Характеристика студента по итогам производственной
Обучающийся_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Группа уМ-15-1, 4 курс, специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)
Проходил производственную практику (преддипломную) в __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место проведения практики (предприятие), наименование, юридический адрес
_____________________________________________________________________________
С «20» апреля 2019 г. по «17» мая 2019 г.
Освоение общих компетенций:
Наименование компетенции | Оцениваемый элемент | Оценка освоения (прописью) |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии. Активность, инициативность решения профессиональных задач. Продуктивное изучение нормативно-технической документации и инструкций по рабочему месту слесаря-ремонтника. | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Соблюдение субординации и требований должностной инструкции слесаря-ремонтника. Рациональность планирования и организации деятельности Выполнение правильного подбора ресурсов (информации, материалов, инструментов и приспособлений, и т.п.) необходимых для решения задачи. Определение пути устранения выявленных отклонений. Точность выполнения запланированных действий. Анализ действий на соответствие эталону (плану, нормам). Оценка результатов своей деятельности, их эффективности и качества. | |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | Анализ ситуации и оценка причин возникновения. Определение субъектов и /или объектов возникновения ситуации. Нахождение путей решения ситуации. Подбор ресурсов (информации, материалов, инструментов и приспособлений, и т.п.) необходимых для разрешения ситуации. Возложение на себя ответственности за принятое решение. Своевременное согласование своих действий с непосредственным руководителем. | |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Определение возможных источников получения необходимой информации. Нахождение необходимых и правильных сведений для эффективного выполнения профессиональных задач. Соответствие полученной информацию поставленной задаче. Применение полученной информации для эффективного выполнения профессиональных задач. | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Использование средства информационных технологий для обработки и хранения информации. Представление информации в различных формах с использованием разнообразного программного обеспечения. (Например, набор, форматирование и редактирование необходимых документов в соответствии с требованиями оформления деловых бумаг, оформление графической информации в соответствии с профессиональными задачами, выполнение расчетных таблиц в соответствии с профессиональными задачами, составление презентаций в соответствии с заданием и требованиями). | |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Соблюдение субординации и взаимосвязи по рабочему месту слесаря-ремонтника согласно требованиям должностной инструкции. Выполнение распоряжений непосредственного руководителя. Принятие цели коллективной работы. Общение в коллективе в соответствии с этическими нормами. Определение своего вклада в работу коллектива исходя из своих возможностей. Принятие полученной роли в коллективе и добросовестное её осуществление. Позитивное взаимодействие, согласование своих действий с действиями других членов коллектива. | |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | Участие в совещаниях и собраниях. Участие в решении поставленных задач перед коллективом. Оценка результата совместной деятельности коллектива. Личная ответственность за результат выполнения заданий. |
Степень теоретической и практической подготовки обучающегося, характеристика работы обучающегося:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Замечания руководителя о прохождении практики обучающегося:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики от филиала
преподаватель ______________ /Ю.С. Тимошенко/
(должность) (подпись) (Расшифровка подписи)
«____» _______________ 2019 г.
Руководитель практики от предприятия
_______________________________ ___________________ ________________________
(должность) (подпись) (Расшифровка подписи)
«____» _______________ 2019 г. М.П.