Звонок после Проспектинга




1. Приветствие: Добрый день, могу я услышать Светлану?

Светлана, Вам удобно сейчас разговаривать?

2. Объяснение причины звонка: Светлана, это Вам звонит Координатор компании Эйвон, Нина. Вчера на улицах нашего города проходила акция, и Вы приняли в ней участие! Спасибо!

Я звоню, как и договаривались, узнать ваше мнение о помаде, которую я вам вчера подарила!

3. Выявление потребностей. Расскажите ваше мнение. Что вам понравилось в каталоге? (записать)

Света, а кто из ваших знакомых уже успел посмотреть каталог?

Что им понравилось?

Если не смотрели: Светлана, так как Вас заинтересовал каталог, я уверена он будет интересен и вашим знакомым! Обязательно передайте им каталог.

Светлана, та продукция, которую Вы пробовали раньше, находится на страницах………с хорошей скидкой по цене……. (вместе полистать каталог)

Светлана, Вам приглянулась продукция уже на сумму………

4. Продажа преимуществ. Светлана, я рада Вам напомнить о том, что всю продукцию Вы можете заказать со скидкой до 31% и при этом Вы можете зарегистрироваться бесплатно! Для новичков у нас приготовлены подарки. Насколько Вам это интересно?

5. Назначение встречи, взятие рекомендаций. Да: Тогда давайте встретимся, я подробней Вам обо всём расскажу. Встреча займет около часа, я смогу встретиться с Вами... или.... Когда Вам удобней? Захватите с собой паспорт. При вашем положительном решении он понадобится.

Спасибо, за беседу! До встречи!. Нет: (Преодоление возражений, если будут). Я буду рада обслужить Вас как клиента. Я готова записать Ваш заказ. Скажите, кого из ваших знакомых может заинтересовать сотрудничество с Эйвон и большая скидка на продукцию? Кто из ваших знакомых нуждается в дополнительном доходе? Я готова записать имена и телефоны этих людей. Спасибо за беседу. Всего доброго! Сомневается: Давайте встретимся, я подробнее обо всем расскажу, и Вы, имея всю информацию, уже решите нужно вам это или нет.

Я могу встретиться с вами в пятницу или воскресенье, встреча займет около часа. Когда вам удобнее? Захватите с собой паспорт. При вашем положительном решении он понадобится.

6. Завершение разговора. Приятно было пообщаться, до встречи в воскресенье!

 

 

Межконтактная активность:

(проходит за 2-3 дня до сдачи заказа)

Телефонный звонок продолжительностью 10-15 минут.

1. Приветствие: Добрый день Аня, это Вам звонит Координатор Компании AVON, Нина.

Вам удобно сейчас разговаривать?

2. Объяснение причины звонка: Аня, звоню Вам как и договаривались. Вы еще новичок и я рада предложить Вам свою помощь и поддержку.

3. Поддержка, анализ работы: Расскажите как у вас дела? Сколько клиентов Вам удалось обслужить? Поздравляю с новыми клиентами! На какую сумму Вам удалось собрать заказ? Сумма более 2000р: Аня, я рада Вам напомнить о том, что Вы принимаете участие в программе поощрения для новых Представителей. Вы помните условия этой программы? Анна, я Вас поздравляю - первый подарок у Вас в кармане! Так держать! Я желаю Вам собрать всю коллекцию подарков. Сумма менее 2000р: Аня, я рада Вам напомнить о том, что Вы принимаете участие в программе поощрения для новых Представителей. Вы помните условия этой программы? Аня, сумма Вашего заказа...... и Вы приближаетесь к получению первого подарка.

4. "Продажа" электронного тренинга или Академии Красоты в классе у ЗМ: Аня, скажите пожалуйста, какие вопросы Вам задавали клиенты? Как Вы ответили? Помните, я рассказывала Вам об Академии Красоты Эйвон? Пройдя Академию, Вы станете легко отвечать на любые вопросы клиентов и чувствовать себя гораздо уверенней. Ближайшая Академия состоится... и... Когда Вам удобней? Подготовьте, пожалуйста к нашей следующей встрече...... рублей, а я зарезервирую для Вас Пригласительный Билет! Электронный тренинг Вы можете пройти уже сейчас. Когда Вам удобно это сделать? На нашей следующей встрече я буду рада услышать Ваш отзыв.

 

5. Планирование поиска Клиентов: Аня, у Вас есть 3 дня до нашей встречи. Кому Вы планируете еще показать каталог? Предлагаю взять брошюру и отметить этих людей. Давайте рассчитаем, какой у Вас может быть заказ с учетом новых клиентов......... А теперь посчитаем Ваш доход..........Аня, Вы выбрали для себя продукцию из каталога? Вы можете рассчитывать на свой доход и окупить эту продукцию, если отмеченные Вами люди присоединятся к заказу.

Расчет необходимого числа каталогов для поиска новых Клиентов: Аня, сколько каталогов у Вас есть, чтобы показать их новым клиентам? Вам нужна моя помощь? Аня, если Вы не успеваете принести каталог, Вы можете предложить Вашим клиентам посмотреть интернет каталог. Это значительно сэкономит Ваше время. Сколько людей из списка могут посмотреть интернет каталог? Итак, Вы планируете показать каталог еще........клиентам. Я уверена в том, что сумма Вашего заказа хорошо увеличится. Подарок будет Ваш!

6. Что еще осталось невыясненным, Аня? Какие у Вас есть вопросы? В чем я еще могу Вам помочь?

7. Подтверждение встречи: Аня, наша встреча состоится........... Все в силе? Принесите, пожалуйста, на встречу брошюру и Ваш заказ. (первая брошюра всегда)

8. Завершение встречи: Аня, я благодарю Вас за общение и желаю Вам успехов! До встречи!

 

Приглашение на развивающую встречу:

1. Приветствие: Светлана добрый день! Вам удобно сейчас разговаривать?

Это Вам звонит Лидер компании Эйвон, Нина.

2. Признание заслуг: Светлана, сегодня я звоню Вам по очень приятному поводу. Во первых, разрешите Вас поблагодарить за тесное сотрудничество с компанией Эйвон, активное размещение заказов и участие в жизни нашей компании!

3. Выявление потребностей: Светлана, разрешите задать Вам вопрос - Как Вы видите свое будущее в компании Эйвон? 4 .Продажа преимуществ: Светлана, я рада Вам сообщить о том, что для таких успешных Представителей как Вы, в нашей компании есть два варианта развития: вертикальный рост - это участие в программе развития Лидеров Avon на позиции Координатора и горизонтальный рост - это развитие на позиции Представителя и участие в ПП "Президентский клуб", других ПП.

5. Назначение встречи: Светлана, я рада пригласить Вас на встречу, на которой я расскажу Вам об этих возможностях поподробнее. Мы вместе спланируем Ваше дальнейшее развитие! Предлагаю встретиться... или ….(дата), когда Вам удобней? В какое время Вам удобно будет подойти в 13.00 или в 17.00? Наша встреча займет около часа.

6. Завершение беседы: Светлана, я была рада с Вами пообщаться, до скорой встречи!

 

 

Приглашение на развивающую встречу:

1. Приветствие: -- Добрый день, Ксения! Тебе удобно сейчас разговаривать? Это звонит Дина, твой Лидер.

2. Объяснение причины звонка: Ксения, я звоню тебе сегодня с весьма интересным предложением, но перед этим я хочу тебя поблагодарить за активное размещение заказов, и регулярное привлечение новых клиентов.

3. Признание заслуг: Ксения, твои результаты по итогам кампании одни из самых лучших в моей команде, ты успешно проходишь уровни программы NRDP. Спасибо! (в случае участия представителя в программе)

4. Выявление потребностей: Ксения, скажи пожалуйста, как ты относишься к возможности зарабатывать больше, и построить свое будущее вместе с Эйвон?

Жду ответа..

5. Продажа преимуществ: Ксения, я рада сообщить тебе о том, что для таких успешных представителей как ты, в нашей компании открываются новые возможности карьерного роста - это позиция Координатора!

- Учитывая, что ты целеустремленная, с активной жизненной позицией, с желанием развиваться, я считаю, что эта возможность именно для тебя! Я уверена в том, что тебе будет интересна эта работа! Или…

- Учитывая то, ты регулярно размещаешь большие заказы, количество твоих клиентов постоянно растет, и ты проявляешь интерес к нашей компании, я уверена в том, что тебе понравится эта работа!

-Насколько тебя заинтересовало мое предложение?

6. Приглашение на встречу: Да: Я рада тебя пригласить на развивающую встречу, которая состоится... или... Когда тебе удобней?.

Нет: Спасибо за искренний ответ! Ситуация в жизни может измениться, мы в любой момент можем вернуться к обсуждению этой темы.

7. Завершение беседы: Рада была пообщаться! До встречи!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: