Образец заполнения дневника




Дата Содержание работы (см. перечень навыков)   Количество манипуляций
  Видел: 1. Ознакомился со структурой и противоэпидемическим режимом стационара, графиком и объемом работы медперсонала, правилами техники безопасности работы в отделении 2. Оформление ребенка в санпропускнике. 3. Постановку очистительной клизмы ребенку 4. Приготовление дезраствора для влажной уборки пола.    
  Помогал: 1. Готовить дезинфекционные растворы 2. Транспортировать ребенка в палату интенсивной терапии (в другой стационар). 3. Одевать детей для прогулки  
  Выполнял самостоятельно: 1. Влажную уборку и проветривание процедурного кабинета (палат). 2. Проверку содержимого тумбочек у детей для выявления наличия запрещенных продуктов 3. Утренний туалет 3-летнего ребенка 4. Кормление ребенка 2 месяцев 5. Подмывание и пеленание ребенка 1 мес 6. Сопровождал ребенка в рентген кабинет 7. Наблюдение за детьми во время прогулки     Далее, в другие дни указывается выполненная работа с учетом программы практики и освоения практических навыков.      

 

 

Подпись медицинской сестры отделения

 


Дата (ежедневно) и содержание выполненной работы

(Количество листов должно соответствовать числу дней практики - 10 дней)

 

 

Подпись палатной медицинской сестры отделения _______________________________

 


Дата (ежедневно) и содержание выполненной работы

(Количество листов должно соответствовать числу дней практики - 10 дней)

 

 

Подпись палатной медицинской сестры отделения _______________________________

 


ОБЪЕМ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ

№ п/п Наименование манипуляций Рекомен- дуемый объем Выполнил самостоя- тельно (в кол-ве) Помо- гал м/с, врачу Видел Ознаком- лен теорети- чески
1. Приготовление и использование дезрастворов          
2. Влажная уборка, текущая дезинфекция, контроль за санитарным состоянием тумбочек          
3. Смена постельного, нательного белья, профилактика пролежней          
4. Утренний туалет ребенка (туалет глаз, рта, полости носа, уход за волосами)          
5. Очистительные клизмы (пациент или фантом)          
6. Гигиенические ванны          
7. Прием поступающего ребенка (с измерением роста и веса) и его санитарная обработка          
8. Сопровождение ребенка во вспомогательные кабинеты          
11. Подмывание, пеленание грудных детей          
14. Измерение температуры тела          
15. Кормление грудных детей          
16. Прогулки с детьми          
17. Осмотр кожи, волос для исключения инфекционных заболеваний          
18. Санитарная обработка при выявлении педикулеза          
19. Антропометрия (взвешивание, измерение длины тела, окружности груди, головы)          
20. Измерение АД          
21. Подсчет ЧД, ЧСС          
22. Обработка игрушек          
23. Постановка компресса          
24.            
25.            
               
               

1. Сведения о производственной базе:

ОГБУЗ ДКБ

2. Руководители производственной практики:

Гл.врач__________________________,телефон __________

Ст.мед.сестра______________отделение________________, телефон ______________

Зав.отделениями (по отделениям):

 

 

Студент должен подробно описать базу для прохождения практики:

· расчетное количество коек, наличие вспомогательных служб (рентгенкабинет, физиокабинет, кабинет УЗИ, клиническая и биохимическая лаборатории и другие).

· описать отделение, где он будет работать: профиль, количество коек и палат, число детей в палатах, наличие процедурного кабинета, палаты интенсивной терапии и др., санитарные условия в отделении, наличие наглядных стендов для детей и родителей и т.д.

 

 


ХАРАКТЕРИСТИКА

 

 

М.П.

Базовый руководитель:


ВОПРОСЫДЛЯ ЗАЧЁТА И ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ,

которыми должны овладеть студенты 1 курса педиатрического факультета

во время прохождения производственной практики в качестве помощника младшей медицинской сестры.

 

1. Правила техники безопасности при работе в детском отделении.

2. Санитарно-противоэпидемический режим в детских лечебных учреждениях.

3. Лечебно-охранительный режим в детском стационаре.

4. Прием больных в санпропускнике и их санитарная обработка.

5. Обработка больных при педикулезе.

6. Виды дезинфекции, их характеристика.

7. Методы и средства дезинфекции.

8. Приготовление, хранение и использование дезрастворов.

9. Хранение чистого и грязного белья, уборочного инвентаря, моющих средств.

10. Смена нательного и постельного белья.

11. Влажная уборка, текущая дезинфекция помещений стационара.

12. Контроль за санитарным состоянием тумбочек

13. Как обработать кровати, прикроватные тумбочки, пеленальные столы и др. дезинфицирующими растворами?

14. Как поддерживать санитарный порядок в палате?

15. Как проводить проветривание и дезинфекцию воздуха?

16. Знакомство с должностными обязанностями младшего медицинского персонала

17. Медицинская этика и деонтология в работе медицинской сестры.

18. Дезинфекция медицинского инструментария и средств ухода за больными.

19.. Подача горшка, мочеприемника, судна. Регистрация стула.

20. Обработка и дезинфекция подкладных суден и мочеприемников

21. Обработка посуды, игрушек.

22. Как провести гигиеническую ванну?

23. Обучение детей и контроль за выполнением правил личной гигиены у детей старшего возраста.

24. Помощь в выполнении личной гигиены детям младшего возраста: умывание лица, чистка зубов, ушей, полости носа, гигиена рук и ног, половых органов.

25. Стрижка ногтей, уход за волосами.

26. Профилактика пролежней, их лечение.

27. Уход за ребенком грудного возраста.

28. Режим дня ребенка раннего возраста.

29. Виды вскармливания детей до года.

30. Правила контрольного взвешивания.

31. Техника кормления ребенка первого года жизни.

32. Правила стерилизации сосок и бутылок.

33. Элементы воспитания детей раннего возраста.

34. Массаж – как один из важных способов общения с ребенком.

35. Приемы массажа.

36. Комплексы упражнений массажа для ребенка первого года жизни.

37. Режим дня для детей различного возраста.

38. Техника проведения антропометрии.

39. Проведение термометрии. Обработка градусников.

40. Типы температурных кривых.

41. Особенности ухода за лихорадящими больными.

42. Измерение ЧД, ЧСС, АД

43. Взятие биологического материала для исследования.

44. Гигиеническое обеспечение физиологических отправлений тяжелобольных (подача, уборка и мытье суден, мочеприемников, смена памперсов и пр.)

45. Постановка согревающего компресса

46. Особенности ухода и кормления тяжелобольных детей.

47. Методы транспортировки тяжелобольных детей.

48. Как переложить тяжелобольного ребенка с кровати на носилки?

49. Как транспортировать носилки с больным по лестнице?

50. Особенности транспортировки больного в бессознательном состоянии.

51. Особенности транспортировки больного с сердечно-сосудистой недостаточностью.

 

 

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: