и анализ в маркетинговых исследованиях доц. Старцева Н.В.
28 апреля, пятница Методология и анализ в маркетинговых исследованиях доц. Старцева Н.В.
Методология и анализ в маркетинговых исследованиях доц. Старцева Н.В.
29 апреля, суббота  
 

 

 

Декан факультета _____________ Д.А. Бояринов





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!