Статья 24. Оборудование автомобильных дорог, улиц и железнодорожных переездов объектами дорожного сервиса




1. Органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны вместе с дорожными организациями осуществлять мероприятия по оборудованию автомобильных дорог, улиц и железнодорожных переездов объектами дорожного сервиса в соответствии с утвержденными нормативами проектирования, планами строительства и генеральными схемами размещения таких объектов, с соблюдением экологически безопасных условий, а также организовывать их работу с целью максимального удовлетворения потребностей участников дорожного движения. Автомобильные дороги, улицы и железнодорожные переезды с интенсивным движением оборудуются средствами аварийной связи для вызова служб скорой медицинской помощи, работников полиции и дорожно-эксплуатационных организаций.

2. Владельцы автомобильных дорог и улиц по требованию Госавтоинспекции Министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики обязаны предоставлять информацию о наличии, проектировании и строительстве объектов дорожного сервиса, а также об их оборудовании техническими средствами организации дорожного движения, для внесения ее в единую автоматизированную систему учета объектов дорожного сервиса Госавтоинспекции Министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики.

 

Статья 25. Ограничение или запрещение дорожного движения при выполнении работ на автомобильных дорогах, улицах и железнодорожных переездах

1. При выполнении работ в полосе отвода автомобильной дороги, в границах красных линий улицы и на железнодорожном переезде, если это угрожает безопасному или бесперебойному движению транспорта и пешеходов, организации, которые отвечают за содержание автомобильной дороги, улицы и железнодорожного переезда, могут запретить или ограничить движение на основании согласованного с Госавтоинспекцией Министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики ордера, который выдается соответствующим дорожным органом, а в городах – органами государственной власти и органами местного самоуправления. В ордере излагаются условия запрещения или ограничения движения, порядок информирования об этом участников дорожного движения, мероприятия по безопасности дорожного движения и сроки проведения работ.

2. Нарушение этих требований влечет за собою материальную ответственность организаций, которые выполняют работы.

3. Ограничение или запрещение движения без ордера возможны лишь в случаях, связанных со стихийными явлениями, а также в связи с необходимостью выполнения аварийных работ, о чем сообщается органам государственной власти, органам местного самоуправления и Госавтоинспекции Министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики.

 

Статья 26. Организация дорожного движения на автомобильных дорогах, улицах и железнодорожных переездах

1. Организация дорожного движения на автомобильных дорогах, улицах и железнодорожных переездах осуществляется с применением технических средств организации дорожного движения и автоматизированных систем управления дорожным движением, которые отвечают требованиям действующих в Донецкой Народной Республике стандартов, в соответствии с проектами и схемами организации дорожного движения, согласованными с Госавтоинспекцией Министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики. В указанные проекты и схемы по предписаниям Госавтоинспекции Министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики могут быть внесены изменения и дополнения.

2. Изменения в организации дорожного движения с целью повышения интенсивности движения транспортных средств за счет снижения уровня безопасности дорожного движения не допускаются.

3. В случае возникновения угроз безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах, улицах, железнодорожных переездах, искусственных сооружениях и объектах дорожного сервиса, а также помех движению транспортных средств и пешеходов, соответствующие должностные лица Госавтоинспекции Министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики, дорожных и муниципальных служб имеют право вносить оперативные изменения в организации дорожного движения и принимать необходимые меры по устранению этих угроз или помех.

4. При возникновении мест концентрации дорожно-транспортных происшествий все мероприятия по ликвидации причин и условий их возникновения выполняются вне очереди.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: