МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ




КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ

Кандидатский экзамен «Общая педагогика,

история педагогики и образования»

 

 

Билет № 10.

1. Методологические основания научно-исследовательской

педагогической деятельности.

2. Социокультурные детерминанты формирования мировой и

национальных образовательных систем на примере различных

исторических периодов (Античности, Средневековья, Возрождения,

Просвещения, Нового времени) или цивилизационных регионов.

3. Образовательное учреждение как объект управления (на примере

учреждений различных типов и уровней образования).

 

 

Зав.профильной кафедры,

д.п.н., профессор ______________Л.Ю. Сироткин

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ

Кандидатский экзамен «Общая педагогика,

история педагогики и образования»

 

Билет № 11.

1. Системность и структурированность научно-педагогического знания.

2. Анализ приоритетных педагогических проблем современности в исторической ретроспективе (например, проблема самостоятельности, или активности, или принципов обучения, воспитания и т. д.).

3. Государственно - общественная система управления образованием.

 

 

Зав.профильной кафедры,

д.п.н., профессор ______________Л.Ю. Сироткин

 

 

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ

Кандидатский экзамен «Общая педагогика,

история педагогики и образования»

 

 

Билет № 12.

1. Проблема внедрения достижений педагогической науки в практику

работы образовательных учреждений различного уровня.

2. Динамика развития педагогики как науки с точки зрения одного из

ведущих методологических подходов (цивилизационного,

аксиологического, парадигмального, культурологического,

религиозного, формационного).

3. Принципы управления педагогическими системами в свете

современной системы образовательных ценностей.

 

 

Зав.профильной кафедры,

д.п.н., профессор ______________Л.Ю. Сироткин

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ

Кандидатский экзамен «Общая педагогика,

история педагогики и образования»

 

Билет № 13.

1. Современная система образования: демократические

преобразования, модели образования, основные тенденции развития.

2. Развитие педагогического образования в истории образовательных

концепций и систем.

3. Понятие управления и менеджмента. Теоретико-методологические

основания управления образовательными системами.

 

 

Зав.профильной кафедры,

д.п.н., профессор ______________Л.Ю. Сироткин

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ

Кандидатский экзамен «Общая педагогика,

история педагогики и образования»

 

Билет № 14.

1. Сущность целостного педагогического процесса и его

характеристика.

2. Основные противоречия, закономерности и принципы

воспитательного процесса.

3. Динамика развития личности обучающегося в процессе обучения.

Основные пути управления процессом развития личности в условиях

вариативных образовательных систем.

 

 

Зав.профильной кафедры,

д.п.н., профессор ______________Л.Ю. Сироткин

 

 

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ

Кандидатский экзамен «Общая педагогика,

история педагогики и образования»

 

Билет № 15.

1.История образования и педагогической мысли как отрасль научного

знания.

2.Ребенок как объект воспитательно-образовательного процесса и как

субъект деятельности.

3.Своеобразие инновационной образовательной среды для различных

возрастных групп обучающихся.

 

 

Зав.профильной кафедры,

д.п.н., профессор ______________Л.Ю. Сироткин

 

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ

Кандидатский экзамен «Общая педагогика,

история педагогики и образования»

 

Билет № 16.

1. Историко-педагогический процесс как единство развития

образовательной практики и педагогической теории.

2. Педагогическое взаимодействие в воспитании. Этапы

воспитательного взаимодействия.

3.Теоретические основы интенсификации обучения посредством

использования традиционных (инновационных, вариативных

личностно - ориентированных, развивающих и др.) технологий

обучения.

 

 

Зав.профильной кафедры,

д.п.н., профессор ______________Л.Ю. Сироткин

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: