Приложение №1 к Положению В организационный комитет по проведению муниципального этапа областного Конкурса-выставки лучших работ учащихся по техническому творчеству в рамках областного фестиваля детского и юношеского художественного и технического творчества «Юные таланты Московии» |
Заявка
Прошу допустить к участию в муниципальном этапе областного Конкурса-выставки лучших работ по техническому творчеству учащихся в рамках областного фестиваля детского и юношеского художественного и технического творчества «Юные таланты Московии» коллектив
№ п. п. | Фамилия, имя, отчество участника (полностью) | Дата рождения (число, месяц, год) | Возрастная группа (8-13 мл., 14-18 ст.) | № номинации | Наименование экспоната | Фамилия, имя, отчество руководителя проекта |
Руководитель делегации ________________________________ мобильный телефон:______________ (Ф.И.О. полностью) |
_________________________________________________________________ (наименование организации дополнительного образования по уставу и территория)
Руководитель организации _______________________ /____________________
МП (подпись) (ФИО)
.
Приложение № 2
к Положению
Паспорт работы на конкурс-выставку
- Название работы __________________________________________ - Фамилия, имя, отчество возраст участника _________________________________________ - Номинация ______________________________________________ - Ф.И.О. педагога _________________________________________ - Название учреждения _____________________________ - Размер работы (длина, ширина, высота) ______________________ |
Приложение № 3
к Положению
В организационный комитет по проведению
муниципального этапа
областного Конкурса-выставки лучших работ
учащихся по техническому творчеству
в рамках областного фестиваля детского
и юношеского художественного и технического
творчества «Юные таланты Московии».
Критерии оценки работ
(критерии в баллах)
Критерии | Оценка |
1. Актуальность | 10 Тема направлена на разрешение или освещение вопросов, связанных с разработкой и внедрением новой техники и/или новых технологий, экономичных способов производства, совершенствование социальной сферы. 5 Тема повторяет известные работы и разработки, отдельные аспекты представляют интерес для рассмотрения. 0 Тема не актуальна. |
2. Новизна | ] 0 Качественно новый результат, полученный в результате технического творчества или научного исследования, оригинальное решение задачи, научное опровержение или неординарное подтверждение известных положений. 7 Новое представление или новое видение известной проблемы на основе анализа или обобщения. 1 Новое изложение, решение отдельных вопросов, частных сторон, частных задач. |
3. Элемент исследования | 10 Полный цикл исследования, включающий подготовку программы, натурные наблюдения, или проведение эксперимента, обработку и анализ полученного материала, создание нового продукта. 8 Исследование с привлечением первичных наблюдений, выполненных другими авторами, собственная обработка, анализ. 6 Исследование, проведенное на основе литературных источников, опубликованных работ и т.п. 4 Имеются элементы исследования или обобщения, реферативная работа со свертыванием известной информации. 1 Элементарная компилятивная работа, изложение, воплощение известных фактов, истин, разработок |
4. Достижения автора | 10 Собственная постановка проблемы или задачи, непосредственное участие в эксперименте, использование в работе аналитических методов, и т.д. и т.п. 7 Собственная разработка отдельных вопросов, выполнение анализа по заданию руководителя, глубокая проработка имеющихся источников. 3 Усвоение и ретрансляция знаний и умений сверх учебной программы, достаточное представление о предыдущих достижениях. 1 Общее или слабое ориентирование в заданной области. |
5. Эрудиция | 10 Знание основных положений в избранной и сопредельной областях знаний. 5 Удовлетворительная осведомленность в избранной области знаний. 1 Слабое представление об основах, истинах, достижениях в данной области. |
6, Значимость исследования | 10 Работа может быть рекомендована для опубликования, использована в практической деятельности. 8 Может быть использована для последующей творческой и/или научной деятельности автора. 6 Имеет частичный прикладной характер. 4 Может быть использована в учебно-исследовательской образовательной деятельности учреждений образования. 1 Имеет значение только для автора, является первым опытом научной деятельности. |
7. Изложение | 10 Выразительное, логичное, лаконичное (компактное), с элементами риторики. 5 Упорядоченное, более или менее связное, но лексика маловыразительная, допускаются паузы, обращения к тексту доклада. 1 Доклад зачитывается по подготовленному тексту. |
8. Иллюстрации | 10 Представлены графики, емкие таблицы, наглядные пособия, фотоматериалы и фотомонтажи, рисунки, схемы, карты и т.д., выполненные автором или авторами. 7 Иллюстрации выполнены с помощью копировальной техники, использованы оригиналы или копии из имеющихся изданий, работ других авторов. 3 Маловыразительные, малоинформативные пособия, экземпляры серийных полиграфических изданий, готовая продукция ателье или цеха. 0 Иллюстрация отсутствует. |
9. Композиция доклада | 10 Имеется введение, обозначена цель, выдержана логика построения, объем и требования к оформлению. 5 Основные требования выполнены посредственно. 1 Отсутствуют стройность и последовательность изложения, слабо просматриваются цели, задачи, выводы. |
10. Библиография | 5 Представлена достаточно полно, соответствует замыслу работы, использованы монографии, труды; представлены цитаты, имеются ссылки, соблюдены требования к перечню. 1 Число источников ограничено, используются работы популярного характера, изучены поверхностно. |
11. Особое мнение эксперта | 5 Добавлено три балла за... 3 Добавлено два балла за 1 Добавлен один балл за |