Развернули блок «Концепция журнала»




Живой бюллетень проекта журнала

ТУРИЗМ, как ОБРАЗОВАНИЕ

или ОБРАЗОВАНИЕ В ТУРИЗМЕ

 

№ 2 4 октября 2011 г.


От редакции

Команда, коллектив, товарищество, братство, сообщество, общность. Понятия, близкие по смыслам. Они близки и для ситуации проектирования, и ситуации путешествий и туризма, и, конечно, для образования. Только в таком оформлении нашей профессиональной и просто жизни развивается человек, создаются ценности, а тем самым делается история. Пусть простит нас читатель за, возможно, излишний пафос в заметках от редакции, но он, на наш взгляд, помогает взглянуть на работу складывающегося коллектива не только с рациональной точки зрения, почувствовать атмосферу, существовать в которой и комфортно, и творчески продуктивно.

Разметка программного поля продолжается

Да, мы делаем разметку. Разметку того пространства, которое будем обустраивать. Оно изначально проблемно, неясно и с возникающими, то тут, то там препятствиями. А что вы хотите? Ведь, это и есть характеристика инновационного проектирования.

Проект, конечно, делается не только на семинарах. Они лишь часть, весьма важная, в которой на рабочий стол проектирования выкладываются проблемы и вопросы, которые обсуждаются и передаются к работам. Проектированием «захватывается» жизнедеятельность каждого участник, и именно из этих «личностных» мест творческой активности каждого складывается осваиваемое пространство.

Но, переходим к нашим делам. Разведочный семинар перешел в разметочный.

Итак, мы продолжили наше программирование. После набросков программы в первом семинаре, на втором выставили на обсуждение ее макет. Он был представлен сначала в общих блоках:

1. Концепция журнала

2. Бизнес-план

3. PR-стратегия

4. Журнал в образовании

Обсудили каждый блок, и пришли к следующему:

Концепция журнала

Есть емкий образ и изложение идеи проекта в его необходимых элементах. Концепция должна быть написана так, чтобы нельзя было не понять, - зачем журнал и для кого он. Решили возвращаться к концепции по мере появления новых смыслов. Стало ясно, что концепция – это даже и не месяц работы, а продолженное, вплоть до выпуска первого номера, обсуждение. Нужно неявное знание положить в сформулированное.

Бизнес-план

Есть конкретная форма изложения дела, в маркетинговой, финансовой и организационной прорисовке, в точных расчетах. Нам без него не обойтись, - журнал должен выйти не только на самоокупаемость, но и быть прибыльным.

PR-стратегия

Есть определение круга коммуникаций, в которых и для которых мы формируем свое влияние на аудиторию, классически называемой целевой. Но она у нас не ограничивается молодежью. Т.е. в нашем случае надо привлечь не только молодежь к освоению содержания журнала, но также взрослых – педагогов, туристов, менеджеров. В этом-то и состоит проблема развертывания PR- стратегии.

Журнал в образовании

Есть новое, никогда ранее не опробованное построение образовательного процесса вокруг специализированного журна-

 

 

ла, который и путеводитель, и учебник, и литературный альманах и т.п. Однако, разговор на этот счет отложили до будущего, уж очень не простой контекст обсуждения.

Развернули блок «Концепция журнала»

Мы сконцентрировались на первом блоке программы. Мы сосредоточили свое внимание только на самых главных вопросах программы:

№ п/п Техническое задание (ТЗ) Ответственные исполнители Резуль-тат Сроки выполне-ния ТЗ
  Разработка концепции Зверев С.М., Нисанова М.В. Концепция и статья До конца 2011 года
  Определить название Нисанова М.В. Название До конца октября 2011
  Определить технические характеристики журнала Вакансия Макет 1-го номера К началу февраля 2012 г.
  Разработать структуру рубрик и к ним темы Вакансия Описание рубрик и темы для первого номера К концу 2011 г.
  Определиться со штатным составом редакции по должностям Нисанова М.В.   К концу 2011 г.
  Составить книжку внештатных корреспон-дентов Вакансия   К концу 2011 г.
  Провести набор волонтеров Нисанова М.В.   В ходе выполнения проекта
  Определиться в авторах публикаций и иллюстраций Нисанова М.В., Зверев С.М., Список авторов В ходе подготовки первого номера, но не позднее 2-х недель до сдачи материалов редакторам
  Осуществить верстку первого номера Вакансия    
  Осуществить редакторскую правку и корректуру материалов первого номера Вакансия   За неделю до подготовки макета
  Подготовить макет первого номера Вакансия   За неделю до сдачи макета в производство.

Примечание. Производственные работы по выпуску 1-го номера журнала будут отображены в начале января 2012 г. в отдельном ТЗ.

Вы заметили, - много вакансий. Они ждут заполнения студентами, хотя, например, есть достаточно сложный вид работ, - определить технические характеристики журнала: объем, формат, оформление (облик), структура (карта журнала), композиционное оформление, в том числе цветность и графическое устройство, тираж, периодичность. Будем осваивать.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: