II. Организация приема детей




ПРАВИЛА ПРИЁМА И ПОРЯДОК ОТБОРА ДЕТЕЙ

В муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Дополнительного образования Петрозаводского городского округа

«Детская музыкальная школа № 1 им. Г.Синисало»

В целях обучения по дополнительным общеобразовательным

Программам в области искусств

 

I. Общие положения

 

1. Правила приема и порядок отбора детей в целях их обучения по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств «Фортепиано», «Струнные инструменты», «Народные инструменты», «Духовые и ударные инструменты» и дополнительным общеразвивающим общеобразовательным программам в области музыкального и театрального искусства (далее по тексту – образовательные программы в области искусств) разработаны муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования Петрозаводского городского округа «Детская музыкальная школа № 1 им. Г. Синисало» (далее - школа) в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (Приказ Минобрнауки РФ от 29.08.2013 года №1008) и на основании федеральных государственных требований, установленных к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ, а также срокам их реализации (далее по тексту – ФГТ).

2. Школа объявляет прием детей для обучения по образовательным программам в области искусств.

3. Прием детей проводится на дополнительные общеобразовательные программы (Приложение №1).

4. Прием в школу на бюджетные места осуществляется на основании результатов отбора детей, проводимого с целью выявления их творческих способностей и физических данных, необходимых для освоения соответствующих образовательных программ в области искусств. Прием в школу на обучение на условиях самоокупаемости, а также на бюджетные программы для выпускников (обучающихся) школы: инструментальное исполнительство, ранняя профессиональная ориентация (РПО) осуществляется без отбора.

5. С целью организации приема и проведения отбора детей в школе создаются комиссия по отбору детей, приемная комиссия, апелляционная комиссия. Составы данных комиссий утверждаются приказом директора школы.

6. При приеме детей в школу директор школы обеспечивает соблюдение прав граждан в области образования, установленных законодательством Российской Федерации, объективность оценки способностей и склонностей поступающих, доступность руководства приемной комиссии на всех этапах проведения приема детей.

7. Не позднее чем за 14 календарных дней до начала приема документов школа на своем информационном стенде и официальном сайте размещает следующую информацию и документы с целью ознакомления с ними родителей (законных представителей) поступающих:

ü копию устава;

ü копию лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

ü локальные нормативные акты, регламентирующие организацию образовательного процесса по образовательным программам в области искусств;

ü условия работы комиссии по отбору детей, приемной комиссии, апелляционной комиссии;

ü количество мест для приема детей на первый год обучения (в первый класс) по каждой образовательной программе в области искусств, а также – при наличии количество вакантных мест для приема детей в другие классы (за исключением выпускного);

ü сроки приема документов для обучения по образовательным программам в области искусств в соответствующем году;

ü сроки проведения отбора детей в соответствующем году;

ü формы отбора детей и их содержание (Приложение №2);

ü требования, предъявляемые к уровню творческих способностей и, в случае необходимости, физическим данным поступающих (Приложение №4);

ü систему оценок, применяемую при проведении отбора в школе (Приложение №3);

ü условия и особенности проведения отбора для детей с ограниченными возможностями здоровья;

ü правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам отбора детей;

ü сроки зачисления детей в школу.

8. Количество детей, принимаемых в школу для обучения по образовательным программам в области искусств, определяется в соответствии с муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг, устанавливаемым ежегодно учредителем.

9. Приемная комиссия школы обеспечивает функционирование раздела сайта школы для ответов на обращения, связанные с приемом детей в школу.

 

II. Организация приема детей

 

10. Организация приема и зачисления детей осуществляется приемной комиссией школы (далее – приемная комиссия).

11. Работу приемной комиссии и делопроизводство, а также личный прием родителей (законных представителей) поступающих организует ответственный секретарь, который назначается директором школы.

12. Школа самостоятельно устанавливает сроки приема документов в соответствующем году приказом директора.

13. Прием в школу в целях обучения детей по образовательным программам в области искусств осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) поступающих (Приложение №5).

14. В заявлении о приеме указываются следующие сведения:

ü наименование образовательной программы в области искусств, на которую планируется поступление ребенка;

ü фамилия, имя и отчество ребенка, дата его рождения;

ü фамилия, имя и отчество его родителей (законных представителей);

ü адрес фактического проживания ребенка;

ü номера телефонов родителей (законных представителей) ребенка.

Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется согласие на процедуру отбора для лиц, поступающих в целях обучения по образовательной программе в области искусств.

В заявлении также фиксируется факт ознакомления (в том числе через информационные системы общего пользования) с копиями устава школы, лицензии на осуществление образовательной деятельности.

15. При подаче заявления предъявляется документ, удостоверяющий личность подающего заявление родителя (законного представителя) ребенка и свидетельство о рождении ребенка. При поступлении на вокальное (академический, эстрадный вокал), инструментальное исполнительство для детей с ограниченными возможностями здоровья предоставляется справка медико-социальной экспертизы (МСЭ).

16. Копия свидетельства о рождении, заявление о приеме, протокол отбора (выписка из протокола), справка медико-социальной экспертизы (МСЭ) для детей с ОВЗ хранится в личном деле обучающегося. На обучающихся, поступающих в школу на условиях самоокупаемости в личном деле хранится заявление о приеме, копия свидетельства о рождении, справка медико-социальной экспертизы (МСЭ)для детей с ОВЗ.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: