Практические (семинарские) занятия




№ п/п Тема занятия Объем, час. Литера- тура
  Определение размеров и исследование пригодности к использованию средств индивидуальной защиты.   1,3,8
  Построение «деревьев событий и причин» в задачах расчета рисков.   2,4,10
  Действие опасных геологических процессов (землетрясений) на людей и объекты.   2,3,7
  Действие опасных метеорологических, гидрологических процессов и лесных пожаров на людей и объекты.   1,5,6
  Прогнозирование взрывопожарной опасности.   3,4,9
  Прогнозирование последствий аварии на АЭС и санитарно-эпидемиологической обстановки.   4,5,6
  Прогнозирование последствий аварии при транспортировке АХОВ.   1,6,8
  Расчет необходимых запасов средств защиты на объектах экономики, динамической активности фильтрующе-поглащающей системы противогазов и времени работы звена газодымозащитной службы.   2,6,9
  Итоговые тестовые задания.   1,2,6,8,9

Лабораторные работы

 

Лабораторные работы по дисциплине учебным планом не предусмотрены.

 

Самостоятельная работа студента

№ п/п Виды самостоятельной работы студента Объем, час.
  Изучение лекционного материала (не менее 50% от объема лекций)  
  Подготовка к практическим занятиям (не менее 50% от объема аудиторных практических занятий)  
  Подготовка к лабораторным работам (не менее 50% от объема аудиторных лабораторных занятий)  
  Выполнение курсового проекта (36 часов)  
  Выполнение курсовой работы (27 часов)  
  Выполнение индивидуального задания (не менее 9 часов)  
Итого:    

 

Курсовой проект (работа), индивидуальное задание

 

Курсовая работа по дисциплине учебным планом не предусмотрена.

Индивидуальное задание по дисциплине учебным планом не предусмотрена.

Формы контроля освоения дисциплины

 

Текущий контроль знаний студентов производится по результатам выполнения практических работ и семинарских занятий, а также во время контрольных опросов и итогового задания.

Промежуточная аттестация по результатам освоения дисциплины в семестре проводится в форме зачета в соответствии с «Положением об организации учебного процесса в Донецком национальном техническом университете», утвержденном 08.04.2016 года.

Для определения уровня знаний студентов преподаватель руководствуется критериями оценки знаний, являющимися составляющей учебно-методического комплекса дисциплины.

 

5. Учебно-методические материалы по дисциплине

Литература:

Основная:

1. Белов С.В. Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды (техносферная безопасность). Учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2012. – 682с.

2. Байдакова Н.В. Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие. Ч.1, 2, 3. – Химки, АГЗ МЧС России, 2010. –548с.

3. Байдакова Н.В. Аттестация рабочих мест по условиям труда. Учебно-методическое пособие. – Химки, АГЗ МЧС России, 2011. – 88с.

4. Байдакова Н.В., Константинова И.Г. Методические указания по изучению дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». Учебно-методическое пособие. – Химки, АГЗ МЧС России, 2010. – 67с.

5. Байдакова Н.В. Методические указания по изучению дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». Учебно-методическое пособие. – Химки, АГЗ МЧС России, 2013. – 58с

6. Байдакова Н.В. Методические указания по изучению дисциплины «Ноксология». Учебно-методическое пособие. – Химки, АГЗ МЧС России, 2013. – 49 с.

7. Ноксология: учебник для бакалавров /С.В. Белов, Е.Н. Симакова. – М. Юрайт, 2012. – 429 с.

Дополнительная:

8. Никифоров Л.Л., Персиянов В.В. Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие.– М.: Изд-во «Дашков и К», 2013. – 494с. //Электронный ресурс: https://www.knigafund.ru/books/164441/read.

9. Коробко В.И. Охрана труда: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 239с. // Электронный ресурс: https://www.knigafund.ru/books/149346/read.

10. Безопасность жизнедеятельности. Учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений/С.В.Белов, В.А.Девисилов, А.Ф.Козьяков и др. Под общ. ред.С.В.Белова. – 6-е издание, стереотипное – М.: Высшая школа, 2008.– 423 с.

11. Девисилов В.А. Охрана труда: учебник / В.А. Девисилов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ФОРУМ, 2009. – 496 с.: ил. – (Профессиональное образование).

12. Акимов В.А.. Безопасность жизнедеятельности. Безопасность в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера: Учебное пособие /В.А. Акимов, Ю.Л. Воробьев, М.И. Фалеев и др. Издание 2-е, переработанное – М.: Высшая школа, 2007. – 592 с: ил.

13. Башкин В.Н. Экологические риски: расчет, управление, страхование: Учебное пособие / В.Н. Башкин. – М.: Высшая школа, 2007. – 360 с: ил.

14. Безопасность жизнедеятельности:Учебник для вузов (под ред. Арустамова Э.А.). Изд. 12-е, перераб., доп. – М.: Дашков и К, 2007.– 420 с.

15. Мастрюков Б.С.Опасные ситуации техногенного характера и защита от них. Учебник для вузов / Б.С. Мастрюков.– М.: Академия, 2009. – 320 с: ил.

16. Мастрюков Б.С.Безопасность в чрезвычайных ситуациях. – Изд. 5-е, перераб.– М.: Академия, 2008.– 334 с: ил.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: