Права и обязанности Потребителя




ДОГОВОР

безвозмездного оказания услуг №_____

 

Санкт-Петербург «____»_____________ 20__ г.

 

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Объединение подростково-молодежных клубов Центрального района «Перспектива» (сокращенное наименование – СПБ ГБУ «ОПМК «Перспектива»), именуемое
в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Груздева Владимира Александровича, действующего на основании Устава,
с одной стороны, и гражданин (-ка) ______________________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

именуемый (-ая) в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, являющийся законным представителем (родителем, попечителем, опекуном, усыновителем) ___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. ребенка, дата рождения, адрес)

_____________________________________________________________________________________________________________,

именуемый (-ая) в дальнейшем «Потребитель», в дальнейшем совместно именуемые «Стороны», а по отдельности «Сторона», заключили в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, иными нормативно – правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга настоящий договор безвозмездного оказания услуг (далее - договор) о нижеследующем:

Предмет договора

1.1. По договору Исполнитель обязуется в соответствии с Отраслевым перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга в сфере молодежной политики, организовать для Потребителя досуг в ПМК «НЕВА», расположенном по адресу: Миллионная ул., д.15
(далее – Услуги). Часы посещения ПМК в соответствии с расписанием, утвержденным директором СПБ ГБУ «ОПМК «Перспектива» (Приложение к договору).

 

Права и обязанности Исполнителя

2.1. Исполнитель вправе:

2.1.1. Требовать от Заказчика и Потребителя соблюдения этических, санитарно-гигиенических норм, правил пожарной безопасности при нахождении в помещениях.

2.1.2. Вносить изменения в режим работы ПМК в связи с производственной необходимостью.

2.2. Исполнитель обязан:

2.2.1. Организовать и обеспечить надлежащее исполнение Услуг в соответствии с расписанием.

2.2.2. Предоставить Заказчику информацию о предоставляемых Услугах, а также ознакомить с документами, относящимися непосредственно к оказываемым Услугам.

2.2.3. Обеспечить помещениями для оказания Услуг, отвечающими требованиям технических регламентов, санитарным и гигиеническим правилам и нормам (СанПиН), а также оснащением.

2.2.4. Сохранить место за Заказчиком (в системе оказываемых учреждением услуг) в случаях пропуска занятий Потребителя по уважительным причинам (болезнь, лечение и т.д.).

2.2.5. Во время оказания Услуг проявлять уважение к личности Потребителя, оберегать его от всех форм физического
и психологического насилия, обеспечивать условия укрепления нравственного, физического и психологического здоровья, эмоционального благополучия Потребителя с учетом его индивидуальных особенностей.

 

Права и обязанности Заказчика

3.1. Заказчик вправе:

3.1.1. Требовать от Исполнителя предоставления информации по вопросам, касающимся организации и обеспечения надлежащего исполнения Услуг, предусмотренных настоящим договором.

3.1.2. Принимать участие в культурно-досуговых, спортивно-массовых и др. мероприятиях, организованных Исполнителем.

3.2. Заказчик обязан:

3.2.1. Предоставлять все необходимые документы и сведения, необходимые для зачисления в кружок, секцию,
с правом обработки персональных данных и использования персональных данных для формирования базы сведений занимающихся в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ
«О персональных данных» (Приложение № 1 к договору).

3.2.2. В случаях пропуска Потребителем занятия по уважительным причинам (болезнь, лечение и т.п.) заранее уведомить об этом руководителя клубного формирования, затем предоставить копию подтверждающего документа.

3.2.3. По просьбе Исполнителя приходить для беседы при наличии претензий Исполнителя к поведению Потребителя или его отношению к получению услуг.

3.2.4. Обеспечить посещение занятий Потребителем согласно расписанию занятий.

3.2.5. Незамедлительно сообщать Исполнителю об изменении контактного телефона и места жительства.

3.2.6. Проявлять уважение к персоналу Исполнителя; соблюдать этические, санитарно-гигиенические нормы, правила пожарной безопасности при нахождении в помещениях.

3.2.7. Возмещать ущерб, причиненный Потребителем имуществу и персоналу Исполнителя, в соответствии
с законодательством Российской Федерации.

 

Права и обязанности Потребителя

4.1. Потребитель вправе:

4.1.1. Пользоваться имуществом Исполнителя, необходимым для надлежащего обеспечения занятий, предусмотренных расписанием.

4.1.2. Принимать участие в культурно-досуговых, спортивно-массовых и др. мероприятиях, организованных Исполнителем.

4.2. Потребитель обязан:

4.2.1. Посещать занятия в соответствии с утвержденным расписанием.

4.2.2. Бережно относиться к имуществу Исполнителя.

4.2.3. Проявлять уважение к персоналу Исполнителя, соблюдать этические, санитарно-гигиенические нормы, правила пожарной безопасности при нахождении в помещениях.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: