Кафедра управления и экономики фармации и фармацевтической технологии




Учебный год

Варианты контрольных работ № 2по дисциплине «Медицинское и фармацевтическое товароведение»

Для фармацевтического факультета (заочная форма обучения)

Правила оформления и написания контрольных работ

Результатом самостоятельной работы студента по изучению дисциплины "Медицинское фармацевтическое товароведение" является выполнение контрольной работы. Номер варианта контрольной работы определяется последней цифрой номера зачетной книжки. Если последняя цифра в зачетной книжке «0», - это означает 10 вариант контрольной работы.

Контрольная работа должна включать:

1. Титульный лист

(Образец оформления титульного листа приведен в приложении 1);

2. Оглавление

3. Теоретическую часть

4. Список литературы

5. Приложения

 

Объём контрольной работы от 8 до 15 листов формата А4, шрифт Times New Roman, размер 14. Вид контрольной работы: напечатанная или написанная от руки.

 

Контрольная работа должна быть сдана строго в указанные сроки в деканат или отправлена по почте с описанием содержимого (квитанцию о почтовом отправлении необходимо сохранить и при необходимости предъявить в деканат). Преподаватель оценивает контрольную работу по двухбалльной шкале: «зачтено», «не зачтено». В случае неудовлетворительной оценки контрольная работа возвращается студенту для доработки, после чего она должна быть в кратчайшие сроки сдана на повторную проверку.

Зачёт контрольной работы является допуском к сессии.

 

Варианты контрольных работ

КОНТОРОЛЬНАЯ РАБОТА№ 2. тема «Маркетинговые исследования».

 

Вариант1.

Часть 1 «Система товародвижения фармацевтических товаров»

1.Сущность приемочного контроля в АУ

2.Перечислите нормативные документы, подтверждающие качество товаров аптечного ассортимента

Часть 2 «Маркетинговые исследования»

1. Маркетинговые исследования: определение, схемы проведения, Методы МИ: общенаучные (системный анализ, комплексный подход) аналитико-прогностические (теория связей, теория вероятностей, экономико-статистические, экономико-математическое моделирование), психологические. Основные направления и объекты МИ. Маркетинговая информация: источники, первичная, вторичная. База данных. Компьютеризация МИ.

2. Трехуровневый анализ (сущность, фактический, добавленный). Уникальные достоинства товара. Жизненный цикл товара. Портфельный анализ (матрица БКГ).

3. Ассортимент медицинских и фармацевтических товаров: понятие, виды, показатели (широта, полнота, глубина). Структура ассортимента, ее формирование (пополнение, обновление, индекс обновления). Формирование ассортимента политики фармацевтических организаций.

4. Рынок: понятие, значение, виды.

 

Вариант 2

Часть 1 «Система товародвижения фармацевтических товаров»

1.Сущность приемочного контроля в фармацевтической организации.

2. Перечислите нормативные документы, регламентирующие процесс товародвижения от оптовой фармацевтической организации к розничной.

Часть 2 «Маркетинговые исследования»

1. Маркетинговые исследования: определение, схемы проведения, Методы МИ: общенаучные (системный анализ, комплексный подход) аналитико-прогностические (теория связей, теория вероятностей, экономико-статистические, экономико-математическое моделирование), психологические. Основные направления и объекты МИ. Маркетинговая информация: источники, первичная, вторичная. База данных. Компьютеризация МИ.

2. Трехуровневый анализ (сущность, фактический, добавленный). Уникальные достоинства товара. Жизненный цикл товара. Портфельный анализ (матрица БКГ).

3. Ассортимент медицинских и фармацевтических товаров: понятие, виды показатели (широта, полнота, глубина). Структура ассортимента, ее формирование (пополнение, обновление, индекс обновления). Формирование ассортимента политики фармацевтических организаций.

4. Сегментационный анализ. Величина, объем, емкость и другие показатели фармацевтического рынка.

Вариант 3

Часть 1 «Система товародвижения фармацевтических товаров»

1.Сущность приемочного контроля в АУ

2. Особенности приемки МИБП

Часть 2 «Маркетинговые исследования»

1. Маркетинговые исследования: определение, схемы проведения, Методы МИ: общенаучные (системный анализ, комплексный подход) аналитико-прогностические (теория связей, теория вероятностей, экономико-статистические, экономико-математическое моделирование), психологические. Основные направления и объекты МИ. Маркетинговая информация: источники, первичная, вторичная. База данных. Компьютеризация МИ.

2. Трехуровневый анализ (сущность, фактический, добавленный). Уникальные достоинства товара. Жизненный цикл товара. Портфельный анализ (матрица БКГ).

3. Ассортимент медицинских и фармацевтических товаров: понятие, виды показатели (широта, полнота, глубина). Структура ассортимента, ее формирование (пополнение, обновление, индекс обновления). Формирование ассортимента политики фармацевтических организаций.

4. Конкурентоспособность лекарственных средств: параметры, оценка.

 

Вариант 4

Часть 1 «Система товародвижения фармацевтических товаров»

1.Сущность приемочного контроля в АУ

2. Перечислите нормативные документы, необходимые для реализации сывороток и вакцин зарубежного производства

Часть 2 «Маркетинговые исследования»

1. Маркетинговые исследования: определение, схемы проведения, Методы МИ: общенаучные (системный анализ, комплексный подход) аналитико-прогностические (теория связей, теория вероятностей, экономико-статистические, экономико-математическое моделирование), психологические. Основные направления и объекты МИ. Маркетинговая информация: источники, первичная, вторичная. База данных. Компьютеризация МИ.

2. Трехуровневый анализ (сущность, фактический, добавленный). Уникальные достоинства товара. Жизненный цикл товара. Портфельный анализ (матрица БКГ).

3. Ассортимент медицинских и фармацевтических товаров: понятие, виды показатели (широта, полнота, глубина). Структура ассортимента, ее формирование (пополнение, обновление, индекс обновления). Формирование ассортиментной политики фармацевтических организаций.

4. Конкурентное окружение фармацевтических организаций.

Вариант 5

Часть 1 «Система товародвижения фармацевтических товаров»

1.Сущность приемочного контроля в АУ

2. Перечислите нормативные документы, необходимые для реализации сывороток и вакцин отечественного производства

Часть 2 «Маркетинговые исследования»

1. Маркетинговые исследования: определение, схемы проведения, Методы МИ: общенаучные (системный анализ, комплексный подход) аналитико-прогностические (теория связей, теория вероятностей, экономико-статистические, экономико-математическое моделирование), психологические. Основные направления и объекты МИ. Маркетинговая информация: источники, первичная, вторичная. База данных. Компьютеризация МИ.

2. Трехуровневый анализ (сущность, фактический, добавленный). Уникальные достоинства товара. Жизненный цикл товара. Портфельный анализ (матрица БКГ).

3. Ассортимент медицинских и фармацевтических товаров: понятие, виды показатели (широта, полнота, глубина). Структура ассортимента, ее формирование (пополнение, обновление, индекс обновления). Формирование ассортиментной политики фармацевтических организаций.

4. Конкурентоспособность лекарственных средств: параметры, оценка.

 

Вариант 6

Часть 1 «Система товародвижения фармацевтических товаров»

1.Сущность приемочного контроля в АУ

2. Перечислите нормативные документы, подтверждающие качества товаров аптечного ассортимента

Часть 2 «Маркетинговые исследования»

1. Маркетинговые исследования: определение, схемы проведения, Методы МИ: общенаучные (системный анализ, комплексный подход) аналитико-прогностические (теория связей, теория вероятностей, экономико-статистические, экономико-математическое моделирование), психологические. Основные направления и объекты МИ. Маркетинговая информация: источники, первичная, вторичная. База данных. Компьютеризация МИ.

2. Трехуровневый анализ (сущность, фактический, добавленный). Уникальные достоинства товара. Жизненный цикл товара. Портфельный анализ (матрица БКГ).

3. Ассортимент медицинских и фармацевтических товаров: понятие, виды показатели (широта, полнота, глубина). Структура ассортимента, ее формирование (пополнение, обновление, индекс обновления). Формирование ассортиментной политики фармацевтических организаций.

4. Конкурентное окружение фармацевтических организаций

 

Вариант 7

Часть 1 «Система товародвижения фармацевтических товаров»

1.Сущность приемочного контроля в АУ

2. Перечислите нормативные документы, регламентирующие процесс товародвижение от оптовой организации к розничной.

Часть 2 «Маркетинговые исследования»

1. Маркетинговые исследования: определение, схемы проведения, Методы МИ: общенаучные (системный анализ, комплексный подход) аналитико-прогностические (теория связей, теория вероятностей, экономико-статистические, экономико-математическое моделирование), психологические. Основные направления и объекты МИ. Маркетинговая информация: источники, первичная, вторичная. База данных. Компьютеризация МИ.

2. Трехуровневый анализ (сущность, фактический, добавленный). Уникальные достоинства товара. Жизненный цикл товара. Портфельный анализ (матрица БКГ).

3. Ассортимент медицинских и фармацевтических товаров: понятие, виды показатели (широта, полнота, глубина). Структура ассортимента, ее формирование (пополнение, обновление, индекс обновления). Формирование ассортиментной политики фармацевтических организаций.

4. Сегментационный анализ. Величина, объем, емкость и другие показатели фармацевтического рынка

Вариант 8

Часть 1 «Система товародвижения фармацевтических товаров»

1.Сущность приемочного контроля в АУ

2. Особенности приемки МИБП

Часть 2 «Маркетинговые исследования»

1. Маркетинговые исследования: определение, схемы проведения, Методы МИ: общенаучные (системный анализ, комплексный подход) аналитико-прогностические (теория связей, теория вероятностей, экономико-статистические, экономико-математическое моделирование), психологические. Основные направления и объекты МИ. Маркетинговая информация: источники, первичная, вторичная. База данных. Компьютеризация МИ.

2. Трехуровневый анализ (сущность, фактический, добавленный). Уникальные достоинства товара. Жизненный цикл товара. Портфельный анализ (матрица БКГ).

3. Ассортимент медицинских и фармацевтических товаров: понятие, виды, показатели (широта, полнота, глубина). Структура ассортимента, ее формирование (пополнение, обновление, индекс обновления). Формирование ассортиментной политики фармацевтических организаций.

4. Конкурентное окружение фармацевтических организаций.

Вариант 9

Часть 1 «Система товародвижения фармацевтических товаров»

1.Сущность приемочного контроля в АУ

2. Перечислите нормативные документы, необходимые для реализации сывороток и вакцин зарубежного производства

Часть 2 «Маркетинговые исследования»

1. Маркетинговые исследования: определение, схемы проведения, Методы МИ: общенаучные (системный анализ, комплексный подход) аналитико-прогностические (теория связей, теория вероятностей, экономико-статистические, экономико-математическое моделирование), психологические. Основные направления и объекты МИ. Маркетинговая информация: источники, первичная, вторичная. База данных. Компьютеризация МИ.

2. Трехуровневый анализ (сущность, фактический, добавленный). Уникальные достоинства товара. Жизненный цикл товара. Портфельный анализ (матрица БКГ).

3. Ассортимент медицинских и фармацевтических товаров: понятие, виды, показатели (широта, полнота, глубина). Структура ассортимента, ее формирование (пополнение, обновление, индекс обновления). Формирование ассортиментной политики фармацевтических организаций.

4. Сегментационный анализ. Величина, объем, емкость и другие показатели фармацевтического рынка

Вариант 10

Часть 1 «Система товародвижения фармацевтических товаров»

1.Сущность приемочного контроля в АУ

2. Перечислите нормативные документы, необходимые для реализации сывороток и вакцин отечественного производства

Часть 2 «Маркетинговые исследования»

1. Маркетинговые исследования: определение, схемы проведения, Методы МИ: общенаучные (системный анализ, комплексный подход) аналитико-прогностические (теория связей, теория вероятностей, экономико-статистические, экономико-математическое моделирование), психологические. Основные направления и объекты МИ. Маркетинговая информация: источники, первичная, вторичная. База данных. Компьютеризация МИ.

2. Трехуровневый анализ (сущность, фактический, добавленный). Уникальные достоинства товара. Жизненный цикл товара. Портфельный анализ (матрица БКГ).

3. Ассортимент медицинских и фармацевтических товаров: понятие, виды, показатели (широта, полнота, глубина). Структура ассортимента, ее формирование (пополнение, обновление, индекс обновления). Формирование ассортиментной политики фармацевтических организаций.

4. Конкурентное окружение фармацевтических организаций.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

а) основная литература:

1. Дремова, Нина Борисовна. Медицинское и фармацевтическое товароведение: учебное пособие для студ., обуч. по специальности 040500 "Фармация" / Н.Б. Дремова; науч. ред. Э.А. Коржавых.— Курск: КГМУ, 2005.— 519 с.

2. Васнецова, Ольга Алексеевна. Медицинское и фармацевтическое товароведение: учебник для мед. и фармацевт. вузов и мед. специалистов / О.А. Васнецова.— М.: ГЭОТАР-Медиа, 2005.— 607 с.: ил., табл. — Библиогр.: с. 606 - 607.

3. Медицинское и фармацевтическое товароведение: практикум: учебник для студ., обуч. по специальностям 040500 - Фармация, 040600 - Сестринское дело / Л.И. Бабаскина [и др.]; под ред. О.А. Васнецовой.— М.: ГЭОТАР-Медиа, 2005.— 702 с.

4. Медицинское и фармацевтическое товароведение: Учебник для студ. мед. вузов / С.З. Умаров, И.А. Наркевич, Н.Л. Костенко, Т.Н. Пучинина.— М.: ГЭОТАР-МЕД, 2003.— 367 с.

б) дополнительная литература:

7. Котлер, Филип. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг; Общ. ред. Н. В. Шульпиной.— 2-е европ.изд. — М.;СПб.;Киев: Изд. дом "Вильямс", 1999.— 1151 с.

8. Государственный реестр лекарственных средств

9. Государственный реестр медицинских изделий

10. РЛС- энциклопедия лекарств. 15-й вып. / Гл. редактор Г.Л. Вышковский / М.: «РЛС 2007», 2007. - 1440 с.

11. Справочник Видаль. Лекарственные препараты в России: Справочник / М.: АстраФармСервис, 2006. 1632 с.

12. Федеральный закон "О техническом регулировании" от 27.12.2002 N 184-ФЗ (принят ГД ФС РФ 15.12.2002)

13. Приказ МЗ РФ № 388 «О государственных стандартах качества лекарственных средств» от 1 ноября 2001 г.

в) рекомендуемая литература:

14. Классификация медицинских и фармацевтических товаров: учебно-методическое пособие по специальности 060108 (040500) - Фармация / Воронеж. гос. ун-т; сост.: Т.Г. Афанасьева [и др.].— Воронеж: ЛОП ВГУ, 2005.— 51 с.

15. Маркировка фармацевтических товаров: учебно-методическое пособие / Воронеж. гос. ун-т; сост.: Т.Г. Афанасьева [и др.].— Воронеж: ЛОП ВГУ, 2006.— 71 с.:

16. Маркетинговое планирование: Деловая игра / Н.Б. Дремова. - Курск: КГМУ, 2001. - 20 с.

17. Машковский М.Д. Лекарственные средства в 2-х т. / М.Д. Машковский - М.: ООО «Издательство Новая волна», 2002. - Т. 1. - 540 с.

 

 

Приложение 1

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Нижегородская государственная медицинская академия»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

Кафедра управления и экономики фармации и фармацевтической технологии



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: