КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ
Кандидатский экзамен «Общая педагогика,
история педагогики и образования»
Билет № 10.
1. Методологические основания научно-исследовательской
педагогической деятельности.
2. Социокультурные детерминанты формирования мировой и
национальных образовательных систем на примере различных
исторических периодов (Античности, Средневековья, Возрождения,
Просвещения, Нового времени) или цивилизационных регионов.
3. Образовательное учреждение как объект управления (на примере
учреждений различных типов и уровней образования).
Зав.профильной кафедры,
д.п.н., профессор ______________Л.Ю. Сироткин
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ
Кандидатский экзамен «Общая педагогика,
история педагогики и образования»
Билет № 11.
1. Системность и структурированность научно-педагогического знания.
2. Анализ приоритетных педагогических проблем современности в исторической ретроспективе (например, проблема самостоятельности, или активности, или принципов обучения, воспитания и т. д.).
3. Государственно - общественная система управления образованием.
Зав.профильной кафедры,
д.п.н., профессор ______________Л.Ю. Сироткин
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ
Кандидатский экзамен «Общая педагогика,
история педагогики и образования»
Билет № 12.
1. Проблема внедрения достижений педагогической науки в практику
работы образовательных учреждений различного уровня.
2. Динамика развития педагогики как науки с точки зрения одного из
ведущих методологических подходов (цивилизационного,
аксиологического, парадигмального, культурологического,
религиозного, формационного).
3. Принципы управления педагогическими системами в свете
современной системы образовательных ценностей.
Зав.профильной кафедры,
д.п.н., профессор ______________Л.Ю. Сироткин
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ
Кандидатский экзамен «Общая педагогика,
история педагогики и образования»
Билет № 13.
1. Современная система образования: демократические
преобразования, модели образования, основные тенденции развития.
2. Развитие педагогического образования в истории образовательных
концепций и систем.
3. Понятие управления и менеджмента. Теоретико-методологические
основания управления образовательными системами.
Зав.профильной кафедры,
д.п.н., профессор ______________Л.Ю. Сироткин
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ
Кандидатский экзамен «Общая педагогика,
история педагогики и образования»
Билет № 14.
1. Сущность целостного педагогического процесса и его
характеристика.
2. Основные противоречия, закономерности и принципы
воспитательного процесса.
3. Динамика развития личности обучающегося в процессе обучения.
Основные пути управления процессом развития личности в условиях
вариативных образовательных систем.
Зав.профильной кафедры,
д.п.н., профессор ______________Л.Ю. Сироткин
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ
Кандидатский экзамен «Общая педагогика,
история педагогики и образования»
Билет № 15.
1.История образования и педагогической мысли как отрасль научного
знания.
2.Ребенок как объект воспитательно-образовательного процесса и как
субъект деятельности.
3.Своеобразие инновационной образовательной среды для различных
возрастных групп обучающихся.
Зав.профильной кафедры,
д.п.н., профессор ______________Л.Ю. Сироткин
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ
Кандидатский экзамен «Общая педагогика,
история педагогики и образования»
Билет № 16.
1. Историко-педагогический процесс как единство развития
образовательной практики и педагогической теории.
2. Педагогическое взаимодействие в воспитании. Этапы
воспитательного взаимодействия.
3.Теоретические основы интенсификации обучения посредством
использования традиционных (инновационных, вариативных
личностно - ориентированных, развивающих и др.) технологий
обучения.
Зав.профильной кафедры,
д.п.н., профессор ______________Л.Ю. Сироткин