Виды и качество выполнения работ




Ейский морской рыбопромышленный техникум (филиал)

Федерального государственного бюджетного

Образовательного учреждения высшего образования

«Астраханский государственный технический университет»

(ЕМРПТ ФГБОУ ВО «АГТУ»)

 

Аттестационный лист по практике

 

________________________________________________________________________

ФИО студента

обучающийся (обучающаяся) на 3 курсе по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) успешно прошел(а) производственную практику по профессиональному модулю ПМ 02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации

в общем объёме 90 часов с «___» 201__г. по «__» 201__г.

Место прохождения практики ____________________________________________

______________________________________________________________________


Виды и качество выполнения работ

Общие компетенции (код и наименование) Основные показатели оценки результатов Вид работ, выполненных обучающимся во время практики Объем работ, час Оценка выполнения работ
ОК 1Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   При выполнении порученных работ проявил устойчивых интерес к своей будущей профессии    
ОК 2Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.   Обосновывал применяемые методы и способы решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов. Демонстрировал эффективности и качества выполнения профессиональных задач.    
ОК 3Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.   В процессе выполнения работ демонстрировал способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность    
ОК 4Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.   Вел поиск информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития      
ОК 5Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно- коммуникационных технологий.   Демонстрировал навыки использования информационно-коммуникационные технологий в процессе обучения и профессиональной деятельности    
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.   Демонстрировал коммуникативные способности в процессе обучения    
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.   Ответственно подходил к выполнению порученной работы      
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.   Занимался самообразованием    
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.   В процессе выполнения работ проявлял интерес к инновациям в области профессиональной деятельности    

 

Виды и качество выполнения работ

Общие компетенции (код и наименование) Основные показатели оценки результатов Вид работ, выполненных обучающимся во время практики Объем работ, час Оценка выполнения работ
ПК 2.1Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета. 2.1.1 Грамотный и безошибочный расчет заработной платы сотрудников; 2.1.2 Правильное определение суммы удержаний из заработной платы сотрудников. 2.1.3 Достоверное определение финансовых результатов деятельности организации по основным видам деятельности; 2.1.4 Достоверное определение финансовых результатов деятельности организации по прочим видам деятельности; 2.1.5 Квалифицированное проведение учета нераспределенной прибыли; 2.1.6 Квалифицированное проведение учета собственного капитала; 2.1.7 Квалифицированное проведение учета уставного капитала; 2.1.8 Квалифицированное проведение учета резервного капитала и целевого финансирования; 1.Обработка первичных документов по учету труда и его оплаты, по учету собственного капитала организации, по учету кредитов и займов, по учету финансовых результатов и использования прибыли по месту прохождения практики (в том числе с применением бухгалтерской программы «1 С:Предприятие - Бухгалтерия предприятия 8»). 2.Приложение к отчету документов организации по месту прохождения практики. 3.Оформление отчета по производственной практике по вопросам тем 1.1-1.4 (см. содержание учебного материала).    
ПК 2.2 Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета. 2.2.1 Грамотное использование нормативных документов, регулирующих порядок проведения инвентаризации имущества; 2.2.2 Грамотно использовать терминологию проведения инвентаризации имущества; 2.2.3 Точное определение характеристик имущества организации; 2.2.4 Определять цели и периодичность проведения инвентаризации; 2.2.5 Работать в составе инвентаризационной комиссии; 2.2.6 Квалифицированный и профессиональный подбор и распечатка компьютерных регистров аналитического учета по местам хранения имущества 2.2.7 Точная и своевременная передача регистров лицам, ответственным за подготовительный этап для подбора документации, необходимой для проведения инвентаризации. 2.2.8 Безошибочно составлять инвентаризационные описи. 2.2.9 Точное проведение физического подсчета имущества. 2.2.10 Обоснованное и правильное составление сличительных ведомостей и установление соответствия данных о фактическом наличии средств данным бухгалтерского учета.   1.Обработка распорядительных документов на проведение инвентаризации в организации по месту прохождения практики, договоров о материальной ответственности. 2.Обработка инвентаризационных описей и сличительных ведомостей организации по месту прохождения практики (в том числе с применением бухгалтерской программы «1 С:Предприятие - Бухгалтерия предприятия 8») 3.Оформление отчета по производственной практике по вопросам тем 2.1 и 2.2 (см. содержание учебного материала). 4.Приложение к отчету документов организации по месту прохождения практики: 1. Инвентаризационные описи имущества организации 2. Сличительные ведомости организации 3. Регистры бухгалтерского учета по счетам 94 и 73. 4. Объяснительные материально – ответственных лиц (в случаях обнаружения в результате инвентаризации недостач или излишков имущества). 5. Приказы о назначении инвентаризации 6. Договора о материальной ответственности    
ПК 2.3 Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации. 2.3.1 Профессиональное участие в инвентаризации основных средств и отражении ее результатов в бухгалтерских проводках. 2.3.2 Непосредственное и квалифицированное участие в инвентаризации нематериальных активов и отражении ее результатов в бухгалтерских проводках. 2.3.3 Непосредственное и квалифицированное участие в инвентаризации и переоценке материально-производственных запасов и отражении результатов в бухгалтерских проводках. 2.3.4 Грамотное формирование бухгалтерский проводок по отражению недостачи ценностей, выявленных в ходе инвентаризации, независимо от причин их возникновения с целью контроля на счете "Недостачи и потери от порчи ценностей" 2.3.5 Грамотное формирование бухгалтерских проводок по списанию недостач в зависимости от причин их возникновения. 2.3.6 Участие в обоснованном составлении акта по результатам инвентаризации 1.Заполнение учетных регистров организации по месту прохождения практики по счету 94 и 73 (в том числе с применением бухгалтерской программы «1 С:Предприятие - Бухгалтерия предприятия 8»)      
ПК 2.4 Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации. 2.4.1 Квалифицированное и точное проведение выверки финансовых обязательств; 2.4.2 Результативное участие в инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации; 2.4.3 Грамотное и профессиональное проведение инвентаризации расчетов; 2.4.4 Обоснованное определение реального состояния расчетов; 2.4.5 Грамотное выявление задолженности, не реальной для взыскания, с целью принятия мер к взысканию задолженности с должников, либо к списанию ее с учета; 2.4.6 Квалифицированное проведение инвентаризации недостач и потерь от порчи ценностей (счет 94), целевого финансирования (счет 86), доходов будущих периодов (счет 98). 1.Обработка актов сверки с контрагентами (поставщики, покупатели, налоговые органы, государственные внебюджетные фонды) организации по месту прохождения практики (в том числе с применением бухгалтерской программы «1 С:Предприятие - Бухгалтерия предприятия 8») 2.Заполнение учетных регистров организации по месту прохождения практики по счетам 60, 62, 66, 67, 68, 69 (в том числе с применением бухгалтерской программы «1 С:Предприятие - Бухгалтерия предприятия 8») 3.Оформление отчета по производственной практике по вопросам темы 3.1 (см. содержание учебного материала). 4.Приложение к отчету документов организации по месту прохождения практики: 1. Акты сверки с поставщиками организации 2. Акты сверки с покупателями организации 3. Акт сверки с налоговыми органами 4. Акт сверки с ПФ РФ, ФСС РФ. 10.Регистры бухгалтерского учета по счетам 60, 62, 68 и 69.    
ПК 4.1 Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период. 4.1.1.Полное и четкое определение бухгалтерской отчетности как единой системы данных об имущественном и финансовом положении организации; 4.1.2 Уверенное, обоснованное и точное отражение нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета данных за отчетный период; 4.1.3 Квалифицированное владение методами и способами обобщения информации о хозяйственных операциях организации за отчетный период; 4.1.4 Правильное составление шахматной таблицы и оборотно- сальдовой ведомости; 4.1.5 Достоверное и оперативное определение результатов хозяйственной деятельности за отчетный период;   1.Заполнение учетных регистров организации по месту прохождения практики по счету 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» (в том числе с применением бухгалтерской программы «1 С:Предприятие - Бухгалтерия предприятия 8») 2.Заполнение учетных регистров организации по месту прохождения практики по счету 75 «Расчеты с учредителями», 80 «Уставный капитал», 83 «Добавочный капитал» и т.п. (в том числе с применением бухгалтерской программы «1 С:Предприятие - Бухгалтерия предприятия 8») 3.Заполнение учетных регистров организации по месту прохождения практики по счетам 66 «Краткосрочные кредиты и займы», 67 «долгосрочные кредиты и займы» (в том числе с применением бухгалтерской программы «1 С:Предприятие - Бухгалтерия предприятия 8») 4.Заполнение учетных регистров организации по месту прохождения практики по счетам и субсчетам 90 «Продажи» 91 «Прочие доходы и расходы», 91.9 «Прибыль (убыток) от продаж» 91.9 «Сальдо прочих доходов и расходов» 99 «Прибыли и убытки», 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)» (в том числе с применением бухгалтерской программы «1 С:Предприятие - Бухгалтерия предприятия 8»)    
  4.4.1 Умелое и полное использование методов финансового анализа; 4.4.2 Обоснованный выбор видов и приемов финансового анализа; 4.4.3 Достоверное проведение анализа бухгалтерского баланса: Грамотное проведение общей оценки структуры имущества организации и его источников по показателям баланса; Полный и четкий анализ результатов общей оценки структуры активов и их источников по показателям баланса Квалифицированное проведение анализа ликвидности бухгалтерского баланса; 4.4.4 Подробное проведение расчета финансовых коэффициентов оценки платежеспособности; 4.4.5 Правильное определение критериев оценки несостоятельности (банкротства) организации; 4.4.6 Квалифицированное проведение анализа показателей финансовой устойчивости; 4.4.7 Ответственное проведение анализа отчета о прибылях и убытках: Достоверное осуществление общей оценки деловой активности организации; Точное проведение расчета и анализ финансового цикла; Взвешенное проведение анализа уровня и динамики финансовых результатов по показателям отчетности.      

 

Заключение: аттестуемый(ая) продемонстрировал(а)/не продемонстрировал(а) владение профессиональными и общими компетенциями: в полном объеме.

 

Дата «___» ____________ 201__г.

 

 

Руководитель практики от филиала Руководитель практики от предприятия __________________________________ должность   __________ подпись __________ подпись   ___ Савченко Н.Б. __ инициалы фамилия _______________________ инициалы фамилия

М.П.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: