Обучение как средство образования, воспитания и развития человека изучает




ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

 

«УТВЕРЖДАЮ» _____________________________ Директор ПКИЯ Шпикбаева Б.Ж. «___»______2014 г. «СОГЛАСОВАНО» ____________________________________ Зам. Директора по УВР Менжулина Н.И. «___»______2014 г.

ТЕСТОВЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

«Педагогика » для проведения ДКР

КУРС - 2

Вариант 3

Задачи педагогической науки

А)изучение способностей учащихся

В) контроль и оценка знаний учащихся

С) сотрудничество учителя с родителями

D) вскрытие закономерностей обучения и воспитания

Е) формирование детского коллектива

 

Необходимость передачи социального опыта возникла

А)одновременно с появлением общества

В) с появлением технических средств обучения

С) в ходе разработки содержания образования

D) с развитием педагогики как науки

Е) в результате создания классно-урочной системы

 

Образовательный стандарт - это

А)метод обучения

В) норма оценки объекта

С) план работы учителя

D) способ изучения личности

Е) цель воспитания

 

Цель воспитания - это

А)форма обучения учащихся

В) конечный результат формирования личности

С) уровень цивилизации общества

D) показатель успеваемости учащихся

Е) подготовка к выбору профессии

 

5.Качества, передающиеся от родителей к детям:

А)способы мышления

В) черты характера, способности

С) способность к определенному типу деятельности

D) социальный опыт

Е) цвет глаз, кожи, группа крови, тип нервной деятельности, темперамент

 

Объект деятельности педагога — это

А)учебная задача

В) педагогический процесс

С) родители учащихся

D) формы обучения

Е) методы обучения

 

Стержнем гражданского воспитания является

А)отсутствие конфликтов между воспитанниками

В) целенаправленная деятельность школьников

С) политехническое образование

Д) энциклопедичность знаний

Е) патриотизм

 

Методы воспитания — это

А)общие исходные положения, которыми руководствуется педагог

В) способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведения воспитанников

С) предметы материальной и духовной культуры, которые используются для решения педагогических задач

Д) внешнее выражение процесса воспитания

Е) варианты организации конкретного воспитательного процесса

 

Вы получили классное руководство. С чего начать работу

А)знакомство с учащимися, назначение актива класса, знакомство с правилами поведения и требованиями классного руководства

В) изучение списка учащихся, социального положения родителей, места проживания

С) изучение учащихся, составление плана работы, доведение этого плана до сведения учащихся

Д) изучение учащихся, выявление их интересов, составление и обсуждение плана работы

Е) знакомство с учащимися, назначение актива, проведение родительского собрания

 

Самовоспитание - это

А)устранение обстоятельств, способствующих формированию право нарушающего поведения

В) целенаправленная деятельность как результат активного взаимодействия личности со средой

С) опыт формирования сознания, чувств и навыков поведения

Д) преобразование отрицательных способов поведения, осложняющих процесс формирования личности

Е) сознательная, целенаправленная, самостоятельная деятельность, ведущая к совершенствованию

 

Совокупность учреждений, призванных решать образовательно-воспитательные задачи - это

А)содержание образования

В) система образования

С) концепция образования

Д) сущность образования

Е) образовательное пространство

 

Обучение как средство образования, воспитания и развития человека изучает

А)школоведение

В) диалектика

С) дианетика

Д) теория воспитания

Е) дидактика

 

13.Регулятором меры трудности в усвоении учащимися нового материала выступает принцип:

А) научности

В) наглядности

С) доступности

Д) активности и сознательности

Е) прочности

 

14. Наглядными методами обучения являются:

А) графические работы, лабораторные работы, упражнение

В) работа с книгой

С) беседа, рассказ, школьная лекция, инструктаж

Д) составление таблиц, графиков, диаграмм

Е) самостоятельные наблюдения, иллюстрация, демонстрация

 

15.Домашняя работа по овладению изучаемым материалом характеризуется:

А) усвоением учебного материала

В) самостоятельной работой учащихся по выполнению задания

С) отсутствием непосредственного руководства учителя

Д) наличием учебного задания и самостоятельной работой учащихся по выполнению этого задания

Е) совершенствованием учебных умений и навыков

 

1 задание. Решите педагогическую задачу (устно)

На уроке девочка напоминает учительнице: «Ольга Петровна, на прошлом уроке вы обещали, что расскажете нам…» Учительница совсем забыла о своем обещании и выполнить его не готова. Как быть?

Предложите решение ситуаций с точки зрения гибкости и целесообразности линии поведения учителя.

 

2 задание. Заполните пропуски в утверждениях:

· Образование обеспечивает, в конечном счете, определенный уровень …………….. познавательных способностей человека, его подготовку к тому или иному виду ……………..

· Формирование личности или отдельных ее качеств в соответствии с тем идеалом, который задает общество - ……………

· Реализация целей образования и воспитания называется ……………………

 

3 задание. Что такое наследственность? Проанализируйте предложенные ответы, доказав правильность или ошибочность каждого из них. (устно)

1. Биологические задатки, служащие основой для развития индивидуальных физических способностей человека.

2. Наследственность представляет собой тот социальный опыт, который родители передают детям.

3. Способности к различным видам психической деятельности.

4. Наследственность — это все те качества характера, которые ребенок получает от родителей в генной информации.

 

4 задание. Составьте схему на тему «Учитель школы»

5 задание. Соотнесите колонки таблицы.

предшкольный возраст от I года до 3 лет
младенческий возраст от 3 до 5 лет
дошкольный возраст от 15 до 18 лет
младший школьный возраст до 1 года
ранний детский возраст от 5 до 7 лет
подростковый возраст от 7 до 11 лет
ранняя юность, или старший школьный возраст от 11 до 15 лет

 

6 задание. Напишите основные периоды развития в современной возрастной психологии

7 задание. Напишите этапы формирования личности?

Руководитель МО:____________

«___»______2014 г.

Преподаватель: ____________

«___»______2014 г.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: