К ЗАЧЕТУ «Основы делопроизводства»




ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫДЛЯ ПОДГОТОВКИ

1. Организация документационного обеспечения управления и работы архивов.

2. Конституционные основы документационного обеспечения.

3. Роль международных стандартов в сфере работы с документами.

4. Национальные стандарты, действующие в сфере работы с документами.

5. Законы и подзаконные акты, регламентирующие работу с документами.

6. Государственная система документационного обеспечения управления.

7. Общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации.

8. Значение государственных стандартов в сфере работы с документами.

9. Правовые акты нормативного и инструктивного характера, методические документы по делопроизводству учреждений, организаций, предприятий.

10. Понятие и виды бланков документов, требования к оформлению бланков документов.

11.Требования, предъявляемые к изготовлению, учету и хранению гербовых бланков.

12. Форматы документов.

13. Формуляр официального документа, виды формуляра документа.

14. Состав реквизитов документа.

15. Требования, предъявляемые к оформлению реквизитов документов с учетом схемы их расположения.

16. Юридическая сила документа.

17. Социальная сущность и функции документа.

18. Общие функции документа.

19. Специальные функции документа

20. Явные и скрытые функции документов.

21. Цель и основные методы классификации.

22. Классификация документов по функционально-целевому назначению.

23. Классификация материальных носителей документированной информации.

24. Классификация документов по способу документирования.

25. Классификация документов по их бытованию в социальном пространстве и времени.

26. Понятие документирование информации, способы документирования информации, средства документирования информации.

27. Свойства документа.

28. Основные технологии и средства копирования и размножения документов.

29. Способы защиты документов от фальсификации.

30. Понятие текста документа. Общие нормы и правила оформления текса документа.

31. Функциональные особенности официально- делового стиля служебных документов.

32. Виды текстов и элементы текста служебных документов.

33. Унификация текстов.

34. Системы документации.

35. Организационно-правовые документы: понятие, назначение, виды.

36. Распорядительные документы: понятие, назначение, виды.

37. Информационно - справочные документы: понятие, назначение, виды.

38. Информационно - аналитические документы: понятие, назначение и виды.

39. Кадровые документы: понятие, назначение и виды.

40. Персональные данные работников, требования, предъявляемые к обработке персональных данных, принципы защиты персональных данных и их документирование.

41. Состав персональных данных.

42. Оформление документов по личному составу. Процесс оформления и ведения личных дел.

43. Хранение и ведение трудовых книжек.

44. Унифицированные формы кадровых документов.

45. Особенности документирования приема на работу, перевода на другую работу и прекращения трудового договора.

46. Особенности документирования поощрения и дисциплинарного взыскания.

47. Хранение кадровой документации.

48. Общие правила составления и оформления писем.

49. Этикет в деловой переписке.

50. Разновидности служебных писем.

51. Типичные ошибки в языке и стиле документов.

52. Документы, передаваемые по каналам электросвязи.

53.Требования, предъявляемые к составлению и оформлению организационно-правовых документов, состав реквизитов организационно - правовых документов.

54. Требования, предъявляемые к составлению и оформлению распорядительных документов, состав реквизитов распорядительных документов.

55. Требования, предъявляемые к составлению и оформлению информационно-справочных документов, состав реквизитов информационно- справочных документов.

56. Требования, предъявляемые к составлению и оформлению информационно-аналитических документов, состав реквизитов информационно - аналитических документов.

57. Требования, предъявляемые к документам по личному составу, правила оформления, состав реквизитов.

58. Роль регистрации документов, принципы регистрации документов.

59. Характеристика современных регистрационных форм, индексация документов.

60. Организация работы по контролю за исполнением документов: типы, виды, формы контроля.

61. Сроки исполнения документов.

62. Снятие документов с контроля, анализ исполнительской дисциплины.

63. Законодательная регламентация работы с предложеньями, заявления, жалобами граждан.

64. Технология работы с письменными обращениями граждан, формирование дел по обращениям граждан.

65. Систематизация документов.

66. Формирование дел: понятие, правила, принципы.

67. Номенклатура дел: понятие, виды номенклатуры дел, их особенности и назначение.

68. Значение и ценность документов.

69. Нормативно-методические и теоретические основы проведения экспертизы ценности документов.

70. Организация и проведение ценности документов.

71. Основные функции и положения о Центральной экспертной комиссии и экспертных комиссиях организаций.

72. Оформление документов и дел к уничтожению и на длительное хранение: описи дел, акты о выделении к уничтожению и снятию с учета, оформление дел.

73. Обеспечение сохранности документов.

74. Архивное хранение документов.

75. Понятие документооборота, его количественные и качественные характеристики.

76. Документирование конфиденциальных сведений.

 

Ст. преподаватель А.А.Минаева

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: