Оформление цитат и ссылок




Оформление цитат.

В случае необходимости для подтверждения достоверности, обоснования или дополнения отдельных положений в работе могут быть использованы цитаты (дословное воспроизведение источника).

При оформлении цитат необходимо руководствоваться следующими правилами:

1) все цитаты заключаются в кавычки;

2) в цитатах сохраняются все знаки препинания, что и в первоисточнике;

3) если предложение цитируется не полностью, то вместо пропущенного фрагмента ставится многоточие;

Например:

Давид Риккардо развил идеи ценового регулирования рынка с помощью конкуренции: «…цены складываются только под воздействием спроса и предложения в результате конкурентной борьбы» [1].

Оформление ссылок.

На источники, использованные в курсовом проекте, даётся ссылка в тексте. В конце предложения в квадратных скобках указывается номер литературного источника, помещённого в конце работы.

Например:

Совершенная конкуренция- вид отраслевого рынка, на котором неограниченное количество предприятий продают стандартизованный продукт, и ни одно предприятие не имеет достаточно большой доли рынка, чтобы влиять на цену продукта [12].

Ссылки на иллюстрации указывают порядковым номером иллюстрации.Например: «… как показано на рисунке 1 или в таблице 1».При ссылке на формулы указывают порядковый номер формулы в круглых скобках. Например: «... как это видно из формулы (10)»

 

4 ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАЩИТЫКУРСОВОГО ПРОЕКТА

Завершенный курсовой проект магистрант представляет для проверки научному руководителю, согласно графику, приведенному в задании. Принятие решения о допуске обучающегося к защите курсового проекта осуществляется его руководителем.

Допуск подтверждается подписью руководителя с указанием даты допуска. Дату защиты курсовых проектов определяет руководитель. Для защиты курсовых проектов создается комиссия в составе не менее двух человек, включая руководителя.

Защита курсовых работ носит публичный характер и включает доклад обучающегося о проделанной работе и его обсуждение. Доклад должен быть объёмом 4-8 страниц. В нем в краткой форме раскрывается тема работы (упор делается на введение, 2 и 3 разделы). Доклад должен быть проиллюстрирован рисунками и таблицами, которые оформляются в раздаточный материал или мультимедийную презентацию.

Основные критерии оценки докладов с использованием презентации:

Критерий балл
Самостоятельная подготовка доклада с использованием нескольких источников и с обязательным указанием на использованный материал (ссылки на использованную литературу). Рассказ перед аудиторией с частичной опорой на текст, без зачитывания. Использование компьютерных технологий. Создание презентации с картинками, иллюстрациями на каждом слайде. Либо создание мини-фильма на основе анализа использованного материала. 8
Самостоятельная подготовка доклада с использованием нескольких источников, с указанием на использованный материал (ссылки на использованную литературу). Рассказ перед аудиторией с частичной опорой на текст, без зачитывания. Использование компьютерных технологий. Создание презентации с картинками, иллюстрациями на некоторых слайдах. Либо создание частичного, неполного мини-фильма на основе анализа. 7
Самостоятельная подготовка доклада с использованием нескольких источников, с указанием на использованный материал (ссылки на использованную литературу). Рассказ перед аудиторией с частичной опорой на текст, без зачитывания. Использование компьютерных технологий. Создание презентации с картинками, иллюстрациями на некоторых, единичных слайдах. Либо присутствие видеоматериала (не объединенного в единый фильм). 6
Самостоятельная подготовка доклада с использованием нескольких источников, с указанием на использованный материал (ссылки на использованную литературу). Рассказ перед аудиторией с частичной опорой на текст, без зачитывания. Наличие элементов компьютерных технологий (например, в документе при описании вставлены картинки). 5
Самостоятельная подготовка доклада с использованием нескольких источников, с указанием на использованный материал (ссылки на использованную литературу). Рассказ перед аудиторией с частичной опорой на текст, без зачитывания. Отсутствие компьютерных, мультимедийных технологий. 4
Самостоятельная подготовка доклада с использованием нескольких источников, с указанием на использованный материал (ссылки на использованную литературу). Рассказ перед аудиторией с частичной опорой на текст, без зачитывания. Отсутствие компьютерных, мультимедийных технологий. 3
Самостоятельная подготовка доклада с использованием нескольких источников, с указанием на использованный материал (ссылки на использованную литературу). Зачитывание текста доклада. Отсутствие компьютерных, мультимедийных технологий. 2

Порядок обсуждения курсового проекта на защите при комиссии предусматривает ответы обучающегося на вопросы, выступление руководителя, дискуссию по отдельным аспектам доклада магистранта. Решение об оценке курсового проекта принимаются членами комиссии или руководителем по результатам анализа представленного курсового проекта, доклада, и своевременности сдачи курсового проекта. Курсовые работы могут быть не допущены к защите при ненадлежащем выполнении разделов задания, а также грубых нарушениях правил оформления работы.

 

5 РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Рецензия на курсовую работу является важнейшим документом, определяющим полноту и качество представленных материалов.

Рецензентом выступает преподаватель. В рецензии должны быть отражены:

- актуальность и соответствие содержания курсового проекта заданию;

- элементы новизны и оригинальности решений, практическая и научная ценность работы;

- полнота освещения разделов курсового проекта,

- дополнительные замечания рецензента;

- общий вывод рецензента;

- сведения о рецензенте.

В рецензии и отзыве должны найти отражение характеристики студента.

- личные качества студента: вежливость, работоспособность, стабильность психологического состояния и настроения, уравновешенность, стрессоустойчивость, трудолюбие, самостоятельность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, рациональность, аккуратность, активность, инициативность, бесконфликтность, обучаемость, внимание к деталям, дисциплинированность, коммуникабельность, креативность, не конфликтность, общительность, организованность, порядочность, предприимчивость, самокритичность, целеустремленность; честность; энергичность, опрятность;

- профессиональные знания: компетентность, высокий уровень теоретической и практической подготовки, эрудированность, инициативность, исполнительность;

- профессиональные навыки: аналитические способности, гибкость мышления, нацеленность на результат навыки проведения анализа и прогнозирования; ориентация на результат, профессионализм, творческий подход, самоконтроль, стратегическое мышление, умение самостоятельно принимать решения; навыки ведения переговоров; навыки планирования, навыки проведения анализа деятельности и экономических показателей организации;

- владение ПК: знание программ MS Office: Word, Excel, Power Point;

Недостатки курсового проекта – его неотъемлемая и неизбежная часть:

- малое количество периодических изданий;

- ссылки не на все источники, указанные в списке;

- ссылки должны быть расставлены по всей работе;

- не проанализирован зарубежный или отечественный опыт в области рассматриваемого вопроса;

- разные стили оформления графиков, рисунков, таблиц;

- не вся аналитическая информация дает возможность реально оценить сложившуюся ситуацию;

- большое количество разделов их бессвязность, несогласованность;

- отсутствие выводов в конце глав;

- неправильная нумерация рисунков, подпись графиков;

- ошибки в выводах, формулах, заключениях, терминологии, классификации и т.п.;

- плагиат (нет цитирования, ссылок на первоисточники).

Магистранту предоставляется возможность ознакомления с рецензией до защиты курсового проекта, для подготовки ответов на приведенные в них замечания.

 

6 ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫКУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ

1. Проект концептуального анализа развития рекреации и туризма в регионе

2. Оценка проекта активизации рекреационной сферы в современный период

3. Использование туристско-рекреационного потенциала исследуемой территории (по выбору) при разработке туристического маршрута,

4. Использование технологий туристско-рекреационного проектирования при разработка программы тура,

5. Оценка доступности туристско-рекреационного объекта для разных групп потенциальных потребителей рекреационного сервиса».

6. Оценка туристско-рекреационной информации, доступной для применения технологий туристско-рекреационного проектирования и освоения территорий

7. Комплексная оценка ресурсов территорий.

8. Инновационные проекты туристско-рекреационных зон и объектов, их особенности.

9. Этапы разработки проекта при проектировании и освоения территории.

10. Управление знаниями.

11..Маркетинговые инновации в проектировании

12..Этапы создания туристско-рекреационных зон

13. Проект «Сельский туризм» (Аграрный туризм),

14. Проект историко – культурного туризма

15. Проект экологического лагеря

16. Проект «Разработка межрегионального туристического маршрута».

 

7 МЕТОДИКА ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Исходя из базового определения «проектирование» становится понятна его многофункциональность в отношении туристско-рекреационной деятельности:

-она может затрагивать определѐнные объекты (например, туристско-рекреационных комплексов);

-она может формировать прообраз обстоятельств – например, такая деятельность может быть связана с разработкой концепций, программ, стратегий развития туризма на определенной территории;

-она может быть направлена на разработку конкретного туристского продукта (или услуги).

Таким образом, туристско-рекреационное проектирование можно рассматривать на трѐх уровнях: проектирование отдельных объектов туристской индустрии, проектирование отдельных туристских продуктов или услуг, проектирование развития туристской сферы в целом на определѐнной территории.

Несомненно, что процедура на стадии инициации проекта, включает в себя оценку туристско-рекреационного потенциала территории с выделением ключевых образующих ресурсов.

В качестве субъекта оценки можно рассматривать различные виды туристско-рекреационной деятельности (культурно-познавательный туризм, лечебно- оздоровительный, аграрный и т.д.).

Необходимо определить «критерии оценки» объекта (факторы и условия), которые существенны для определения его ценности исходя из сформулированной цели оценки.

Критерии определяются свойствами объектов оценки для разных видов туристско-рекреационной деятельности, для разных возрастов, для внутреннего или международного туризма и т.п.

В качестве критериев оценки обычно используют объединѐнные группы показателей, характеризующие частные ресурсные потенциалы территории: природный, культурно-исторический, социально- экономический, информационный.

После определения объекта, субъекта и критериев оценки становится возможной непосредственно получить частные и итоговые оценки туристско-рекреационного потенциала территории, которые в настоящее время выполняются на основе метода классификации.

Проектирование туристских продуктов/услуг выполняется в Российской Федерации в соответствии с требования действующего законодательства и государственных стандартов. Согласно ГОСТ Р 53522-2009 «Туристские и экскурсионные услуги», «туристские услуги – результат деятельности исполнителя услуги (юридического лица или индивидуального предпринимателя) по удовлетворению потребностей потребителя (туриста) в организации и осуществлении путешествий, отдыха и рекреации. Туристские услуги, входящие в туристский продукт, оказываются гражданам (туристам) туроператорами, турагентами, объектами туристской индустрии, операторами информационных систем, а также организациями, предоставляющими услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников в соответствии с заключѐнными договорами.

Формирование туристского продукта проводится туроператорами по их усмотрению, исходя из конъюнктуры туристского рынка, или по заказу туриста или иного заказчика туристского продукта и состоит из следующих этапов: анализа конъюнктуры рынка; проектирования туристских услуг в соответствии с установленными требованиями ГОСТ Р 50681–2010; планирования туристского продукта; ценообразования туристского продукта. Туристский продукт формируется в соответствии с техническими и технологическими требованиями.

К техническим требованиям в туристской индустрии относятся: требования к документам, в том числе картам и схемам маршрутов путешествий, паспортам трасс туристских походов, схемам трасс маршрутов и т.п.; требования, учитывающие инженерные, геологические, геодезические, почвенные и гидрологические характеристики территории; регламенты использования технических средств, в том числе: паспорта объектов туристской индустрии, инструкции о правилах использования оборудования, туристского снаряжения, других технических изделий, чертежи, рисунки и т.д.

Технические требования, направленные на обеспечение безопасности жизни, здоровья и имущества туристов, охраны окружающей среды, минимизацию рисков для потребителей туристских услуг, устанавливаются в соответствии с законодательством, а также по ГОСТ Р 50644.

К технологическим требованиям в туристской индустрии относятся требования, установленные в технологических картах процессов оказания туристских услуг (туристских маршрутов, экскурсий и пр.), предусмотренные в технологических инструкциях, предусмотренные национальными стандартами, отраслевыми технологическими нормами, а также содержащиеся в должностных инструкциях, стандартах работы персонала и др.

Проектирование туристских услуг проводится в несколько этапов:

- составляются модели туристских услуг; разрабатываются технические требования и нормируемые характеристики услуг;

- устанавливаются технологические требования и определения технологий процесса оказания туристских услуг;

- определяются методы контроля качества проектируемых туристских услуг;

- утверждаются документы на проектируемые туристские услуги.

Характеристики туристских услуг, указанные в проектных документах, должны соответствовать требованиям национальных стандартов. Результат данного этапа проектирования – это проекты технических условий, технологических инструкций, технологических карт, стандартов работы персонала и других документов.

Проектирование туристских услуг предусматривает разработку программы обслуживания туристов или программы путешествий, включающую следующее:

- разработку маршрута путешествия;

- формирование списка соисполнителей туристских услуг, включая средства размещения, предприятия питания, транспортные компании и организации, оказывающие дополнительные услуги (экскурсионные организации, экскурсоводы-предприниматели, спортивные сооружения, театры, музеи и др.);

- установление периода времени/продолжительности отдельных услуг исполнителем;

- формирование перечня экскурсий с указанием посещаемых объектов; разработку перечня туристских походов, прогулок, комплекса услуг по организации досуга; определение продолжительности пребывания туристов в каждом пункте маршрута;

- установление минимального и максимального количества туристов, участвующих в путешествии (численность группы);

- определение видов и количества транспортных средств, используемых для перевозки туристов;

- определение потребности в экскурсоводах (гидах), гидах-переводчиках, инструкторах-проводниках, сопровождающих лицах и в другом обслуживающем персонале с необходимым уровнем подготовки и квалификации;

- разработку форм и видов рекламных, информационных и картографических материалов, описаний путешествия, памятки и др.

Результатом проектирования туристских услуг служат следующие документы:

- карта (схема) туристского маршрута с указанием пунктов остановок, ночѐвок, средств размещения, предприятий питания; перечня экскурсий, продолжительности путешествия и др.;

- технологическая карта туристского путешествия; информационный листок к туристской путевке; листок с дополнительной информацией;

- перечень основных работников (количественный состав на каждом этапе), обеспечивающих оказание туристских услуг на маршруте, включая требования к образованию, квалификации и профессиональной подготовке;

- стандарты работы персонала.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 ГОСТ 7.1-84. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления.

2 ГОСТ 7.32-2001. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления.

3 ГОСТ 7.12-93. Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке.

4 ГОСТ 2.105-95. Общие требования к текстовым документам.

5 ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления»;

6 ГОСТ 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам»;

7 ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления»;

8 ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления»;

9 ГОСТ 7.80-2000. «Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления».

10 https://na55555.ru/pomosz_studentam/magisterskaya-rabota.html


Приложение А



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: