Шкаф ввода с выключателем ВВTEL-10.




Характеристика схемы подстанции

1. НА подстанции 35 кВ «Снежково» смонтированы две секции шин 35 кВ соединенные масляным выключателем ВТ-35 кВ.

На 1-ой секции шин 35 кВ подключены следующие присоединени:

· Линия 35 кВ на Вилейку через разъединитель РНДЗ-2-35/1000.

· Т-1 ТМ-4000/35 через разъединитель РНДЗ-2-35/1000 и масляный выключатель ВТ-35.

· ЗНОМ-35

На 2-ой секции шин 35 кВподключены следующие присоединени:

o 1)Линия 35 кВнаСтраж через разъединитель РНДЗ-2-35/1000

o 2)Т-1 ТМ-4000/35 через разъединитель РНДЗ-2-35/1000 и масляный выключатель ВТ-35.

o 3)ЗНОМ-35

2.Распредустройство 10кВ закрытого типа(ЗРУ).

В ЗРУ смонтированы две секции шин 10 кВ секционированные двумя последовательно включенными выключателями.

Распредустройство 10кВ укомплектовано ячейками КРУ типа К-104М с вакуумными выключателями в цепях отходящих линий, вводов трансформаторов и секциониоовании.

Здание ЗРУ выполнено с кабельным полуэтажом. Выхода ВЛ-10кВ кабельные. Секции шин 10кВ разделены между собой кирпичной перегородкой.

Комплектное распределительное устройство.

Каждая секция состоит из одной ячейки ввода, четырех ячеек отходящих линий, одной ячейки ТН, ячейки предохранителей ТСН, одной ячейки секционного выключателя.

Для обеспечения минимальных повреждений КРУ при возникновении открытой электрической дуги на сборных шинах, применены специальные дугоуловители, представляющие собой металла конструкцию(шкаф) с закрепленными внуитри шинами так, что они соединяются со сборными шинами торцевого шкафа. При возникновении дуги, которая перемещается вдоль сборных шин от источника шин к дугоуловителю, открывается избыточное давление, воздействующее на крышку на крышке шкафа дугоуловителя, открывает ее и освобождает концевой выключатель, контакты которого дают команду на отключение вводного и секционного выключателей. Дугоуловители устанавливаются с обоих торцов секции.

Шкаф ввода с выключателем ВВTEL-10.

Шкаф состоит из следующих основных частей:

· Корпуса шкафа

· Выдвижного элемента

· Релейного шкафа

Корпус шкафа представляет собой металлическую конструкцию разделенную рамой и горизонтальными листами на отсеки: выдвижного элемента, линейного и отсека сборных шин.

В отсеке выдвижного элемента размещены:

1) Шторочный механизм

2) Привод заземляющего разъединителя с системой рычагов и тяг.

3) Система устройств фиксации, доводки и заземления выдвижного элемента.

4) Неподвижные контакты главной цепи(внизу шинные, сверху линейные(трансформаторные).

5) Провода вспомогательных цепей защищенные металлическими кожухами или металлорукавом.

В линейном отсеке находятся трансформаторы тока, верхние неподвижные контакты, ошинковка. Над трансформаторами тока расположен заземляющий разъединитель и два концевых выключателя, один из которых воспринимает положение вала заземляющего разъединителя, а другой положение клапана разгрузки(выхлопа), клапана разгрузки открывается при выбросе продуктов горения при КЗ в отсеке выдвижного элемента. С задней стороны отсек закрыт крышкой с двумя окошками, через которые пользуясь лампой подсветки, можно определить положение заземляющего разъединителя. Клапан разгрузки своими контактами действует на отключение выключателя.

В отсеке сборных шин, отделенным от линейного глухими горизонтальными листом, расположены нижние неподвижные контакты с отпайкой от сборных шин.

Выдвижной элемент с выключателем.

На выдвижном элементе установлен вакуумный выключатель ВВ – TEL 10/20/630, состоящий из трех полюсов со встроенными приводами с электромагнитными защелками; фасадной перегородки на которой смонтирован блокиратор, выполняющий роль, фиксатора; сборного на колесах основания, на которм установлены заземляющий контакт, пластина для привода шторочного механизма.

Доводка выдвижного элемента в рабочее положение и выведение его обратно осуществляется рычагом,одна опора для которого расположена в основании шкафа, а другая в отверстии основания выдвижного элемента.

Включение заземляющего разъединителя может приводиться только при ремонтном положении выдвижного элемента. Для выключения необходимо одеть рычаг на хвостик приводного диска, движением от себя вывести фиксатор и повернуть рычаг вверх от себя.

Выдвижной элемент может занимать относительно шкафа положения: рабочее, контрольное, разобщенное и ремонтное.

В рабочем, контрольном и разобщенном положении выдвижной элемент находиться в фиксированном положении.

В рабочем положении разъемные контакты главной и вспомогательной цепей замкнуты и выдвижной элемент полностью подключен для выполнения своих функций.

Контрольной положение-это разобщенное положение выдвижного элемента, при котором вспомогательные цепи замкнуты и обеспечивают возможность проведения испытаний выдвижного элемента и проверки вспомогательных цепей не устанавливается.

В ремонтном положении выдвижной элемент полностью извлечен из корпуса шкафа, разъединяющие контакты главных и вспомогательных цепей разомкнуты; выдвижной элемент может быть подвергнут осмотру и ремонту.

Релейный шкаф выполнен в виде съемного сварного корпуса с дверью и поворотным блоком.

Шкаф отходящей линии аналогичен по устройству шкафу ввода. Концевые кабельные разделки вынесены за пределы линейного отсека в отдельный шкаф, соединяющий с ним шинами, расположенными в коробе сверху которого имеется клапан с концевым выключателем. При повреждении концевой разделки выхлопные газы открывают

Клапан и он своими контактами действует на отключение выключателя. В линейных отсеках отходящих линий смонтированы ограничители перенапряжений(линейные) ОПН-10.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: